Негативные моменты
Топ 10 причин, почему я не рекомендую работать в клинике "Столица".
1) Регулярно задерживают зарплату. Свою первую зарплату вы можете увидеть только спустя 2 месяца после начала работы, а не через 2 недели, как положено по ТК.
2) Бесчеловечное отношение к сотрудникам. Получил бытовую травму глаза (эрозия роговицы со светобоязнью, краснотой и опухлостью - глаз еле открывается и болит, в травмпункте говорят, что напрягать его не стоит), приехал и попросил отлежаться дома 1 день - в ответ "Ваши проблемы, работайте за компьютером полный день". Атмосфера в коллективе вообще довольно нездоровая: все ненавидят начальство и поливают его грязью за спиной, но молчат, а начальство и само до ужаса боится своего начальства и всячески скрывает от него свои косяки.
3) Здесь нужно сидеть. Вот именно сидеть, а не работать. Вы должны обязательно отсидеть с 9 до 18, и это проверят по отпечатку пальца (серьёзно, отпечаток тут вместо пропуска). Не важно, будете ли вы работать - главное сидеть, ведь придут "главные" и вздёрнут ваше начальство за то, что кто-то недосидел. При этом переработки не засчитываются - вам могут накидать задач под конец дня в последние полчаса, вам придётся задержаться допоздна, но потом всё равно нужно будет сидеть полный день. Кстати, если вам нужно задержаться с утра или уйти пораньше вечером, сидеть будете только тогда, когда скажут - в пятницу вечером, например.
4) Инициатива, любознательность и желание развиваться воспринимается в штыки. Если вы задаёте вопросы о том, зачем вы делаете то, что вам приказали - "Будьте добры не задавать глупых вопросов". Если вы напрямую задаёте интересующий вас вопрос коллеге - "Как вы смеете делать что-то не через начальство? Произвол!" Нельзя даже чихнуть без ведома начальства. Идельный сотрудник клиники "Столица" - этакий безвольный раб, который преклоняется, терпит, не имеет собственных мыслей, понимает с полуслова и молчаливо делает всё, что прикажут. Кстати, в отдел маркетинга берут только мужчин. :D
7) С формулировками ТЗ здесь проблемы. Уточняющие вопросы опасно задавать (см. п.4 - одного человека при мне за них даже уволили). Постоянно стоят над душой, спрашивая, когда будет готова работа, хотя сроки не оговариваются или они крайне расплывчаты ("Сделайте в течение дня"; через час - "Ну что, готово?"). Об оптимизации процессов, желании найти более простой и правильный путь решения, грамотной постановке задач (как и о трекерах задач) тут не слышали. Какое там, если на рабочих компьютерах стоит версия программы 99 года выпуска.
8) Часто дают чужие задачи в ущерб вашим основным. Например, провести видеоконференцию с врачами, провести собеседование (найти копирайтера за 25000р в месяц, который будет писать по 8000 знаков каждый день). После идут претензии, почему не сделана основная задача. Раз уж речь зашла о собеседованиях - девушки, если вы отличный специалист и профессионал, вас скорее всего не возьмут на работу за то, что вы можете оказаться в декрете. Декретов тут очень боятся.
9) Пишут положительные отзывы сами себе. На каждый отрицательный отзыв должно появиться 3 положительных - это такое правило. О честном ответе на отрицательные отзывы и работе с возражениями речи не идёт: на порталы с такими отзывами просто пишут администрации "УДОЛИ". Фальшивые положительные отзывы в большом количестве есть как на порталах с отзывами сотрудников, так и на порталах с отзывами на врачей. Никогда не видел настоящего положительного отзыва - только сам их писал по долгу работы.
10) Офис откровенно плохой - узкие коридоры, в которых сложно разойтись, холодильник напротив туалета, теснота везде. Монитор должен быть всегда повернут к руководству, чтобы оно могло бдеть. Вам просто должно быть некомфортно работать. Но
это было бы ерундой, если бы не все 9 пунктов выше.
Надеюсь, мой отзыв поможет клинике "Столица" стать лучше и поработать над своими ошибками.