Анна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
10.23.2018
Положительные стороны работодателя
Работала диспетчером около полутора лет.
Больше всего положительных впечатлений от работы оставил коллектив - все доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить, пойти навстречу по отпуску. Интересные проекты, большой плюс - реально нет
телефонных продаж, когда ты вынуждена впаривать людям ненужную фигню. Можно высказать пожелания (которые обязательно учтутся, если есть потребность) обучить тебя новому проекту, который больше всего интересует. Например, мне
была интересна спортивная тема, я спросила, есть ли проекты по этой тематике, и вот спустя пару недель я уже помогаю людям определиться с тем, как выбрать место на стадионе для самого удобного просмотра матча.
Когда только запускаешься на проект, без внимания не оставят, поначалу рядом будет супервайзер, который не только подскажет, как ответить абоненту, но и морально поддержит, т.к. первые звонки - всегда страшно.
Есть много разных графиков работы, есть стандартные типа 5/2 с 9 до 18, есть с меньшим количеством и в другое время, здесь всё очень гибко и можно договориться.
Большой плюс - дни больничного листа определенное количество дней в году оплачивается вне зависимости от стажа, то есть так, как будто ты работала. Разумеется, это происходит только на основе предоставленного больничного листа.
Что касается ещё проектов, никакую информацию для консультация запоминать не нужно, когда приходит звонок, автоматом появляется в а экране и сценарий, где написано, что нужно спросить и сказать, очень удобно.
Проекты есть входящие и исходящие. Первому проекту обучают какому-нибудь простому, чтобы привыкнуть к работе, чаще это исходящий. Дальше, если справляешься, переводят на то, что посложнее и поинтереснее.
Зарплата средняя по городу, не супервайзер, но и не маленькая.
Есть столовая, стандартная техника типа микроволновки и чайника присутствует.
Карьерный рост реален, нужно для начала хорошо себя проявить с точки зрения качества общения с абонентами и дисциплины.
Негативные моменты
Перерывы, на мой взгляд, это основной минус - не всегда удается пойти в то время, в которое хотела, например, настало время мы перерыва, а ты все ещё разговариваешь с абонентом, 5 минут прошло, 10, 15, и время перерыва подошло к концу, а ты ещё не ходила, амуже настала очередь следующего человека. Конечно, старший смены, который отпускает на перерывы, старается тебя отпустить, но ждать реально иногда приходится.
Олечка
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.4.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании около года, устроилась без опыта работы. Объяснили и обучили все доходчиво и понятно, поэтому быстро разобралась и влилась в работу.
В основном женский коллектив, но очень дружный, приятный.) Коллеги всегда готовы ответить на вопросы. Помогаем друг другу, что-то подсказываем. Нет жестких требований к внешнему виду сотрудников. Комфортный и просторный офис.
Начальство справедливое. Ничего плохого сказать не могу. И плюсом является ещё то, что оплачивается проезд. Я думала трудно будет найти работу в 20 лет без специального опыта и чтобы работа была интересная - но всё получилось!
Негативные моменты
Пока меня всё более чем устраивает.
Алексец
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.8.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Об этой компании знаю от близкого друга, который отработал в этой организации более 2-х лет. Сейчас он уволился, так как не смог выдержать задержки зарплат на 3!!!МЕСЯЦА!!!Точно в срок получают только 3.5 тыс. рублей. О таких задержках, естественно не сообщается заранее. Есть случаи, когда люди, отработав 2 мес увольнялись и получали зарплату исходя из 3.5 тыс. руб. Остальная, черная зарплата потом-потом и когда не известно. Поэтому вполне логичным для бывших и нынешних работников этой компании обратиться в правоохранительные органы и суды для наказания мошенников и получения компенсации.
Ale
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.6.2017
Положительные стороны работодателя
Чисто, регулярно убирают.
Негативные моменты
В 2017 году ситуация с выплатами зарплаты изменилась ... в худшую сторону. 30 июня выплачивают за вторую половину апреля и то, частично и не более 2000 рублей. Естественно, при этом наблюдается огромная текучка кадров. Штрафы, к сожалению, обман тоже имеет место, неадекватные абоненты, несвоевременное информирование со стороны заказчика. Не советую, даже если некуда идти.
Екатерина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.3.2016
Положительные стороны работодателя
Почти 2 года я работала на позиции "менеджера проектов" могу сказать, что в компании замечательная атмосфера, очень теплые отношения в коллективе, я часто захожу туда сейчас просто пообщаться. Сама работа интересная, скучать не придется. Я получила замечательный опыт.
Негативные моменты
Задержки в зарплате - это минус. Работы очень много, нужно понимать подходит вам это или нет.
Надежда
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.2.2016
Положительные стороны работодателя
Работала в должности "менеджер проектов". Работа интересная, многозадачная. Коллектив подобрался отличный, встретила много замечательных, веселых людей.
Негативные моменты
Проанализировав свою работу, пришла к выводу, что руководство относится к сотрудникам, как к расходному материалу: выжимают человека полностью, нагружая выше возможностей.
В какой-то момент начались задержки по выплате з/п. Это было очень неприятно, поскольку когда загружен "по самые уши", рассчитываешь получать заслуженное вознаграждение вовремя. На мой взгляд, большая текучка кадров обусловлена именно этими двумя факторами.
Чаще всего вспоминаю 2 года, проведенные в КЦ, с содроганием, поскольку времени на личную жизнь при такой работе не остается.
Если у вас опыт работы в компании Петербургский колл-центр и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.