Olly
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.7.2018
Положительные стороны работодателя
Работала в этой компании на постоянке несколько месяцев. Ушла, так как хотела все-таки найти работу по специальности.
Сейчас, по прошествии времени (теперь могу сравнивать с другими компаниями, а поработала я уже в нескольких), могу сказать, что место неплохое, хорошие условия труда, кабинетики уютные, коллектив - очень интересный. После ухода поменяла ещё несколько работ, но нигде так и не задержалась пока что. Так получается, что до сих пор иногда выхожу в это место на подработки )). График работы у администратора лично для меня очень удобный, 2/2 (пробовала потом работать в пятидневку, но это реально тяжелее). Кстати, именно здесь я поняла, из-за чего у меня были проблемы с дикцией (логопеды подсказали) и звуки себе заодно подправила))
Негативные моменты
Минус: работа в офисе, где много сидишь за монитором. Лично мне это тяжело дается.
Sanny
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.29.2018
Положительные стороны работодателя
Всегда хотела работать именно в полноценном психологическом центре, так как в отличие от частных практик здесь можно полностью сосредоточиться на психотерапии (вместо того, чтобы заниматься рекламой и организацией). Я пришла в центр с уже достаточно серьезным опытом, но несколько лет работы с плотной загрузкой существенно продвинули мои навыки терапевтической работы с клиентами, а это именно то, что мне было важно.
Ещё один плюс для меня: по большей части в центр записывались и приходили интересные, более или менее мотивированные клиенты.
Раз в месяц надо было заполнять отчетность, но по-минимуму.
Хороший коллектив квалифицированных специалистов, поэтому есть и среда профессионального общения, обмена опытом.
Кабинеты небольшие, но довольно уютные на мой взгляд.
Что ещё? Хорошая реклама у самого центра. Оформление по трудовой книжке.
Негативные моменты
Маленькое подсобное помещение - не очень комфортное место для отдыха и перекуса (иногда ходила обедать в столовую на первом этаже бизнес-центра, там недорого и вкусно). Любое изменение в графике работы (даже по поводу повышения квалификации) - нужно писать заявление и согласовывать определенным образом, за отгул просят дать другой день взамен (но при этом все четко организовано).
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.13.2018
Положительные стороны работодателя
Чистое помещение
Приятные администраторы
Зарплата выплачивалась полностью в соответствии с договоренностью
Негативные моменты
Работа в данной компании оставила неприятные воспоминания. Начнем с того, что со мной не был заключен трудовой договор, вместо него мной был получен значительный список моих обязанностей без указания обязанностей со стороны компании. Социальные гарантии в данной фирме отсутствуют, вам не будет оплачен больничный, отпуск или декрет.
На собеседовании и в работе сложилось впечатление, что работодателю неважно каким образом вы будете работать, важно лишь то, насколько долго вам удастся удержать клиента. В коморке (комната отдыха для специалистов, она же раздевалка) на стене висел список со всеми специалистами,в котором отмечались успехи по удержанию клиентов (сколько клиентов снова пришло на консультацию). Возможно, для негосударственных компанийй это нормально, но, на мой взляд, есть в этом что-то неэтичное.
Кабинеты, на мой взгляд, неудобные. Часто возникали проблемы с предоставлением специальных кабинетов, например, для работы с ребенком. Переодически необходимо было работать в кабинете без необходимого оборудования.
Отдельного внимания заслуживает стиль общения руководителя центра. Всякий раз, когда возникали вопросы по зарплате, оформлению, трудовому договору, руководитель занимал достаточно агрессивную позицию, пытался выискивать проблемы во мне, в моем мировосприятии и, в конечном счете, заявил, что, цитата: " в чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Vira-Vera
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.18.2018
Положительные стороны работодателя
Была на собеседовании в данной компании. До этого была ещё в нескольких компаниях, так там либо групповые собеседования, либо "пятиминутка" со стандартными формальными вопросами. В этом же месте собеседование немного "выбило" меня из рамок (в хорошем смысле). Сначала дали заполнить анкету (как и в некоторых других местах). На самом собеседовании все внимание было сконцентрировано на мне, даже разволновалась. Задавали очень много неожиданных вопросов, "копнули" глубже, чем обычно. Видно, что компании не безразлично, кого она берет. Самое интересное, что в результате собеседования мне вдруг стали понятны некоторые вещи, о которых я раньше не задумывалась. Был повод подумать, что мне на самом деле подходит, а что нет. В итоге потом пришла к мнению, что мои способности надо реализовывать в совершенно другой сфере и направленность у меня совсем иная. Я человек творческий, непостоянный, а здесь должность требует помимо хороших коммуникативных навыков (с общением с клиентами у меня как раз проблем нет), ещё и усидчивости и концентрации, исполнения все четко по регламенту, да и всем нужен конечно сотрудник на долгосрочную перспективу. Так что могу даже сказать спасибо, так как в результате сберегла свое время ). Если кто хочет не просто общаться с клиентами, но ещё и готов работать с документами, отчетами и обладает организаторскими способностями - то думаю, место приличное.
Негативные моменты
Вроде как и нет, может быть, для меня лично многовато работы на компьютере.
Виктория
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.22.2018
Положительные стороны работодателя
Самое первое что меня волновало на этапе собеседования- отсутствие опыта работы. На всех собеседованиях в других организациях ничего серьезного человеку без опыта работы не предлагали. Либо на самом собеседовании выяснялись новые условия. Поэтому, когда я шла на собеседование в Центр «Fidem» была настроена скептически. Но меня успокоили, сказали, что всему научат, расскажут. Дали время, для того чтобы влиться в работу, освоиться. Начальный этап проходит под присмотром старшего администратора. Заработная плата для такого графика работы приемлемая, есть бонусы. Интересный коллектив психологов и логопедов. Знакомство с такими специалистами лично для меня плюс.
Негативные моменты
Из минусов для меня- это отсутствие отдельного перерыва на обед. Т.е. даже если ты на обеде, то телефоны приходится брать с собой т.к администратор работает один в смену.
Miss Kse
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.28.2018
Положительные стороны работодателя
Хороший Центр, рабочее место для администратора вполне достойное, в приемной уютно, тепло. Нет толп народу, как в магазинах, все приходят по записи, это для меня большой плюс.
Могу точно сказать, что это место помогло мне развить полезные навыки: научилась работать с нужными во многих местах компьютерными программами, а также налаживать контакт с клиентами, лично и по телефону, все координировать, соображать, когда ещё куча всяких задач за день, и все это в режиме многозадачности!!! Руководство, на мой взгляд, довольно строгое, но справедливое. Было тяжело поначалу, потом со временем уже становится проще. Кстати, руководитель для администраторов периодически проводит всякие обучающие семинары.
Персонал подбирается тщательно и скурпулезно, в коллективе действительно высококлассные специалисты! Вообще приятно работать, когда видишь, что клиентам реально помогают, и они оставляют положительные отзывы (по-крайней мере, лично для меня это важно). К администратору тоже высокие требования, здесь администратор воспринимается не просто как улыбающаяся девушка на ресепшн, но как самостоятельный специалист.
Нету выделенного перерыва на обед, но можно пойти на перекус в любое время, когда нет срочных задач и клиентов в приемной.
Сам БЦ тоже неплохой.
ЗП соответствует оговоренным суммам, ни разу не обманывали в этом плане.
Негативные моменты
Нету микроволновки, это очень неудобно!
Поначалу тяжеловато вливаться, так как работа в режиме многозадачности.
Мария
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.13.2017
Положительные стороны работодателя
Рядом с метро, разве что...
Негативные моменты
Полностью черная компания во главе с семейной "царствующей" в своём маленьком государстве четой из %@#$#$% и его супруги. Наотрез отказываются хоть как-то официально оформлять трудовые отношения по ТК в виде трудового договора, но при этом забирают трудовую книжку, не делая в ней каких-либо записей. Оплата труда только по факту платежа пациентами и только наличными раз в месяц. Никаких больничных, отпускных, декретных и т.п. не выплачивается и не оформляется. Никаких взносов в пенсионный фонд и фонд соц.страхования не делают, всячески уходят от налогов. %ФИО% на полном серьёзе полностью отрицает все законы Рф. Однако, присутствие и отсутствие на работе отмечается по отпечаткам пальцев! Постоянная текучка кадров, потому как абсолютное большинство не согласно с политикой директора. Сплошная ложь и запугивание со стороны директора. Общение с ним построено как с главой государства, строго по записи и не чаще раза в месяц, и это в коллективе из семи (!) сотрудников и офиса в три комнаты! Пациенты так же находятся в незащищенной ситуации, потому как оплата только наличными, никаких чеков не оформляется, малейшей медицинской документации не ведётся, договоры на оказание медицинских услуг не оформляются, за официальную бумагу выдают анкету посетителя, в которой опять же неправомерные вопросы, противоречащие мед.этике и деонтологии.
Если у вас опыт работы в компании Центр Прогрессивных Технологий FIDEM и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.