Марина
Сотрудник из Москвы
6.22.2018
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив.
Негативные моменты
Как ООО «СервисТрейд» (бывш. Сеть магазинов «Техносила») кидает работниц в декрете на деньги!!!

Я, Соколова Марина Геннадьевна с 2010 года по настоящее время работаю в ООО «Сервис Трейд» г. Москва (м-н «Техносила») г. Смоленск. С 2015 года по настоящее время я нахожусь в декрете по уходу за ребёнком.
Вчера мне стало известно, что меня без уведомления уволили.
Сотрудник ООО «Сервис Трейд» г. Москва, представившаяся Патриной Натальей Васильевной, тел. номер +7 9031855324 сообщила мне, что я была уволена и якобы согласна с этим. Она сообщила, что кто – то по фамилии Соколова 19 апреля 2018 получил телеграмму о моём увольнении.
Я никаких телеграмм не получала, а с 20 июня 2017 года по указанному адресу не проживаю и даже не зарегистрирована.
Также мне было перечислено от имени ООО «Сервис Трейд» 13 979,33 p. Как пояснила Патрина Н.В. это один средний оклад и компенсация отпуска.
С действиями сотрудников ООО «Сервис Трейд», в частности ликвидатора общества – Токаревой Еленой Юрьевной не согласна, т.к. не была уведомлена об увольнении надлежащим образом – квитанция о якобы полученной мною телеграмме подделана, а сумма, перечисленная мне не соответствует положенной по закону.
ООО «Сервис Трейд» на мои претензии не реагирует, городские телефоны отключены, находится в стадии ликвидации, а потому прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации, т.к. по моим сведениям являются аффилированными лицами с ООО «СервисТрейд» и ООО «БизнесПро».
Оставляю за собой право в случае не удовлетворения моих требований обращаться в:
СМИ (в том числе Интернет (соцсети, паблики, форумы, ООО «СервисТрейд» и прочих аффилированных юридических и физических лиц как заинтересованных по факту занижения суммы, подлежащей мне к выплате;
в правоохранительные органы на предмет подделки документов;
по факту незаконного увольнения в суд о взыскании положенной суммы с Токаревой Е.Ю. как с ликвидатора общества «Сервис Трейд» в порядке субсидиарной ответственности.
Иван
Сотрудник из Мурманска
6.2.2017
Положительные стороны работодателя
Платят зарплату
Негативные моменты
работа по 11 часов в день 5/2 стажировка 1 мес зп 12.000 рублей. Дальше что за работаешь. Если продавать тавар и иметь хороший товарооборот но не продавать услуги(доп гарантии)то выше 14 тысяч не получить, оклада нет... то есть можно продать тавара на 120.000 рублей и получить 340 рублей за день как я потому что он без услуг. Там лучше не чего не продать чем продать без услуги.
Василий
Сотрудник из Москвы
9.14.2016
Положительные стороны работодателя
Благо есть хорошие люди
Негативные моменты
Господа начальники после снятия оклада с продавцов ваша политика повышенных бонусов не работает .После смены руководства в офисе сидит прожорливый хомяк которому мало.Остановитесь будете терять преданных работе людей.
Даниил
Сотрудник из Краснодара
7.30.2016
Положительные стороны работодателя
От каких Белова крестина 1 апреля начисляет на карту 15 т.р с кофе машины и под скидку продаёт якобы,сервис вот так и выполняет щас директор показатели,и под конец месяца приводит своих на камеры якобы покупают на 100-150 т.р и странным образом делают возврат почти каждый месяц...
Негативные моменты
Только хороший директор!!!!
Марина
Сотрудник из Москвы
7.8.2016
Положительные стороны работодателя
абсолютно никаких!
Негативные моменты
Купила стир.машинку в ТЕХНОСИЛЕ. Она оказалась с браком.Позвонила в ТЕХНОСИЛУ спросила как сделать возврат денег за товар. Они сказали чтобы я вызвала мастера для ремонта из фирмы производителя! Хотя ТЕХНОСИЛА сама должна заниматься этим вопросом.
Приехала. Написала заявление,(которое они не хотели принимать),подписали только когда стала снимать видео. Успела в течении 14 дней.

Прислали мастера.
Он ВИДЕЛ! что вода затекает за резинку и колёсико иногда не переключает программу.НО написал что она исправна и УБЕЖАААААЛ!!!!
Магазин ответил что раз она исправна, деньги за неё не вернём!!!
Ещё впарили установку за 1.990руб от самого магазина сказав что если будут неисправности. то я смогу легко ,без вопросов вернуть технику в магазин.
Установщик только вставил её в розетку и вставил шланг в трубу. Диагностику неисправностей делать не стал.Ушёл! Когда я сама стала её проверять, и перезвонила ему он сказал звоните в магазин!
Ещё купила по глупости Сервис +на 3 года .Эта услуга обман!!! Т.к. есть гарантия самого магазин и производителя товара!ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ , НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ТЕХНОСИЛЕ! ИМ ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ ГОВ _НО И ЗАБЫТЬ ПРО КЛИЕНТА!!! ПОЗОР !
Александр
Сотрудник из Ростова-на-Дону
7.5.2016
Положительные стороны работодателя
Какие тут могут быть достоинства, слава богу ушел от туда
Негативные моменты
Постоянная смена мотивации для продавцов. Пытаются на всем экономить. Продавцы раззменный материал. Штат руководства в Москве растет не по дням а по часам.
Тимур
Сотрудник из Москвы
2.13.2016
Положительные стороны работодателя
Нет. Нет нет нет нет нет нет.
Негативные моменты
Заказал товар 23 января 2016. Уже месяц жду. Мог бы подождать и два, но вещь детская и срочно нужна. Отстойная работа доставки. Не рекомендую. Колхоз.
Василий
Сотрудник из Москвы
1.20.2016
Положительные стороны работодателя
Не имеется
Негативные моменты
1. Директор - безграмотный узбек.
2. Его приспешники-замы - некомпетентные деревенщины.
3. Про ТК РФ никто из начальства не слышал вообще.
4. Заработная плата - вообще ни о чём.
5. На работу берут всех подряд. Гопников, хачей, колхозников и иже с ними
6. Заставляют перерабатывать, при этом не оплачивают НИЧЕГО (праздники, ночные...)
7. Персонал, больше, чем наполовину состоит из ссунов и жополизов.
Павел
Сотрудник из Москвы
12.3.2015
Положительные стороны работодателя
нормальный коллектив
Негативные моменты
Принцип работы руководство техносилы не наеб... не проживешь работником на пример:
1.Перерабатываешь не платят(не закрывают часы).На новый год в приказном порядке заставляют работать без выходных(а где сверх урочные)
2.Придумывают различные коэффициенты на пример коэф. Продаж 0,56 с товара *на коэф.услуг *на коэф.аксесуаров * на коэф.оборота
Продал товар за 20 000р. С него тебе упало 100 если не чего к нему не продал получил 50 р
Это ладно .Новый год .Праздники .Порадуем сотрудников сказали руководители техносилы все таки сотрудники каждый день работают перерабатывают нервы свои тратят покупателей много – поощрим. Ввели новогодний коэф. 0,7
Итого с товара за 20 000 р. Падает уже не 50р а 35р .
Спасибо конечно же все сотрудники благотворители волонтеры на халяву работают
Вывод выгоднее выписать чайник (за 3 минуты)и не тратить время на крупных покупателей(по 30 -40 минут минимум) а потом слушать от покупателей : Я сделал большую покупку .Ты наверно много заработал .Так и охота послать куда подальше
3. Северные .Какие северные .Трудовой кодекс что это такое .Зачем нам северные платить на минималку в арктической зоне .Будем платить минималку средней полосы и на нее накинем северные и районные .Экономия минимум 30-50 %. Налогов меньше себе больше.Класс еще один магазин откроем на з/п сотрудников
Леонид
Сотрудник из Москвы
12.2.2015
Положительные стороны работодателя
-Море позитива, общения
-Можно трахаться прямо на работе,есть места!
Негативные моменты
-Платят не очень
-Коллеги могут попасться потные, воняет и покупатели такие же
Если у вас опыт работы в компании Техносила и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.