Надежда
Сотрудник из Мытищ
3.12.2020
Положительные стороны работодателя
их просто НЕТ
Негативные моменты
Обманывают с зарплатой. Постоянно штрафы. Работаешь и за уборщицу и за дворника и за грузчика и за продавца.
Аноним
Сотрудник из Мытищ
9.8.2017
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Я сидела на самовывозе одна, ни охраны, ни уборщицы, ни напарника. Камер, сигнализации и тревожной кнопки не было. Дверь пластмассовая. Обеденного перерыва, да и просто места, где бы можно было поесть, там конечно же нет, ела я стоя на складе. Микроволновки и чайника тоже не было. Поесть удавалось не всегда. Мытьем полов и примерочных занималась тоже я. Программы через которые осуществляются все рабочие процессы работают только при наличии интернета, который организация могла запросто забыть оплатить, как-то раз самовывоз 4 дня работал без интернета, просто рассчитывала людей по калькулятору. А потом 2 дня проводила оплаты по накладным и задерживалась до 12 ночи. Руководители сами себе хозяева, могут сами себе начислить % продаж от твоего самовывоза, хоть и не имеют к нему никакого отношения, могут от нескольких самовывозов. Зарплата там конечно же черная, выплачивают ее 3 раза в месяц. Оклад, согласно договору, всего 13 000 руб. У меня за месяц, со всеми 3-мя выплатами выходило максимум 25 тысяч. Когда твой сменщик уходит в отпуск, ты работаешь и за него и за себя все 2 недели, никто тебя подменять не будет, как хочешь, так крутись. Самое интересное - это штрафы. Штрафуют за все. Если вещь была с ремешком или пояском, в случае утери этого ремешка на вас повесят 100% стоимость этой вещи. Некоторые личности делают подмен вещей, за что вы так же поплатитесь 100% стоимостью вещи, если вовремя этого не заметите. Вы как менеджер обязаны проверять каждую вещь, которую человек не выкупает. У одного человека в заказе может быть хоть 50 вещей, из которых он возьмет максимум 2-3, обычно так и бывает. И все эти вещи, которые он не берет вы должны общупать, обсмотреть и обнюхать. Но естественно никто этого не делает, потому что зачастую на это просто нет времени, так как клиенты идут сплошным потоком. Порой в туалет по 2 часа не могла сходить. Если к самовывозу прикреплены курьеры, можно вешаться. Когда они косячат, менеджера штрафуют, а курьера просто увольняют без разбора, а косячат они постоянно. Текучка кадров бешеная, есть конечно лютые сотрудники, которые работают годами, что их мотивирует лично я не понимаю. Единственное, что на раскрученных самовывозах, которые работают уже по 3-4 года, сотрудники реально хорошо зарабатывают, но работать на таких самовывозах сможет далеко не каждый. Там в день проходит больше 100 клиентов, за весь день вы не сможете ни присесть, ни поесть, ни в туалет сходить, вот просто ни разу. На таких самовывозах люди стоят в очереди трижды, сначала, чтобы получить заказ, потом чтобы померить, а затем, чтобы оплатить. И так целый день. В таком самовывозе я тоже успела поработать. Большая часть вещей в магазине бракованные, а бренды все липовые, как и сертификаты на них, о чем знают все сотрудники. Даже не думайте покупать там что-то дорогое, особенно из техники, если что-то сломается вы конечно сдадите вещь по браку, но денег своих вряд ли дождетесь. Скидка сотрудникам всего 15%, если кому интересно, и то работает она не на все.
Если у вас опыт работы в компании WildBerries и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.