Екатерина
Сотрудник из Москвы
1.12.2016
Положительные стороны работодателя
Очень понравился офис, коллективное собеседование на должность партаймера. Искала подработку, а тут предложили гибкий график, достойную почасовую оплату труда, плюс НЕ работаешь с деньгами, золотом. Показалось, что сказка, а не работа! Менеджеры по персоналу очень понравились, доброжелательные, подробно все рассказали, на вопросы ответили, обратную связь с пришедшими на собеседование поддерживали. Можно было выбрать наиболее удобный ТЦ.В общем от собеседования получила только положительные эмоции
Негативные моменты
После собеседования нужно было позвонить директору торговой точки, на которую выходишь работать. Я позвонила, возникло чувство, что ей неудобно разговаривать (все может быть, все мы люди, ничего страшного), но сказала прийти к ней на утверждение на ТТ в 14 часов назавтра. Я пришла в 13-40, на точке мне сказали, что ее еще нет, она в офисе на совещании. Я объяснила, что мне надо было к 14 прийти, просто я пришла пораньше и ушла прогуляться. Прихожу в 14.00, директора нет, я звоню её, узнать, когда она будет. По разговору возникло чувство, что она про меня не помнила: "Екатерина? Вы в офисе уже были, договор подписали? Когда вы мне звонили?" Меньше чем за сутки она напрочь забыла, что мы говорили уже с ней по телефону, при том, что на эту ТТ я была единственным человеком на партайм(гибкий график). Предложила мне прийти к 16-16.30, она к этому времени вернется с совещания из главного офиса. Возникает вопрос: не сегодня же сутра она о совещании узнала? Зачем мне назначила в это время подходить?Просто забыла, что к ней на работу человек придет? Я пошла домой(живу недалеко), прихожу к 16-30. Ее нет. Звоню. "Ой! А вы пришли? надо было позвонить сначала! Я еще в пути!Буду через часа два! Сможете подойти?" Я ответила отказом. Она пригласила меня выйти завтра сутра на рабочий день.На точке мне распечатали инструкции и правила, что бы я выучила. Прихожу к 10 утра, директор ТТ провела со мной экспресс собеседование, спросила, что я выучила, я все ответила. Дальше надо было стоять и слушать как вручают подарки и показывать на доп товары. Получилось так, что одна женщина заинтересовалась цепочкой и шармом, я не смогла ей отказать, попыталась обратиться к коллегам, которые были рядом, но все были заняты, причем две были заняты тем, что наводили порядок в рабочей зоне. На сколько я понимаю работа с покупателями должна стоять выше, чем все подобные дела. Они говорят, ну сама покажи. Я показала, женщина выбрала, в ящиках, где я ничего не знала, где что лежит мне коллеги предложили самой искать. На все мои просьбы все стоящие рядом коллеги реагировали отказом, одна даже грубостью, из разряда, ну ты что сама не можешь что ли! А я работала меньше часа! Оказалось, что то что есть на витрине, нет в наличие. Женщина покупатель была терпеливая и ждала, пока я все найду. Когда я отнесла на кассу покупку, касса зависла. Другая кассир возмутилась, что я не туда кладу ей покупку, хотя я даже не знала куда класть, и вообще она не знает, как мне ее пробить, потому что мне не выдали еще спец штрихкода. Я еще немного постояла, ко мне опять начали обращаться покупатели, ДВЕ другие коллеги были заняты тем что ругались с женщиной, ДВЕ наводили порядок в рабочей зоне и ящиках, остальные уже были заняты с покупателями. Никто даже не думал помогать мне, клиентам, отвечать на чьи-либо вопросы. Я не выдержала и двух часов, развернулась, попрощалась и ушла. Так же из минусов: отсутствие подсобных помещений и бардак в ящиках для хранения, где под подписанными артикулами лежат либо другие изделия, либо пусто, с витрины продавать нельзя, убирать тоже. Люди смотрят, выбирают, а купить не могут. Бред полный. Но больше всего конечно поразило такой негатив по отношению ко мне, друг другу и многим покупателям коллектива. Нормальному человеку невозможно работать в такой атмосфере.
Пусть руководство компании обратит на это внимание! Потому что как мне показалось, что "голова", т.е. главный офис у них в порядке, не оттуда гниет, а хамство и бардак именно на ТТ
Ксения
Сотрудник из Москвы
1.7.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив отличный, но это единственный плюс.
Негативные моменты
Если у вы готовы что у вас из зп регулярно вычитают от 5 до 10 тысяч, то вам сюда! Недостачи в санлайте это норма! Причем я очень старалась навязать пересчет изделий , никому это не нужно. Видимо потому что для кого то это лишний источник заработка. А что, взяла золотую цепь за 40 000, заплатила за нее на инвенте 5000 и 35 000 тебе в карман. Круто?
Все время на ногах и все время эти назойливые подарочники. Которые пришли за своей "честно заработанной жемчужной подвеской" это как они говорят. Конфликты с людбми, пришедшими за подарком-это норма. На тебя все время орут. Если подарки кончились-виновата ты! Если у них не работает бонусная карта или на ней нет бонусов-виновата ты! И ты не имеешь права ни слова пискнуть-иначе увольнение. За людей тут не держаться, даже если ты одна будешь делать всю выручку магазина. Тебя выжимают по максимуму и выбрасывают на помойку.
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
12.18.2015
Положительные стороны работодателя
не удалос найти
Негативные моменты
Ужасный коллектив,отношение к новеньким ужасное,когда заходишь душно,пахнет отвратительно,директор относится и к посетителям и коллективу ужасно.Не магазин ,а стройка или еще хуже тюрьма ,даже между сотрудниками присутствует "жаргон мест лишения свободы" Не охото ходить в такой магазин.ТГ Почтальон
Ксения
Сотрудник из Москвы
12.11.2015
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Пообещали 100 р в час,пришёл приказ перед праздниками,но увы начальство распорядилось что можно его отзывать после того как люди отработали месяц надеясь на n сумму,в итоге посчитали что 35 р в час самое того)делайте выводы:обманным путём удержали сорудников ,в итоге получили за 17 смен 4000.еще директор сказал не стоит и бесполезно подорвать куда то а то станет плохо )это вообще нормально?
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.24.2015
Положительные стороны работодателя
Зп.В среднем те,кто работал больше 2 мес получали около 35 тыс.
Негативные моменты
1.Ненормированный раб.день.официально раб день с 10 до 10,по факту с 9 и минимум до 11.чаще всего заканчивали после 12.График 2/2 сменился на 4/1,со словами "даже в этот день не стройте планов"
2.Штрафовали новеньких за кражи/потери изделий произошедших ДО их прихода.
3.Обед по графику,причем первым шел ст.продавец.У нее продажи и она шла позже минимум на час....иногда обед начинался в 4 часа.Т.е.с 9 часов первый раз посидел и поел/попил в 4 часа.
4.Вечная борьба кто НЕ пойдет на подарки.чаще всего новенькие стоят и стоят,соответсвенно продажи не оч..
5.Странные,нелогичные и непоследовательные поручения.Сначала 3 дня тратишь на переделывания какой-либо вещи,а в следующие 3 меняешь все обратно.
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.30.2015
Положительные стороны работодателя
Таких не обнаружила за время работы, что очень прискорбно.
Негативные моменты
Возможно, что все зависит от точки, в которой ты работаешь. Возможно, что не все так плохо, но тот коллектив, который попался мне - это ужас. Я новенькая. Мне никто ничего не объяснил. Мне сунули кучу листов с информацией и сказали: 'Учи'. О'кей, я выучила. Мне ничего не сказали о проходящих акциях в компании, не показали, где что лежит. Мне, как новенькой, приставили наставника. Наставник мне ничем не помог. Она мне ничем не помогла за первый день работы, а просто ругала меня за все то, что я не еправильно делаю. В итоге, она просто развернулась и пошла работать. Отношение мерзкое к новеньким. Смеются за спиной, недружелюбно относятся, хамят, грубят. Отношение так же со стороны аднимистраторов и директора магазина тоже плохое. Так же есть проблема: очень много парт-таймеров на одной точке, начали раскидывать всех по дням. А работать по 1-2 дня в неделю - это смешно! Я начала по этому поводу разговаривать с админом магазина, на что получила в жесткой форме ответ: 'Тебя что-то не устраивает? Можешь уходить отсюда.' Уехав с плохим настроением, больше не хочу возвращаться туда. Многим не советую. Вас могут обмануть насчет з/п. Будете получать копейки. Не стоит компания Sunlight таких нервов и сил. Поверьте, ездить на конец Москвы из-за двух смен в неделю - это бред сивой кобылы! Получать в конце месяца копейки за свою работу, потраченные нервы, драгоценное время и силы? Пффф, нет уж, спасибо.
Если у вас опыт работы в компании Sunlight и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.