Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.13.2019
Положительные стороны работодателя
Получение опыта, коллеги понимающие попались, ездить удобно вполне.
Негативные моменты
Отсутствие малейших перспектив на повышение, нервная обстановка почти всегда, многие не выдерживают штрафов, да увольняются. Могут раз в неделю устроить допрос с пристрастием, попросив следить за сотрудниками. В общем, жесть.
Стас
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.3.2019
Положительные стороны работодателя
Коллектив из хороших людей.
Негативные моменты
Ужасное место, где людей не держат за людей и вообще платить отказываются. Условия невыносимые - ни кондея летом, ни нормальной воды в кулере, чайник из дома принести пришлось, т.к. не работал.
Илья
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.23.2019
Положительные стороны работодателя
Дружный коллектив в большинстве своём, график оптимальный по сути.
Негативные моменты
Постоянные штрафы за малейшие косяки, из-за чего заработная плата стала на порядок меньше, чем три месяца назад.
Олег
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.30.2018
Положительные стороны работодателя
отсутствуют
Негативные моменты
Админы, обращаюсь к Вам. На сколько же вы корыстны. Сколько Вам платят за то, что бы негативные отзывы удалить. В итоге всё равно есть сайты, на которых они остаются.

1. Камеры и прослушка почти во всех кабинетах.
2. В офисе зимой холодно, летом жарко.
3. З/П обещают хорошую, но со штрафами, получите на 10000 меньше (у них даже есть план по штрафам)
4. Есть индивидуальные встречи с владельцами компании, на которых до Вас на ходу найдут за что докопаться, даже если Вы план перевыполняете.
5. Коллектив. Стучат на друг друга, как будто им за это платят. На основании слухов, могут Вас в миг уволить без разбирательств.
6. Прибыль так каковую Вы не увидите, так как она зашита в виде ретро бонусов, которые обходят сотрудника и попадают прямиком владельцам в карман.
7. Вас будут надуть на деньги при любом удобном случае.
8. Отчёты. их столько, что работать совсем некогда. Звонок сделал - пиши, отправил письмо - пиши в CRM заметки, зачем ты отправил. А телефонные переговоры - Вы должны разговаривать больше 5 минут, но не больше 15 с клиентом. Не важно, договорились Вы о чём-то или Вы не туда попали.
9. Отчёт о поездках к клиентам. За несколько дней Вы должны сделать заметку о встрече к таким то клиентом и во сколько она закончиться. Если вы опоздали на встречу или вышли с неё в не указанное время, будьте любезны пишите объяснительную.

В Славдоме даже есть специальный отдел из 5 человек, который прослушивает Ваши телефонные переговоры, читает, что вы там написали в CRM, читает вашу почту. А потом выводят список, кого на сколько оштрафовать и кого уволить.

В день Вы будете делать очень много отчётов и писать кучу объяснительных.

PS. Запаситесь валерьянкой, желательно по пол литра в день.
Если у вас опыт работы в компании Славдом и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.