Анна
Сотрудник из Нижнего Тагила
12.13.2017
Положительные стороны работодателя
из плюсов только то, что официальное трудоустройство
Негативные моменты
маленькая з/п, надо жить на работе, чтобы хотя бы в месяц заработать 20 тыс. руб.
Проработала в компании в г. Нижнем Тагиле достаточно давно, у нас была руководитель Татьяна Ш. с другого города, с ней очень нравилось работать, была зарплата хорошая, было много звонков, да и вообще в коллективе присутствовала приятная атмосфера, была дисциплина, даже админы все ходили на обед в свои перерывы, а не когда захотят!! Потом поставили другого руководителя из нашего города, бывшего админа и началось!!! Админами стали подружки РКЦ, некоторых админов убрала сразу же, которые хорошо работали!!! Потом нам поменяли оплату труда и стали получать в два раза меньше, хотя ркц утверждала, что при смене оплаты мы ничего не потеряем!!! Да и вообще стал бардак, новых людей берут кого не попадя, кто вообще не умеет владеть ПК, с дефектами речи, кто приходит в алкогольном и наркотическом опьянении на работу, и на все это ркц закрывает глаза и т. д. Стареньким работникам, стали сокращать смены, из-за того, что новеньким нужно дать побольше поработать!!! Где вообще справедливость, нынешняя РКЦ вообще не держится за хороших работников, которые действительно работают, не борется за них, просили повысить з/п, так она вообще не шевелилась, ей то что, она то хорошо получает, вообщем эта ркц думает только о себе, а мы все так просто рабы, очень высокомерно ведет себя со всеми!!! Когда была она админом, так конечно не вела себя!!! Я думаю, что на месте руководителя должен быть человек, который считается со всеми своими подчиненными, выслушивает их и делает, все, чтобы всем лучше и хорошо работалось!!! Администр. состав и РКЦ вообще не работают, только сидят на кухне постоянно, либо делают селфи, любят только покомандовать и все!!!! Так что лучше не ходите в эту компанию работать, особенно в нижнем тагиле!!!!!
Наталия
Сотрудник из Нижнего Тагила
2.6.2016
Положительные стороны работодателя
Возьмут в любом случае, в не зависимости не только от дикции и умении вести переговоры, но и с "колхозной" менерой разговора. Возможность выбрать подходящий лично для тебя график. 15-минутные перерывы каждые два часа.
Негативные моменты
Невозможность отследить расчёт своей зп. При официальном трудоустройстве устраивают лишь на минимальную зп, т.е. на 6 000 с хвостиком, всё остальное - в конверте. Уровень обучения - ниже низшего: 70%-е отсутствие необходимой при работе информации, до которой приходится доходить либо самой, либо через более опытных соседей. Вызывает недоумение заполнение анкеты-отзыва о работе обучающих вас специалистов сразу после окончания обучения, до того, как вы приступили к работе: поэтому отзывы хорошие. Если бы данные отзывы писались после, хотя бы, двух-трёх отработанных смен, возможно, руководство компании бы задумалось: стоит ли держать этих доморощенных учителей или гнать их в шею, заменив профессионалами. За недолгий период своей работы в компании могу отметить, что мне повезло в выборе удобного для себя рабочего графика, были соблюдены все 15-ти минутные перерывы каждые два часа. Из минусов могу отметить высокомерие и хамство не только руководителя, но и администраторов, видимо, воспитанных в одном хлеву с РКЦ, судя по манере и тону общения. К большому минусу можно отнести и возможность регулярного проветривания помещения, отчего духота стоит невыносимая. Ну, и конечно, резервные смены, о которых молчат на обучении, но которые появляются в графике вместо твоего выходного дня 2-3 раза в месяц. Оспорить резервную смену нельзя и неявка приравнивается к прогулу. Ну, и как финал - зарплата, конечно же, меньшая, чем было обещано, с полным отсутствием возможности узнать почему.
Аноним
Сотрудник из Нижнего Тагила
1.30.2016
Положительные стороны работодателя
Возьмут
Негативные моменты
Ужасный РКЦ!!! Она просто не слышит и не слушает своих сотрудников!!! Работаю почти год о карьерном росте даже разговоров нет. Надо высшее образование и играть роль в жизни колл центра, бред! Людей набирают много а толку нет. Работы как таковой нет. Чтоб получить зп нормальную на работе надо жить. Оклада нет больничные толком не оплачиваются. Руководитель требует много а сама не может дать мативацию для работников. Администраторы пашут как лошади потом срывы начинаются. В помещении духота люди падают в обмороки поднимается давление. Мне стало обидно когда РКЦ сказала что не рассматривает мою кандидатуру на повышение. За все время моей работы не было ни одного прогула и замечания, колл-в хороший, админы прекрасные, не устраивает зп и РКЦ. Отправлять людей в отпуск за свой счет из за новых сотрудников бред полный. Так делать нельзя. Работаю, потому что тяжело щас с работой так бы давно ушла.
Светлана
Сотрудник из Нижнего Тагила
12.20.2015
Положительные стороны работодателя
возьмут
Негативные моменты
Каждому в жизни приходилось в жизни менять работу или искать подработку, так и случилось со мной. Решила пока ищу постоянную работу ознакомлюсь с центром обработки звонком «Клевер»
Прошла собеседование, обучение
От обучения была в шоке. Требовали разговор только по определенному скрипту,(шаг вправо или влево наказывается. Но запомнить можно, не критично), но на одном занятии зам руководителя отделения в присутствии обучаемых на повышенных тонах разговаривала с администратором .
Сразу задумываешся ---Театр начинается с вешалки--- Учат вежливому разговору, а сами—куда попал --. Этот грубый тон от руководителей повторялся неоднакратно.
Материалы для обучения не только с грубейшими ошибками, но и техническими , На практике оказалось все далеко от требований по скрипту , но требования надо выполнять.
И так первая смена - вечер пятница. Один на один с программой и абонентом. Звонок надо принять не более чем за 30 сек ( уложиться можно, если клиент четко знает «откуда и куда», но если пожилой человек или нетрезвый это не реально. У тебя скрип разговора должен определенный. На вопрос « Я ехала туда 200, а обратно за 210 . ответ оператора « цены устанавливает перевозчик обращайтесь в службу качества» клиет « Я на вас жалобу на пиши , что вы хамите за такой ответ») настроение продолжать работать нет . В спину администратор кричит быстрее принимайте звонки . соседки рядом « говорят не принимать все близко к сердцу просто тупо нажимайте на звонки» .смена вот должна закончится. Но не тут было администратор опять кричит все задерживаются на 1час « много звонков ни кого не выпищу» Помещение не проветривается . Чтоб отойти в туалет или попить горячего чаю ( От постоянных разговоров сохнет во рту ) надо спросить разрешение.
Но вот свежий воздух. Конец 1 раб смены.
На вопрос о з/п при собеседовании точно не могут ответить на вопрос, на обучении (время 3 д потрачено За свой счет)вам расскажет зам руководителя.
Зам руководителя отделения вам расскажет от коэффициентах за каждый звонок и о нормах на звонок . о графиках работ , но ответ на вопрос вы не услышате.
График работы--- я пришла на подработку – график и режим свободный . но не тут было установили вам график вот и работайте. Но так пока в поисках основного места придерживаюсь.
Посмотрим что получиться .
Если у вас опыт работы в компании Центр обработки звонков Клевер и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.