Юрий
Сотрудник из Астрахани
9.15.2018
Положительные стороны работодателя
В целом компания заслуживает уважения, но не в России (включая таможенный союз). Местный российский менеджмент уже выращенный местными руководителями, который кроме того, чтобы урезать все и вся ничего не видит и не умеет (вернее не может, ну и не хочет), т.е не умеет руководить. Подход компании из за этого нашего менталитета в этом смысле сильно отличается от работы за рубежом. Для этого этих менеджеров меняют каждые пару лет (+/-), сажая новых послушных (приверженцев и патриотов компании) молодых инженеров менеджерами, которые также будут на поводу делать все и вся не важно как и каким образом. Во всем этом и есть цель самой компании, не важно как и кем получить максимальную прибыль для акционеров, в данном случае грамотный подход самой компании менять местами руководителей и назначать молодых руководителей. Юным менеджерам (которые начали считать себя царьками) дают задачи и цели, на которые они не могут ни возразить ни прокомментировать их, так как право голоса у них отсутствует. При этом основной задачей компании (как и везде) получить максимальный доход, в ущерб команде или нет это для них не важно, при этом всём руководство не забывает осчастливить заказчика (неважно как это будет выглядеть проглотить или выслушать без права своего голоса, кому как удобно). Забота о всех подчинённых их развитие, часто упирается в чисто личные отношения между свежеиспеченным менеджером (любого первого звена) и его подчиненным. Люди - это инструмент для выполнения поставленных задач, и не важно, как это будет выглядеть. Шлюмберже переняла моду у других компаний, проводить опрос по изучению слабых и сильных сторон у компании на локации, и как результат каждый год одно и тоже, обговаривают что надо сделать что бы улучшить атмосферу и климат между сотрудниками, но по факту результата нет – реально ноль (как по мне это просто напрасно потраченное время как для сотрудников так и руководства на нашей локации), за рубежом подход иной (не буду брать в расчет Африку), и там есть результаты (не глобальные , но они есть и персонал остается довольным так как, что-то меняется). В России ничего не меняется. Полный контроль затрат при этом за частую в ущерб качеству (за которое компания - ставит свою репутацию - Service Quality). У компании есть новые технологии, приборы, программы, все это супер, но высшее руководство забывает, что всем этим и этими процессами управляют люди (чаще квалифицированные - закаленные), в последнее время начали уже не брезговать и отправлять стажеров, если раньше это было в виду роста активности, то сейчас в виду сокращений более дорогого (квалифицированного) персонала.

Компания дает человеку (стажёру) возможность понять суть работы, стать узким специалистом своего дела (не важно в каком отделе вы будете работать или работает) за короткие сроки, так как графики не соблюдаются, много требований (которые как я считаю чаще необходимы, чем бесполезны). Тренинги по специальности и курсы довольно хорошие (так как материал и оборудование везде одинаковые) и содержание их для всех локаций почти одинаково. Также большой плюс для новых работников, это мобильность - не знаешь где ты будешь работать в следующую вахту или через полгода. Частые поездки - создают впечатления занятости. Если раньше (лет 10 назад) можно было сказать, что ЗП, было ощутима лучше, чем в других компаниях и областях, так сейчас этого уже нет. Может в среднем по стране лучше, чем в бюджетных компаниях. При всем этом мне кажеться можно не так сильно рвать одно место (во вред себе и отношениями с близкими) и зарабатывать те же деньги. И самое главное, то что вам всегда будут все говорить в этой компании, что одна из ценностей компании – это люди. Так это есть до момента, когда наступит новый нефтяной кризис или локация потеряет объемы работы (проигравший тендер) из за того что компания начала экономить во вред качеству, то вас просто сократят, так же сделают и в любой другой компании (но при этом другие компании не навязывают идею, что люди для них есть самое ценное). Другие ценности компании – это технологии и прибыль, вот на них компания ориентирована и была всегад построена, не взирая ни на какие трудности кризисов (так как кризисы проходят, технологии нужны, а людей можно заново набрать и сократить, так же как и текущие затраты).
Негативные моменты
График работы несоблюдается, помимо вахты, так еще сокращают численность партии (команды), бесполезный местный менеджмент который не ориенирован на работу в команде
неважно
Сотрудник из Мегиона
4.17.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
ерёменко нужно выкинуть с работы причина занимаеться самоуправством нарушает все нормы кзот
Правда
Сотрудник из Астрахани
2.7.2018
Положительные стороны работодателя
Зарплата без задержек, дорогу оплачивают ,спец одежда.
Негативные моменты
Работа в суточном режиме на износ , питание за свой счет . На месторождении повезёт если есть столовая а так давишся сухпаим. Если работаешь на технике живёшь в кабине сутками и всем *xxxxx* устал ты или голодный как наказание отбываешь. Ну и зависит на какую локацыю попадёш, где нужен туда и закинут , постоянства нет . Работаю в этой компании полгода в ХМАО.Когда устраивался в эту компанию они приводили разные тренинги по ТБ и какая политика у компании всё красочно преподнесли а на самом деле разочарование полное. Короче как мужики говорят которые давно работают в этой компании раньше было Шлюмберже а стало Русберже.
Алиса
Сотрудник из Астрахани
12.25.2015
Положительные стороны работодателя
В чистоте...
Негативные моменты
"Рабочий-это раб,выработал своё- надо купить нового", Знание английского и высшее образование-никому не нужный норматив(большинство рабочих даже с 5-6 грейдом не имеют ни того ни другого) Тренинги-абсурд... И как только приходит русское руководство- производство стаёт просто совковым,только названия и обозначения звучат на английском, всё что должно производиться по импиай, стаёт" там отрежьте,там не обязательно, и так сойдет" за качество-только на словах отвечают...да всё и не опишешь...мрак!!!
Аноним
Сотрудник из Астрахани
11.25.2015
Положительные стороны работодателя
Хорошо облизывают иностранцев
Негативные моменты
Но если у Вас российский паспорт:
- вы Второй сорт, на подтере дерьма за ними.
- ограниченный карьерный рост
- много декларируют, на деле делают все холоднокровно
- обманывают;
- то что русский сделает, иностранец ЗАСРЕТ!!!!
- возмущаетесь - на вылет
- подадите в суд - у них Багрянцев П.Б. - ОТМАЖЕТ
Екатерина
Сотрудник из Астрахани
10.18.2015
Положительные стороны работодателя
Дмс, оплачивают обучение достойных за границей
Негативные моменты
Эта компания нонсенс, при такой заботе о сотрудниках одновременно втаптывает их в грязь. Муж проработал там 5 лет, старался,достиг высот, отучился в школе за границей. Ждал очередного повышения, все задания для повышения сделал. Но в итоге его "сократили", попросили написать по собственному желанию , т.к. официально они не сокращают. У нас 1,5 летняя дочка, т.е. они тупо оставили семью без единственного дохода. Причем если откажешься от ухода тебя подставят и уволят(намекнул менеджер). Правда компенсацию выплатили. В итоге оказалось, что он единственный на базе имел доступ к определенным работам, и они сократив его, через месяц вызвали с Сахалина в Астрахань человека с таким же доступом и платят ему огромные деньги. Это только в России такое бывает. Всё там завязано на тех , кто лижет попу, те кто не лижет идут под сокращение в кризис. Вот так вот. Работай, не работай, всё равно остается тот кто с менеджером на короткой ноге.
Если у вас опыт работы в компании Schlumberger и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.