Негативные моменты
Бегите от туда! пока не попали в страшную аварию из за недосыпа и рабских условий труда!
1.Стелят гладко, что ремонт за счёт компании, по итогу вешают поломку на водителя и вычитаю из ЗП, по закону не имеют права, консультировался с адвокатом.
2. Шестидневка с 4х утра до 2х часов ночи. Если работаешь до 20ч поначалу на коротких маршрутах - заработаешь 25000р. +- Если дают маршрут за пределами города, то очередь на погрузку с 4х утра, проверка груза за бестолковыми грузчиками занимает больше часа, что не оплачивается. И путь туда -обратно до ночи. По закону за рулём человек не может находится более 12ч, по факту 20часов. Мотивируют чатом рабочим, где таблица, что пара сотрудников получают 80000р. А платят максимум 40000р. Такой труд минимум должен оплачиваться 150000р.
3. Отсыпные не дают, даже если просишь, командировочные не платят, даже если отправили в другую республику на 2 суток. По зарплате не отчитываются, в праздничные дни и сверхурочные часы никакой двойной оплаты.
4. Много штрафов, много отчетов от водителя экспедитора, которые мешают работать. Если будешь ехать быстрее 60 км в час, вычтут деньги из ЗП за перерасход топлива. То есть водитель должен быть за рулём ещё дольше, чем возможно.
5. В итоге тонны руками выгружает водитель, чтобы что то заработать, подписывает одну сумму, на руки со всеми вычетами потолок 40000р.
6. От перегрузки водители переворачиваются на трассах, если машине требуется ремонт, угрожают подать в суд на возмещение и убеждают водителей платить частями из ЗП. По закону максимум по суду могут сдержать среднюю зарплату. А водители привязаны и остаются на работе, отдавая свои кровные.
Так и случилось, после увольнения, через несколько мес.по суду должен 35000р. На трассе уснул , жив. Ущерб машине 150000р. Так что не доводите себя бесплатным рабским трудом , может привести к страшным последсвиям.