Елена
Сотрудник из Челябинска
9.25.2018
Положительные стороны работодателя
Не могу написать положительные стороны ибо не дали поработать .
Негативные моменты
Магазины занимаются сбором данных при отправке резюме. Не отправляйте им ничего. Не нужны им сотрудники.
Марина
Сотрудник из Перми
10.21.2017
Положительные стороны работодателя
Вообще не каких !!!
Негативные моменты
Работаю 3 неделю !! Уводилась сейчас отрабатываю 2 недели , очень рада что ушла с этого кошмара !Похудела на 5 кг Мне просто не дают покушать
Даша
Сотрудник из Москвы
6.2.2017
Положительные стороны работодателя
Замечательные девочки!
Негативные моменты
Их много. Расскажу свою историю, а вы решайте, нужно вам это или нет.
Я работала в компании дважды. Первый раз в августе 16 года. Я отработала две недели и уволилась ибо коллектив был ужасный(старший кассир постоянно ела в подсобке и оставляла меня одну в зале, хотя у меня даже пароля на кассу не было) и ездить далеко. Я очень хотела в магазин у дома, сказали что возьмут и отправили меня к территориальному менеджеру в другой магазин на собеседование(второе). Я его прошла и мне сказали, что в том магазе, куда я хочу, вакансий уже нет и я останусь работать на бабушкинской. Не хотя я согласилась, ибо очень хотела именно в этой сети. У дома у меня были замечательные девочки и теплое отношение. Пока я доехала до офиса и заполнила анкету, мне сказали, что и на бабушкинской вакансия зарыта, отправили на рижскую. Отработав две недели я уволилась, т.к. ехать было далеко и я приходила домой невесть когда. Да и коллектив, повторюсь, был ужасен.

Второй раз я строилась 28 декабря 16 года, просто зашла в любимый магазин и увидела объявление, что набирается персонал. Оказывается открыли новый магазин(о боже, первый альпари, будь он проклят) и мои любимые девочки переходят туда, а в этот магазин требуются все. Я думала выйти после нг, но такой возможности мне не дали. Я работала 4 дня без выходных и в новый год тоже. Все, на что меня хватило после этого, уснуть под бой курантов. Потом я вышла второго и далее почти без выходных. Грело только, что заработаю больше(увы и ах, больше вы не получите. Переработки в своем магазине не оплачиваются). В январе у нас набрался штат, не хватало лишь директора. Меня повысили до старшего продавца. Мы со сменщицой и за директора и за старших и полы помыть и поставку принять и перемещения собрать и инкассацию и ценники, ценники, ценники. Каждый день придумывают дурацкие акции, которые надо красиво оформить(например на день стоматолога мы рисовали и вырезали ценники в форме зубов. ) Постоянные фотоотчеты по разным параметрам в определенное врмя и божеупаси опоздать, не успеть и тд. При всем при этом консультируем всех и каждого. Магазин был не очень большой, клиенты все постоянные, все уже пробовали наши приоритетные товары и в курсе какое это г(проверено на себе. Едиственное вейсы и эколабы шикарны). В феврале, 22 числа я заболела, но на 23 был назначен день активности, это когда выходят все и устраивают конкурсы, призы и тд и тп. Я вышла, ято б не подводить девочек. В магазине чтыре дня не было отопления, не дали его и а пятый. Приехала территориальны менеджер со своей подругой, обосрала нас с ног доголовы, что мы не по форме в шарфах и кроссовках. Сама стоит в шубе трясется, а с нас требует, ято б мы в футболках одних быши и в балетках. Весь день она просидела в подсобке, все залила нам кофе, все оставила в крошках, съела НАШУ еду еще разоблила грязью и ушла. Еще до этого приезжала эта же Кнышева Ольга и тоже оставила все в кофе и крошках. Еще скрепки поразгибала и листы перманентным маркером истыкала, да так, что стол ооде был весь в точках... С 24февраля по 3марта я была на больничном. За мея бз выходных и перерывов работала моя сменщица. Мне не оплатили больничный, ей переработки. Она получила 19.000, я 14.000. Директора дали мямлю и тряпку. Когда были конфликты с клиентами пытались разрулить все, а она только смотрела. Она неразбирала почту, она не говорила об акциях, она только раскладывала тряпки и губки. Какой из нее директор... Товаровед, не больше. Было еще много интересныхситуаций, когда приходилось терпеть то, что терпеть нельзя и длать оо, к чему ты отношения не имеешь. Но самое интересное случилось в конце марта. Нам сообщили, что у нас маленькая выручка, а потому собираются сократить одного сотрудника. В то же время открылся магазин на войковской и пошли слухи, что переведут кого-нибудь туда. А пока мы все должны съездить на обязательную подработку туда в свой вых. Я сразу сказала, что не пойду туда на постоянную основу, в противном случае напишу заявление на увольнение. Меня успокоили, сазали, что переведут младшего кассира, которая туда хотела, ибо ей близко к дому. В итоге в день подработки я узнаю, что меня уже перевели сюда. Без моего согласия. Без подписи. Без заявления. Да вообще не известив меня об этом. Я стала ругаться с директором и с территориальным, на вто мне сказали, что мне дали ШАНС работать в САМОМ КРУТОМ магазине сети. Я сказала, что мне таких подачек не надо и я хочу назад, на что мне сазали, ято назад дороги нет. Я написала заявление, хотя меня очень просили остаться. Когда поняли, что я все нешила пошилось отношение как к отбросу и громкие слова об отработке в две недели. Но отрабатывать я должна была уже на войке. Я сказала, что отрабатывать буду в своем магазине, но мне отказали. В итоге я всех достала и мня уволили без отработок. В день рассчета мне прислали 13180, хотя по табелю была 41 тысяча. Я поехала ругаться в бухгалтерию, где мне сазали, что они СЛУЧАЙНО не отправили остальное и окончктельно рассчитают после майских праздников. Я просто в шоке.
Не ходите туда работать. Ольга Кнышева та еще дрянь.
А вот Агаева Дина замечательный директор и чудесный человек. Спасибо ей за все!
P.S.забыла написать
2/2 вы не увидете
зп 12500. Остальное премии. За неведомые планы....
часто вызывают в выходные. И не только в свой магазин.
Во многих магазинах нет товароведа. Если решились сюда идти готовьтесь работать за двоих. А еще полы мыть. И посуду. И коробки резать. И каждыйдень делать ценники. Нет они не ериходят в баз. Собираем корзину, сканируем, печатаем ценники, расставляем все обратно, режем ценнички. Красота.
а еще растяжки.Каждый день новые. Только бумагу переводить... И скотч.
Еда? Забудьте это слово. На такие глупости времени нет.
Вы курите? Устроились сюда? Больше не курите.
И еще. Работа по факту с 8.30 до 10.30. Это 14 часов. В табель нельзя проставить больше 12.0А в рассчетном листе их вообще стоит 11. Час же это обед. Вымышленный правда...
Анна
Сотрудник из Казани
5.25.2017
Положительные стороны работодателя
Единственный плюс в том,что коллектив молодой и со всеми сразу находятся общий язык
Негативные моменты
Увольняют по соглашению сторон.получаеться что уходишь с волчьим билетом как вор.постоянная недостача в кассе,постоянные переработки которые переносятся на другой месяц и иногда теряются,вечно не довольный директор дивизиона,постоянные скандалы с покупателями из за не правильных цен.цены приходят утром в загрузке базы,но не все и приходиться постоянно отдавать свои заработанные деньги.могут в любой момент вызвать на работу,и ты обязан выйти,в не зависимости были у тебя планы на день или нет!постоянные проверки,постоянное сокращение штата,постоянные депримирования не за что...ужас а не работа!сотрудники в их понимании рабы,обязанные работать за спасибо.зп
Дарья
Сотрудник из Перми
6.25.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Это дур дом,устраиваясь в эту дыру можете забыть о семье.постоянно работаешь. Юсупова Гульнара Рафаэлевна ныне директор дивизиона не человек.Лучшие сотрудники уходят.Постоянно лишают премии.После появления Юсуповой регион Пермь fразваливается.
Юлия
Сотрудник из Перми
6.25.2016
Положительные стороны работодателя
Был самый лучший коллектив и ВСЁ!!!
Негативные моменты
Поехали...В данном случае речь пойдет о работе товароведом в этой компании:
Заявленый график 5/2 по 8 часов-это ЛОЖЬ!!! По факту вы будете работать 5/2 по 10 часов так как товаровед не уходит домой пока в зале не будет безупречного порядка+1 час это открыть и закрыть магазин.Так же вы будете ходить на ревизии в другие магазины,не хотите???а пойдете,заставят принудительно,либо лишение премии.И после ревизии пойдете на работы и это может продолжаться бесконечно.Поставки с товаром идут очень большие,на разборку дается пара дней,,половина товара приходит бракованного,и это спишут 1-2 раза,а куда спрашивается девать остальное???"Купите"-сказала нам Юсупова, и в это же время приходят планограммы которые нужно сделать,фотоотчеты и перезонирования физически ты нечего не успеваешь,хорошо если коллектив будет хороший то помогут, а так справляйся сама.Так же не списывают недовозы,вина склада, а заплатишь ты!!!В отпуск нужно отпрашиваться, и ведь не хотят отпускать.


Сказать могу очень много но сюда лучше не ходить!!!
Мария
Сотрудник из Перми
6.24.2016
Положительные стороны работодателя
Плюсов в этой работе очень мало. Только то что дарят подарки на 8 марта,на новый год и 1 сентября детям.
Негативные моменты
Их куча. Мало то что работаешь почти без выходных и спасибо тебе не кто не скажет. Региональный Юсупова Гульнара это еще тот тиран. Постоянно раздача листовок,устраивать ярмарки на улице в любую погоду.Полы моешь сам. График работы магазина не соотвествует правде.Приходится работать больше положенного (пока план не сделаешь домой не уйдешь). Ревизии постоянно приходится вкладывать свои деньги,чтоб уложится в положенную сумму. Работа только для тех кто не любит себя.
Если у вас опыт работы в компании ТД Альпари и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.