Игорь
Сотрудник из Волгограда
5.19.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Жалобы на вашу контору я просмотрел в интернете и со многими не могу согласиться. Однако прошу обратить внимание на работу Волгоградского филиала. Я был оштрафован на 500 рублей и уволен без права восстановления по причине не совсем правильно. Во-первых двойное наказание в РФ не законны, а во-вторых давайте рассмотрим причину моего увольнения: Меня уволили и наказали штрафом после того как я в грубой форме разговаривал с оператором. Причина разговаривать в подобной форме была весомой. Дело в том, что трижды ваша контора нарушила договорные обязательства предо мной. По порядку: в конце апреля я заказываю перевод заработанных средств на карту, ожидаю 2 дня, поступления нет, звоню оператору, а она мне сообщает, что деньги мне не переведены. Когда я пытаюсь выяснить причину, оператор просто бросает трубку. Далее в начале мая звоню, чтобы заказать деньги и получаю ответ, что срок моего договора истек и она не может перевести деньги. Я восстанавливался в конторе, после того как мы уволились с нее из-за того, что месяц контора не предоставила никакой работы. Затем в марте нам позвонили и сказали, что нас ждут для восстановления. При восстановлении одному из нас сказали, что действует старый договор, а я заключал договор по новой. И через месяц мне заявляют, что все не так. О том, что я не искажаю факты, можно убедиться просмотрев журналы, где стоят мои подписи. И наконец то, что меня вывело из себя: я подписываю договор 10 мая и прошу перевести деньги, но мне заявляют, что обработано только до 4-го мая, менеджеров в офисе нет, у них почему-то выходной 10-го и мне говорят позвоните операторам, и они все объяснят. Я звоню и вместо ответов на вопрос слышу бред, ну и конечно все это спровоцировало мою реакцию не очень правильную, но я себя не мог контролировать в полном объеме. И кстати сказать сколько раз приезжал в офис, столько раз видел бесполезность ваших менеджеров. При наличии в городе массы работы они даже *xxxxx* не поднимут, чтобы ее получить. Вот в принципе претензия, или жалоба, как хотите.
Дмитрий
Сотрудник из Соснового Бора
5.15.2017
Положительные стороны работодателя
Много обещают и красиво говорят.
Негативные моменты
Взяли на работу, сказали что оформят официально,либо от компании "Правильные люди" по договору. Отработав 2 полные смены, и еще пол смены,в трудоустройстве было отказано, и вот уже две недели мне не могут выплатить деньги за отработанные часы. Кормят завтраками, при звонке попадаю на автоответчик, обещающий что со мной свяжутся. Но как итог- ни звонка ни денег. Не рекомендую с ними сотрудничать!!!!
Алёна
Сотрудник из Нижнего Новгорода
5.3.2017
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Бегите люди из этой конторы!!! А лучше вообще не приходите никогда! Вас сначала заманивают, как в секте, собирают зал людей, рассказывают о достоинствах и пр. Подсовывают вам договор, где чёрным по белому написаны штрафы!!! ( А-я -яй, как им не стыдно. Ведь брать штраф не законно!!!) Пока вы договор подписфваете, ваши документы распечатывают. Все происходит очень быстро!!! Мошенники любят торопиться людей. Так вот. Если вы захотите уволиться сразу же, вам это сделать не дадут!!! Ещё и штраф будут трясти с вас за не выход на смену!!! В общем ужас , люди(( Не ведитесь на этот лохотрон. Ещё я заметила одну особенность. Среди вас будет обязательно 1 человек, который типа у них работал раньше... На самом деле, это не так! Люди, держите нос по ветру и не суйтесь( не повторяйте моих ошибок!!!!((( Офис на улице Костина 2. Та ещё контора! Не слушайте тех, кто вам врёт, что все там нормально. Ничего там не нормально. Работодатели НЕ правильные люди!!! Алчные и гнилые:(.
Максим
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.28.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
самое днище из всех агенств, кидалово для гастарбайтеров и маргинального контингента
1) одни штрафы и депремирования, премий нет, могут только недоплатить, недосчитать и тд и тп
2) низкая ставка, которая обсуждается устно, в договоре про неё ничего не указано и они этим пользуются
3) договор не выдают сразу, на собеседовании, а получить его можно только спустя месяц
4) график выбирают они
5) списывают деньги с зп за мед книжку, при условии что она имеется и была предоставлена на собеседовании
6) хамство, недосчитают зп, а когда звонишь по этому поводу им ещё что то не нравится, начинают тон повышать, перебивают, не хотят ничего слушать, могут просто попрощаться и повесить трубку не дослушав
в общем если кроме работы вам нужны всякие звонки менеджеру типо - "почему так мало" "почему так долго" тогда гоу в правильные люди
Светлана
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.25.2017
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
24.03.2017 устроилась в эту компанию и пожалела,ехала чтоб заработать а уехала с ни с чем даже в минус ушла,условия никакие,работала днями и ночами а получила в общей сложности 7000 и это в Питере,а в последний день вообще пришлось заплатить за жильё. За такой адский труд такую смешную сумму заплатили и это при условии что работала в гипере на уральской 29. Если вам дорого ваше время и главное здоровье не ведитесь на этот лохотрон. Повтаряюсь за месяц 7000 р. Почти без выходных да ещё и отношение никакое!!!!
Крыстина
Сотрудник из Нижнего Новгорода
4.2.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Нижний Новгород Костина 2, оф.136. Девушки проводящие собеседования с трудом могут связать несколько слов . Иногда скатываются до хамства .В Кол-центре аналогичная ситуация.
Татьяна
Сотрудник из Москвы
9.27.2016
Положительные стороны работодателя
График
Негативные моменты
Очень любят кормить завтраками и обещаниями.
1. Не могут разобраться с зарплатными картами! Расскажу по-порядку. 14 сентября в отделении Бинбанка получила зарплатную карту. Сказали, активировать можно будет в течение 3-х дней. 17 сентября звоню в колл-центр банка, там узнаю, что карту активировать невозможно, т.к. не поступила информация от работодателя. Ок, звоню в колл-центр этой конторы. Так как была суббота, я и не ждала решения проблемы, но сотрудник обещал передать информацию в понедельник, пообещав, что в понедельник-вторник проблема будет решена. В понедельник дозвониться до них вообще не реально, но в банке узнала, что ничего не поменялось. Во вторник, 20 сентября, все таки дозвонилась. Оказалось, о моей проблеме они услышали впервые, тот сотрудник никому ничего не передал, ну ладно, бывает всякое. Объясняю все еще раз, обещают в течение 2-х рабочих дней решить проблему. Последующие дни я находилась на работе до поздна, позвонить возможности не было. В пятницу, 23 числа все таки нашла время на звонок. В банке никаких сдвигов, в конторе тоже самое! Но девушка из колл-центра убедила меня, что карта будет активна 26 сентября, в понедельник. Обещалось раньше, но что ж, хоть какой-то конкретный ответ дали. Ждем понедельник, и что же я узнаю в банке? Правильно, информация не поступила, связывайтесь с работодателем... В колл-центре молодой человек убеждает меня, что информацию в банк они направили, что от них теперь ничего не зависит, только от банка. Спрашиваю "А кто может помочь?" "Боюсь, что никто" "А если я сама обращусь в банк, это как-нибудь поможет?" "Нет, не поможет, это внутрибанковская операция". В тот же день обращаюсь в Бинбанк, в отделении мне все активировали! Так почему нельзя было сразу посоветовать обратиться в банк??? Легче кормить обещаниями на отвали? Или это банк виноват? Такая же контора, как я поняла, футболили меня туда-сюда две недели. В тот же день поехала в офис и уволилась. Работать начала у них 1 сентября, деньги получила только 26-го. Полный расчет на следующий день.
2. Теперь об оплате труда. У кассиров ставка 105 рублей в час. Копейки, для Москвы это вообще смешно, разве что подработка для студентов. Как обещалось, оплата должна быть каждые 5 смен. Выплачивается не автоматически, а нужно звонить и заказывать. Номер колл-центра не бесплатный. Даже если у вас с картой все в порядке, сразу и так просто вы деньги не получите. Допустим, отработали вы 5 смен. Попробуйте для начала им дозвониться))) Как в смольном. Смена засчитывается не сразу, а через день-два. То есть через два дня после отработанных пяти смен вы можете заказать деньги. Поступают деньги на карточку так же, один-два рабочих дня.
3. Постоянные звонки в выходные, предлагают выйти на работу, но сняться со смены через колл-центр невозможно. Я работала постоянно на одном объекте, смены мне ставил бригадир, т. е. я с конторой по этому поводу не связывалась. Но мне все равно названивали, не обращая внимания на мои объяснения, что я записываюсь на смены через бригадира. А когда получилась ситуация, что мне нужно было сняться со смены( как положено, до 14:00), а до бригадира дозвониться не могла, в колл-центре мне сказали, что они меня снять не могут! Только через бригадира!!! То есть вы только названивать можете, больше ничего решить невозможно?!
4. Обещания, одни обещания. На собеседовании обещали, что стажировка оплачивается в сумме 1000 рублей. Стажировка не оплачивается!
Обещалось также, что оплачивается дорога, в сумме 100 рублей за смену. Дорога не оплачивается!

Кажется, все описала. Одна нервотрепка, это того не стоит, не связывайтесь.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.23.2016
Положительные стороны работодателя
выбор места
Негативные моменты
Ужасно вообще, карту не делают, деньги получить не могу, за бесплатно работаю!
Юлия
Сотрудник из Москвы
8.11.2016
Положительные стороны работодателя
Кто говорит о недостатках - вы настоящие ЛЕНТЯИ! Правильные люди предлагают работу на любом объекте, и если вас сегодня где-то не устраивает, вы уже на следующий день можете найти новое место работы. А уж если вам не нравится все на свете - то сидите дома и пузико у телевизора почесывайте! Хорошая фирма. Работала в ней 3 года! Училась и параллельно подрабатывала. Работала на одном объекте на протяжении всех трех лет - руководство нашего магазина души не чаяло в нас, всегда вызывали именно нас и глотку рвали, когда супервайзеры "Правильных" присылали кого-то другого. Примерно через месяц создалось впечатление, будто я часть команды "Спортмастера", разве что деньги получаю чаще и з/п больше, чем у сотрудников. Еще и от продаж не зависит - кайф! Выплаты ВСЕГДА были своевременными, на карточку. Постоянно приходили какие-то менеджеры и спрашивали у нас, все ли нас устраивает на работе?! От работы получала сплошное удовольствие! С операторами call-центра никогда не ругались. Если нет времени или желания выходить на смену в определенный день, операторы с радостью и без претензий дают выходной. Однажды уехала на 3 месяца, думала что потеряла свой "Спортмастер", но поговорив с операторами, вернула себе свое законное место. За 3 года проработала лишь 4 дня "в другом месте", но и с этим проблем не возникало. Работой в компании очень была довольна. Сейчас остались лишь светлые чувства и мысли, о "Правильных людях".
Негативные моменты
Если жить в общежитиях, которые предоставляют "Правильные люди" - можно сойти с ума. Прожила там пару дней, но насмотрелась на "правильных начальников", которые не просыхают до утра, и на сотрудников, которые весь день лежат на постели. Общежитие - огромнейший минус. Ищите нормальную хату)))
Дмитрий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.3.2016
Положительные стороны работодателя
Их нету, просто нету
Негативные моменты
Мне год не могут выплатить зарплату, *xxxxx* Год!!!!!, уже поменял 2 карты, так как они у них не работали, а когда я пришёл недавно, сделать третью, меня попросили подождать, а потом сказали, время приема законченно, уважения просто ноль..
Если у вас опыт работы в компании Правильные люди и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.