V
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.20.2018
Положительные стороны работодателя
Классный коллектив, белая ЗП выше рынка, интересные задачи, развитие. Супер было ВСЁ.
Негативные моменты
Супер БЫЛО всё... до момента, когда всем "предложили" соглашение сторон. 28 декабря. Мило, спасибо за подарок) Соблюдение ТК? Не, не слышали. Те, кто остался, до сих пор сидят как на пороховой бочке, уволить могут в любой момент. А г-н Костыгин открывает бизнес-университет. Смешно!
Вольдемар
Сотрудник из Ярославля
5.11.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Я работал в Цизе, который находился в г. Ярославль на Большой Октябрьской 73. Работал в ночную смену. Первый месяц зарплата выходила около 24 тысяч, меня это более менее устраивало. На следующий месяц зарплата стала уменьшаться, так как у каждого сотрудника появился план продаж (хоть я его и перевыполнял, но зарплата постоянно была разная). Спустя три месяца, всех сотрудников заставили наряжаться в ядовито зеленые китайские футболки, в которых мы смотрелись как клоуны, до этого все ходили в белых рубашках с красными галстуками. После введения клоунских форм, менеджеры стали проводить какие то бесполезные семинары и я, отработавший всю ночь, обязан был ходить на эти семинары. Естественно семинары проводились в твое нерабочее время. Если не хочешь присутствовать, пиши объяснительную. Вместе с этим начались унижения со стороны толстого менеджера Ани, типо, почему нет продаж ютюнинга (наклеивание пленочек на телефон, установка программ итд.), ночью, ютюнинга, Карл!!!!!!!! Гнобление было по любой причине, как то ко мне придралась Аня из за того, что ей показалось у меня было пятно на кофте, хотя это был просто повод и никакого пятна не было. Примерно в это же время начинается полный пипец. Почти все начинают стучать друг на друга, вообще по любой причине. Естественно были хорошие ребята, но мы были в меньшинстве. Абсурд доходил до того, что меня заставляли вытирать тряпками столы и стулья, хотя это работа убощицы. После того, как я стал всех слать на три буквы, мне сократили смены, в три раза. Вместо 21-23 тысяч, я стал получать 12-13 тысяч в месяц. После того, как я захотел разобраться в чем дело, менеджер Аня мне сказала: ты нас не устраиваешь как сотрудник, пиши заявление по собственному или мы тебя по статье уволим. Тоже самое мне сказала директор (которую я записал на диктофон), плюс всяческие угрозы, типо мы тебя в командировку отправим х з куда, (хотя у меня дома жена и ребенок годовалый и они все это прекрасно знают), мы тебя просто изведем такой зарплатой и вообще пиши объснительную, почему ты какого то числа, подключал жесткий диск к компьютеру, а другого числа ты довольно странно выглядел. После очередного послания на три буквы, через три месяца мне восстановили смены. Потому что в ночную смену заставляли работать дневных консультантов вместо меня, им это просто надоело и одного консультанта уволили (потому что нечем было платить). Но мои приключения не закончились. Сменился новый директор, которого звали Александр. Жирная Аня стала заставлять меня каждый день писать какие то нелепые объяснительные, снимать меня зачем то на свой телефон, заставлять службу безопасности каждый день следить за мной и докладывать любую мелочь, хотя сама на работе играла в симс 3 и смотрела пароварки и еще она умудрялась опаздывать на работу на 15-30 минут, но, не забывала уходить пораньше на час. В общем проработав год в этой адской дро****** в последний месяц мне решили не выплачивать премию, 17 тысяч рублей, а просто применить ко мне выговор, за то что я смотрел ночью фильмы на компьютере. Ночью, когда никого нет и делать нечего. После этого меня уволили за нарушение трудовой дисциплины, хотя на меня ни разу не пожаловались за год и я всегда перевыполнял план по продажам товара. Ах да, новый директор Александр заставлял меня увольняться и называл меня геем, потому что я смотрю порно на работе (хотя все сайты такого содержания всегда блокировались автоматически). Чуть было не забыл рассказать про начальника службы безопасности Алексея, этакие лысый, вечно ухмыляющийся, ехидный крыс, который мать родную продаст за сербянник. Я обратился в суд, который потом проиграл, потому что у меня не было денег на адвоката. Трудовую я выкинул, сейчас работаю по своей специальности с новой трудовой и СЛАВА БОГУ, этот ад закончился, такое я не забуду никогда. И еще, недавно я напевал песню Саня ты в порядке, и в этот же день, узнал что директор Александр умер от сердца.
Олег
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.30.2018
Положительные стороны работодателя
Положительные стороны весьма субъективны:
Белая зарплата (с абсолютно лоттерейной системой начисления)
ДМС (который выдают за месяц до увольнения и аннулируют сразу-же)
Некоторые объекты недалеко от метро (но не те, на которых работал я)
Приятные воспоминания о фирме до 2013 года.
Негативные моменты
Зарплата скачет, причем в очень скромных величинах, минимальная у меня была 200$, максимальная в пять раз больше один раз (в новый год). Для Питерских реалий вообще не серьёзно и даже грустно. Планы стоят каждый месяц грандиозные и каждый день от тебя в хамской манере требуют их закрыть (да, уже 10 числа тебя отчитывают что месячный план не сделан, есть такие директора). Бывает ситуация, когда товара нет, люди приходят и разворачиваются, а планы стоят выше чем год назад, когда полки ломились. Все вроде всё понимают, но ЗП ниже плинтуса. Соответственно трудозатраты, затраты времени на работу и дорогу (порой 14 часов) абсолютно не соответствуют выхлопу. Да, не самый квалифицированый труд, но нанимая сотрудников в крупном городе и ставя им 170 рабочих часов, при этом каждую минуту стегая кнутом, работодатель должен бы и платить не меньше среднего по городу.
test1
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.19.2017
Положительные стороны работодателя
aew
Негативные моменты
we
Анна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.24.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп
Негативные моменты
Начальница отдела по расчетам ничего толком не знает, с подчиненными обращается грубо, может орать матом! Всю работу за нее делают подчиненные, она только в телефоне сидит, да новую работу себе ищет!
Надежда
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.1.2017
Положительные стороны работодателя
Практически нет. Один раз ходила на больничный (но соц.пакет не работает, так как основной размер з/п чрезвычайно маленький).
Негативные моменты
Низкая зарплата, которая зависит от продаж.
Работала в недавно открывшемся офисе (пункте выдачи товаров), соответственно заказов мало. Обучаемости персонала нет. Работала я и еще одна девочка (без опыта, даже компьютеров владеть не умела - говорит о том, что руководство набирает лишь бы кого-нибудь). Я и с этой девчонкой так намучилась (обучать компьютерным азам )...На что только не идет руководство в своих выдумках на услуги: И пленки на телефоны наклеивать, и велосипеды собирать, и объявления приходилось ходить по городу клеить, и зимой лед долбить возле офиса, и украшать его к НГ за свой счет...и хоть бы что ценилось вообще! ни личностных качеств, ни выслугу, ни то что свои силы в их бизнес вкладываешь - вообще не ценят ничего! и платят копейки!
Стас
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.25.2016
Положительные стороны работодателя
Устраивался в Юлмарт временно, думал поработаю тут немного, пока не найду себе что-то стоящее, но меня так затянула работа в этой компании, что я никуда не захотел уходить. Отличное отношение внутри коллектива, веселая и непринужденная обстановка, все помогают и выручают друг друга.
Негативные моменты
Сложно было поначалу работать весь день на ногах, но потом привык и щас все хорошо
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.1.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Мы, работники Вашего предприятия, обращаемся к Вам по поводу неисполнения своих прямых обязанностей, дискриминации и грубого отношения к подчиненным, руководитель отдела НАО Юлмарт Новиков Кирилл. Адрес СПб., Решетникова 14. 4 этаж, бухгалтерия каб. НАО Юлмарт.
Новиков Кирилл, регулярно, грубо в матерщиной форме при всем коллективе оскорбляет подчиненных и всё это сходит ему с рук и никто на него официально не жалуется т.к. понимают что все это сойдет ему с рук либо если пожаловаться на него официально то он сделает так чтобы после этой жалобы он сделает так чтобы сотрудника уволили либо сгнобит его своим мерзким и хамским отношением к людям. Мы считаем что высшее руководство на всё на это закрывает глаза. За то время пока мы работаем в этой компании под его руководством он каждый день доводит сотрудниц до слёз. Люди утром приходят на работу, а уже в обед бегут с неё. За последний год из-за него уже ушли человек 20. Мы считаем что такие люди не должны занимать руководящую должность. И просим высшее руководство отреагировать на это письмо и принять меры.
Соискатель
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.27.2016
Положительные стороны работодателя
Неизвестно
Негативные моменты
Я оставляю данный отзыв, прекрасно понимая, что он никоим образом не подействует на качество работы отдела по персоналу. Однако будет полезен для соискателей, решивших обратиться за трудоустройством в Юлмарт. Я претендовал на вакансию продавца-консультанта в аутпост Юлмарта с заработной платой в 18 тысяч (оклад)+премии по итогам работы. Итоговая средняя з/п- 25 тысяч рублей. Москва, 25 тысяч рублей, среднеквалифицированный труд. Осмыслите как следует и движемся далее. Мои навыки: несколько лет работы с компьютерным железом, курирование раздела it форума, опыт продаж в банковской сфере. Судимостей не имею, российское гражданство, однако иностранные фио, т.к. родной отец не русский. В конкретный день мне было назначено собеседование, как и многим другим. Стандартная процедура - приезжаете, заполняете анкету, беседуете с сотрудником отдела по персоналу. По окончании беседы я предоставил свой паспорт, вероятно для проверки службой безопасности. Не могу сказать точно, но по субъективным ощущениям собеседование прошло удачно, так как последовала реакция к дальнейшим действиям. Меня просят приехать на следующий день, чтобы пообщаться с руководителем отдела по персоналу. Следующим днем я уже на пороге офиса, традиционно без опозданий и мне сообщают, что руководитель в пробке. Разумеется, я готов подождать. Так проходит 50 минут. Между тем сотрудники в отделе весело и громко смеются на рабочем месте, не стесняясь моего присутствия. Ок. По истечении времени мне сообщают, что встречи не состоится, руководитель по должностным обстоятельствам не приедет. Реагирую спокойно, принимаю ситуацию с пониманием. Мне не переносят встречу, хотя это было бы корректным жестом, отдают анкету на рассмотрение в сб и предлагают ждать итогов. Через два дня я получаю отказ в связи с тем, что руководитель взял другого соискателя. Именно так в смс мне преподнесли причину, по крайней мере. Что же происходит дальше? Не проходит и нескольких дней, как публикуется та же вакансия на нескольких станциях метро. Т.е. в несколько аутпостов требуются консультанты. Я перезваниваю и, не выдавая соей личности, уточняю нужны ли действительно сотрудники и куда именно нужны. Меня заверяют, что требуются работники и вакансия открыта на ряде станций метро. Я представляюсь, напоминая о том, что мы виделись недавно и мне сообщили (тот же сотрудник, что и собеседовал меня) о том, что вакансия закрыта. В момент разоблачения понимаешь, что тебе не просто врали, об тебя вытирали ноги, в полной мере пренебрегая твоим временем, не соблюдая обоюдной ответственности при назначенной встрече, торжественно заявляя о честности компании к соискателям и одновременно демонстрируя обратное. Я вновь предложил в телефонной беседе свои услуги и попросил учесть стремление к сотрудничеству, располагая необходимыми по их же требованиям навыками. Мне сообщили, что свяжутся со мной. Конечно я не столь наивен, чтобы поверить в это сухое вранье. Никакой связи не было. Я направил несколько откликов на ту же, подчеркиваю, открытую вакансию, почти на все станции метро. Поступил отказ. Отказ - рядовая ситуация в поиске работы. Я не создаю трагедии. Но обратите внимание на уровень лицемерия, предвзятости, беспорядочности и наплевательского отношения к соискателю. Качество работы подчиненных напрямую свидетельствует о компетенции или же неосведомленности руководства. В конкретной истории реальных причин для отказа всего несколько - национальная, возрастная дискриминация (мне 29 лет), несоответствие исполнительных обязательств компании перед работником и как следствие, страх оказаться вовлеченным в судебное разбирательство при возникновении инцидента после приема на работу. Необъективная личная неприязнь сотрудников отдела или сб. Имена недобросовестных представителей Юлмарта - Керимова Яна (сотрудник отдела), Асадов Руслан (руководитель отдела). Можно было бы подумать, что я выписываю себе черную карту в компанию. Ну что ту сказать. Если руководство Юлмарта готово признавать свои промахи и способно к конструктивному анализу, то примет адекватную критику и задумается о смене неэффективных кадров. Всем спасибо. Будьте взаимоуважительны и взаимоадекватны.
Александр
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.28.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
одни недостатки,начальство одни дебилы,з/п ерунда
Если у вас опыт работы в компании Юлмарт и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.