Аноним
Сотрудник из Москвы
7.31.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Работа ужасная, все разбегаются!!!.Директора самодуры, которые оочень бояться потерять работу. вот и орут . как бешаные. ,Пора обратиться к психиатору, мания величия явно!Про Гришину все знают но есть и мелкие жопализы. Это Зекова, вот кто действительно боится остаться без работы, хотя всем угрожает увольнением. Бабе пятый десяток, а одевается и мыслит как подросток. .Очень стыдно за нее. Хабалка , матершиница и алкашка! Хотя ничего нет удивительного, здесь и не такие работают!! Надо дружить с Хитрой и умной Савихиной которая постепенно берет власть в свои руки, хочет быть всем доброй, а потихоньку всех уничтожает.Лицемерка та еще и держит возле себя халуем, вроде Гришиной, зековой. Увидите, она и Артемову с Грызиной подвинет. Как она писала, кто на кого учился. Но сама то в слугах ходит.Власть и деньги - вот их главная цель в жизни.Но, жизнь покажет, что будет с ними, а мы посмеемся потом!
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.10.2016
Положительные стороны работодателя
Зп вовремя, есть чай/кофе/сахар/микроволновка, удобное просторное помещение (в моём случае), коллектив (также повезло), хороший ассортимент и качество цветка, широкий выбор упаковочного материала, выдают инструменты и униформу, разделение обязанностей сотрудников, сопутствующие товары, обучение у опытных преподавателей (правда, здесь миллион подводных камней). Долгое время была безумно влюблена в эту работу и компанию, но, накипело!
Негативные моменты
Если вы пришли сюда с благими намерениями - собирать и продавать букеты, то здесь вам будут всячески мешать это делать: вы ПОСТОЯННО будете пересчитывать весь магазин, все стебельки и даже маленькие открыточки и пакетики, чтобы не нарваться на штраф, потому что по 2 раза в неделю ходят п@длы-ревизоры, как церберы, и ищут любые недочёты. Мне повесили штраф в несколько тысяч за небольшой недочёт, обидно жутко, задумалась об увольнении. Очень хорошо, если у вас останется время на обслуживание покупателей, обычно его просто нет. Далее: куча начальников - кустовые, территориальные директора, учителя, отдел качества, ревизоры и прочие, которым всегда что-то не нравится, причём их замечания противоположны друг другу, похвалы и приятных бонусов злесь не дождётесь. Работать некому, зато одни начальники. В общем, сотрудников здесь как собак ни во что не ставят, не уважают, могут и уволить просто так и в магазин перевести такой, что на оленях не доедешь и чем дальше, тем хуже. Больничные не оплачивают, устраивают на полставки
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.27.2016
Положительные стороны работодателя
Стабильная зарплаты.
Негативные моменты
Рабские условия труда 14 часов на ногах. Хамское отношение директоров к работникам ,особенно Гришиной Натальи. Она неадекватная коронованная особа. Спустись на землю,вокруг тебя люди,а не рабы. Надеюсь Сергей скоро тянется и убирает эту сумасшедшую из руководства. Она позорит компанию. Почитай про себя отзывы и задумайся.
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.7.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
"БЕЛАЯ" ЗАРПЛАТА ВСЕГО 8000 РУБ.ПОДУМАЙТЕ,КАКИЕ "СОЛИДНЫЕ" ОТЧИСЛЕНИЯ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ПЛАТИТ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. ПРОКУРАТУРЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ПОРА РАЗОБРАТЬСЯ.
Елена
Сотрудник из Москвы
3.28.2016
Положительные стороны работодателя
нет!
Негативные моменты
Работа в офисе компании. Я не верила негативным отзывам, но в первый рабочий день узнала все подводные камни в компании о которых не говорят на собеседовании. Офиц зарплата у вас будет 4500-5000 руб!!! даже никогда не думала. что такое бывает, оформляют всех сотрудников на полставки, даже офисный персонал включая руководителей! В компании все сотрудники работают на 8 марта и перед 8 марта целый день, получается в этом году все офисные сотрудники все работали 2 недели без выходных, надо срезать колючки с цветов и формировать букеты. Почему я как руководитель интернет маркетинга должна вязать букеты??? Майских и новогодних праздников для офисного персонала тоже нет!! больничных тоже нет и их даже по белой зп не оплачивают, болеть можно не более 2-х дней за свой счет! сразу вас никто не оформит официально на работу!!! Руководитель интернет магазина Жилоков Алексей только думает, чтобы сохранить свою должность, а не увеличить продажи, улучшить сервис, менеджеры не отвечают на реальные заявки клиентов, игнорируют сообщения даже на крупные заказы от корпоративных клиентов, а ему все равно! В компании даже нет горячей воды ни в туалете ни на кухне, так что руки и посуду надо мыть холодной водой. Сотрудницам компании даже по 1 тюльпану не подарили на 8 марта, хотя каждый день выбрасывают большое количество испорченных цветов!!!! к сотрудникам относятся как к рабам! большая текучка кадров! МОСЦВЕТТТОРГ- это СОВОК!
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.14.2015
Положительные стороны работодателя
Хотелось бы только отметить двух администраторов Марину и Наталью а этом магазине, адекватные, позитивные, оперативные сотрудники, которые не зря находятся на своих должностях, с такими людьми приятно работать, хочется пожелать им успеха и дальнейшего карьерного роста.
Негативные моменты
Какова реальная действительность?Компании выгодны временные стажеры, так как у стажеров ставка в два раза ниже чем у флориста.Ваш вкус и даже флористическое образование здесь востребованы не будут, это никому здесь не нужно, посмотрев на букеты можно ужаснуться.Букеты подойдут только на возложение на гробик, нарушены все композиционные правила, если вы намерены строить карьеру во флористике, то эта компания Вам точно не подойдет, Вас потом в приличный салон не возьмут, потому что переучить Вас будет сложнее, чем научить.Корпоративная одежда грязная, не приятно одевать,работа без оформления договора либо трудовой книжки.Корпоративная культура на нуле, элементарного уважения к сотрудникам никакого. Психологический климат отвратительный, его портит единственный человек которым является старший флорист Алена, и то видимо только за выслугу лет, других талантов я у нее обнаружила.Человек лишен воспитания и чувства меры, страдает необоснованным чувством величия и значимости(видимо поэтому поощряет посредственность,чтобы на этом фоне хоть как то выделяться)позволяет себе кричать и на директора и на администратора и на покупателя, не говоря уже о флористах.Предпочитает стажеров ничему не учить.Забавно, стажеры учатся у друг друга, видимо боятся нарушить гармонию окружающего пространства когда рот Алены закрыт, так как человек кричит чаще не по делу, тут знаете ли клинические диантные отклонения деградационного характера(психотерапевту много работы).Девушки на позицию стажеров чаще приходят интеллигентные и доброжелательные, т

аким здесь сложно, надолго не задерживаются..Жаль что раньше я не читала отзывов и поэтому только потеряла время..
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
1.10.2015
Положительные стороны работодателя
Нравится работать в компании, в магазинах дружные коллективы. Работал во многих сетях и могу сказать одно, что в Мосцвете в отличии от других сетей есть четкое разграничение обязаностей, чего не наблюдается в других организациях, каждый выполняет только свои, что существенно облегчает труд. В начальсво выходят люди лишь отработав приличное время в сети и имеющие соответствующий опыт работы. Всегда имеются и инструменты и материалы для работы (Предоставлены аппараты для чистки роз и гильотины!!!) к людям относятся по человечески действительно учитывая их интересы и прислушиваясь к их мнению, в чем ни раз убеждался я и мои сослуживцы. Мы рады что попали в компанию.
Негативные моменты
нет
Если у вас опыт работы в компании МосЦветТорг и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.