Елизавета
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.4.2020
Положительные стороны работодателя
- адекватные сотрудники - зп без задержек - можно работать относительно рядом с домом - оф. трудоустройство - ДМС на 3-й месяц работы - бесплатная связь (не советую)
Негативные моменты
до покупки Мегафоном было лучше. сейчас компания стелится под ним а теперь самое интересное... 1. заработная плата. думаю, всем понятно, что в рознице твоя зп зависит от планов. ну так вот. в йоте без них выполнения ты будешь получать сущие копейки. ставку повысили, но совсем недавно оклад был меньше МРОТа по СПБ на 2020 год (т.е. меньше 19 000р.) из зп убрали объезд партнерских территорий, компенсацию проезда, переработки (некоторые ребята за счет этих переработок неплохо себе зп поднимали). в сумме отняли около 6000р., если не больше. 2. график хочешь график 2/2, о котором тебе говорили на собеседовании? нет уж. тебя будут заставлять выходить на замены и график сотрудники составляют сами, из серии "я не хочу работать по выходным, мне нужны выходные в определенные дни недели" и т.д. будут дергать по выходным. никого не будет волновать, занят ты или нет. ты должен будешь именно жить этой работой 3. развитие поговорим о развитии. оно как бы есть, но как бы нет. когда устраиваешься, ты ПК (продавец-консультант) с жалкой ставкой. чтобы стать СПиО (специалист по продажам и обслуживанию) тебе нужно за 3 месяца пройти все тесты на обучающем портале, а если не хочешь, то будет выносить мозг тренер, которому за тебя будут также выносить мозг вышестоящие лица. но вот. ты молодец. прошел тесты. теперь будет аттестация, состоящая из двух тестов. прошел - умничка, твоя ставка немного повысится. нет - будут долбать, пока не сдашь. что же дальше? а дальше позиция старшего на тт. делать все, а получать чуть больше остальных. 6 месяцев будешь делать всякие задания, проводить встречи, времени на работу на точке будет мало (а за то время, которое ты потратишь (6 месяцев) ни копейки не заплатят). есть вероятность, что вылетишь в какой-то момент и все твои старания будут зря. после этого полугодового обучения ты можешь стать либо тренером, либо Территориальным Менеджером. но нет, не надейся, в своем городе вряд ли станешь им, места то насиженные:) а если ты захотел в офис, то можешь забыть об этом. из розницы пути туда нет, увы. компании проще набрать людей "с улицы". 4.рабочие моменты все оф точки островного типа. в период пандемии, правительство запретило работу "островков". сотрудников переместили в офисы Мегафона, где, само собой, продаж не было (ну, может, 2-3 штуки в неделю, кому как повезет). "отбирать" клиентов МФ было запрещено. очень много сервиса придется делать, за который, опять же, платить ничего не будут островки маленькие, иногда работаешь в соло. довольно холодно бывает. будет огромная куча обязанностей, за которые ни копейки не получишь. 5.сотрудники/коллектив для меня было плюсом, что все общаются на "ты", но... начальство могло матом тебя отчитаь. не очень приятно. что касается сотрудников, то тут как повезет. по началу у меня был отличный коллектив, была крутая атмосфера на точке, но потом все слегка поменялось. некоторые сотрудники "стелятся" под начальством и скачут перед ним как собачки в цирке. не все, кто стали старшими, могут управлять коллективом, из-за чего возникают лютые срачи. тебя будут принижать, если не будешь толкать доп. услуги (красивые номера, за которые копейки плюсом получишь) и делать доп. продажи(кросс-продажи). очень много сервиса придется делать, за который, опять же, платить ничего не будут. как-то так... не советую данную компанию для трудоустройства. 1000 раз подумайте, прежде чем идти в йоту. берегите свои нервы. я счастлива, что уволилась.
анон
Сотрудник из Москвы
5.11.2017
Положительные стороны работодателя
Отработала в Йоте больше двух лет в рознице, не в офис или техподдержке. Определенное мнение сложилось. Так вот.
1. первые пол года-год интересно. Особенно, если в продажах вы новичок.
2. Отличный коллектив на точке(по крайне мере был у меня.) Это просто спасает, день пролетает очень быстро.
3. до 2016 года зарплата была шикардосная. Около 50-60 выходило при хорошей работе. Это вместе с оплатой проезда, премией и вычетом налогов.
4. Интересные тренининги. Познавательные.
5. Если повезло с территориалом, как мне, то считайте, что вы счастливчик, каких свет не видывал.
Негативные моменты
Минусы есть. И их не мало. Полагаю, в основном из-за безалаберства начальства(не основных, а мелких), попустительства и общей неразберихи.
1. До слияния с Мегафоном все было по йотовски. Теперь делаем, как скажет старший брат. Это отразилось на зп, планах, общей атмосфере и т.п.
2. Форма. Это больная тема. 1 футболка на год. Хорошо, если твоего размера. При этом заставляют всегда быть в форме. Выдают толстовки (качество оставляет желать лучшего). Так что приходится покупать свое. При этом в офисе у всех все есть. Вымораживало такое скотское отношение.
3.Если вы попали не в Атриум, то зимой будете замерзать, а летом помирать от жары и прямых солнечных лучей.
4. Партнерку (типо Евросеть, Связной и т.п.) могут дать не в Мск, а в области и не факт, что в ближней.
5. Проезд и питание не оплачивают. Только поездки по партнерке. А с учетом того, что работа в ТЦ города, то есть либо в фастфудах, либо с собой, но без разогрева. С нынешней зп по ресторанам не погуляешь.
5. Территориальный менеджер может попасться дикий. Со своими загонами и прочей шнягой. Но тут у кого как.
6. То же, что и в пятом пункте относительно коллектива. Но до определенного момента все было шикарно. Что ни точка, то роскошный коллектив.
7. расхождение в работе отделов. Сказывается на поставках, поддержке клиентов и гарантийном обслуживании.
8. Карьерный рост? Нет. Только если вы готовы выпивать со своим непосредственным начальником и конкретно с ним закорешиться, либо год-два работать на желаемой должности, как стажер. То есть две работы за одну.
Ну и как заключение. Постепенно все надоедает( И без карьерного роста и развития тут делать становится нечего. Плюс конкретное снижение зп (25-30).
Для начала карьеры в продажах - ок. Для тех, кто уже работал в рознице... проходите мимо.
Аноним
Сотрудник из Сургута
8.26.2016
Положительные стороны работодателя
Я такой какой я есть ( холост, люблю спорт, легко могу выйти из конфликтных ситуации приветливый , красивый.)
Негативные моменты
Скромный, не сомневаюсь в чем либо, доверчивый, не стараюсь быть первым, сдержанный
Марина
Сотрудник из Рязани
8.11.2016
Положительные стороны работодателя
Нет их, нет...
Негативные моменты
Сразу оговорюсь, что мне было достаточно просто сходить на собеседование, чтобы все понять об этой компании. Приехала я к ним в офис, хотя сложно назвать это офисом, конечно. Грязно, бардак ужасный... Ну да ладно. На входе меня встретила девушка, которая тут же начала со мной на "ты" говорить, мол так у них принято. Вместо того, чтобы самой рассказать мне о компании, начала об этом расспрашивать меня, причем в мельчайших подробностях. Потом рассказала о заработке и тут я поняла, что это трындец. В описании вакансии обещали одни деньги, а в итоге получаются совсем другие. Кроме того, мне очень не понравилось, что эта дамочка при собеседовании использовала еще и всякие словечки типа "*xxxxx*" и т.д., что, как я считаю, недопустимо для менеджера по подбору персонала. В общем, лажа полнейшая. Не ходите туда работать.
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
7.21.2016
Положительные стороны работодателя
Они есть?
Негативные моменты
ГОСПАДИ плачу 1450 р на макс скорости, на самом деле твою мать 8 БИТ 8 БИТ БЛ*** при попытки позвонить в поддержку все время перекидывает хамское отношение НИКОГДА СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЁТОЙ !!!!1
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.11.2016
Положительные стороны работодателя
Работала в Скартел на должности специалиста поддержки. Итак, из плюсов ) Безусловно, работа из дома. Крутейший коллектив, да да, это при том что знаешь большинство только по скайпу, всегда помогут, всегда поддержат, а когда уже сидишь с опухшей головой и готов все послать- развеселят, поднимут настроение. Но, это касаемо только операторов. :) По зп не обижали, переработки (только по собственному желанию) оплачивались, зп всегда вовремя день в день. Приходило столько, сколько отработал и даже больше (премии, на которые не так уж и сложно выйти)))
Негативные моменты
Так вот собственно, почему ушла если все так хорошо? Руководство даже и не знаю как назвать... Может мне так не повезло, работала в группе под предводительством Анны Ч. Никакой помощи, если вдруг что то не работает, не можешь залогиниться, слышишь что-то из разряда: сам виноват, сам дурак, и это при том что проблемы с их стороны. Руководители других групп и те помогали более охотно в случае чего.
Ну и собственно, клиенты все жалуются на плохой интернет, ребята, а что вы хотели? Технически не может быть безлимитного интернета за такие копейки )) Огроооомные очереди всегда из за этих косяков. По 3-4 чата одновременно, огромные нагрузки.
Карьерный рост? Не, не слышал. Выполняла все показатели, но если вдруг появляются вакансии берут кого-то со стороны, чаще всего с Мегафона. Совпадение?

В целом все не так плохо на самом-то деле. Есть и нормальные руководители, и если кто-то собирается устроиться, надеюсь тут вам повезет больше.:) Если ты не мечтаешь о карьерном росте и просто хочешь стабильной зп и узнать изнутри сферу телекоммуникаций это отличный вариант.:)
Влад
Сотрудник из Москвы
7.11.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Мы с семьёй пользуемся йотой очень долго но за зря платим 1400 руб!Очень плохой интернет: пинг зашкаливает 300-1200 и так всегда. В общем интернет йота ужасный не покупайте это *xxxxx* извините за выражение.
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.20.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТУ
Негативные моменты
МЕДЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ, МОРОСИТ, ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОСТОЯННО, ГОВНОООООООООООООООООООО
Инна
Сотрудник из Улан-Удэ
6.19.2016
Положительные стороны работодателя
Никаких!!!!
Негативные моменты
3 дня пыталась подключиться к ним, сотрудники неадекват, руководства вообще нету, довели до белого каления своими ответами, они там все явно под чем-то!!! Никто ничего не знает, зато все с каким-то нездоровым гонором, психуют на каждом шагу и делают все, чтобы не дай бог, новый клиент не появился. Дебилы!!!
Вячеслав
Сотрудник из Москвы
3.20.2016
Положительные стороны работодателя
никаких кроме безлимитного интернета!!!!!
Негативные моменты
эти недостатки можно перечислять часами, кроме безлимита, тоесть заманивания клиентов, ни чего нету!!!! и самый главный минус ни каково уважения к своим клиентам и ни каких прогрессов к улучшению связи!!!!!! то есть вы трещите трещите там а нам пофиг, не нравится не пользуйтесь! вот и все отношение! СПАСИБО ТЕБЕ ЙОТА!
Если у вас опыт работы в компании Yota и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.