Эмилия
Сотрудник из Москвы
10.10.2017
Положительные стороны работодателя
Одна девушка оператор по имени Анастасия разговаривала со мной , как человек, остальныее -роботы.
Негативные моменты
Хуже компании не видела еще. Пробелы руководства в управлении компании и ошибки сотрудников - и, как следствие, нарушение сроков доставки. Все свои трудности решают за счет клиентов. Моя история отправки посылки из Москвы в Пятигорск. Сначала 8 дней посылка лежала без движения в Москве, причем только через неделю после того, как её забрали у меня, пришло письмо (рассылка), что мол, склад переезжает, не справляемся с объемом. бла-бла-бла. но вы держитесь. Потом отправили мою посылку в Екатеринбург, потом вернули, потом, наконец, отправили в Пятигорск. При оформлении накладной их курьер поставил крестик не в том месте и в результате посылку привезли, но с получателя требовали деньги за доставку. И мне пришлось пол дня провести на телефоне, доказывая, что она оплачена, что у меня и у получателя на руках есть квитанция, подтверждающая сей факт - не помогало! Посылку курьер не отдал, вернул на склад. Путем неимоверных усилий, часовых переговоров, угроз написать в Прокуратура и т. п. наконец-то было достигнуто соглашение, и они там у себя в системе что-то пообещали исправить и привезти посылку получателю еще раз. Прекрасная работа! Что тут можно сказать! Операторы разговаривают с тобой, как роботы, никто не хочет предпринимать никаких конкретных действий. Максимум, что вы услышите: Я передам ваше обращение по назначению. Ура! Гора родила мышь. Я писала претензию, потом еще три письма, мне никто так и не ответил. Посылку получатель так и не получил. Отправляли 26.09.2017, сегодня 10.10.2017. Ура, товарищи! Мы на пути к коммунизму и никак с него не свернем!
Татьяна
Сотрудник из Москвы
6.19.2017
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
заказывала доставку в пункт самовывоза (товар из Магазина рыбака). Не знаю, чей был косяк изначально (не смогла добиться этой информации у сотрудников СДЭК - кто им передавал мой заказ для доставки), но вместо Лубянки посылку доставили на Павелецкую. Я получила смс, перезвонила в Магазин рыбака и их менеджер связался со СДЭК для того, чтобы мою посылку перекинули на Лубянку. Спустя два дня (это были выходные, доставка в нужное место была обещана на субботу), в понедельник, я была в пункте выдачи на Лубянке. Посылки не было!!! а была она... в ЛЮБЛИНО!, ну я не знаю. может, кому и пофиг, где лУбянка, а где лЮблино - но такие не должны работать в транспортных компаниях и заниматься доставками! утро прошло в выяснениях с оператором (дозваниваться - очень долго! выбешивает). Снова было сказано, что заказ доставят на Лубянку к вечеру того же дня. Я пришла вечером. Посылка оказалась. в Дзержинске! в. ть... Дзержинске!!! Снова долгий утомительный созвон с оператором (оператор, который был на выдаче в пункте мог только твердить, что ничем помочь не может) - выяснения, что вот не случилось у компании возможностей перекинуть за день из Люблино на Лубянку заказ. Ну че, бывает... просто нет слов. первый и последний мой опыт общения с этой компанией. в жизни не выберу сама и никому не посоветую.
Алексей
Сотрудник из Москвы
5.16.2017
Положительные стороны работодателя
Относительно нормальная зп
Негативные моменты
При устройстве на работу заключают учебный договор, который вы в глаза не увидите, договор действует 3 месяца, после чего вы обязаны открыть ип, с закрытием которого потом куча проблем (а пока вы его не закроете, на другую нормальную работу по ТК РФ вы не устроитесь). Ваши обязанности вам толком никто не объяснит, сами будете натыкаться на проблемы, и помощи в их решении не ждите! Коллектив отвратительный, люди, не умеют общаться, нет никакой взаимовыручки и взаимопонимания! Хорошо работает только тот, кто подлизывает бригадирам! " Посчастливилось" столкнуться с такими как: Березин Дмитрий и Киреев Роман, и у того и другого предвзятое отношение к сотрудникам, хамское общение, получить адекватный ответ на то, как решить ту или иную проблему просто невозможно, хотя это их прямая обязанность, именно они являются непосредственными руководителями курьеров в своих бригадах. В общем писать можно много, итог один, не советую работать в этой компании!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.1.2015
Положительные стороны работодателя
нет и не может быть
Негативные моменты
всё руководство *xxxxx* никогда не устраивайтесь в период с августа по декабрь набирают на сезон потом кидают
Если у вас опыт работы в компании СДЭК и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.