Негативные моменты
до покупки Мегафоном было лучше.
сейчас компания стелится под ним
а теперь самое интересное...
1. заработная плата.
думаю, всем понятно, что в рознице твоя зп зависит от планов. ну так вот. в йоте без них выполнения ты будешь получать сущие копейки. ставку повысили,
но совсем недавно оклад был меньше МРОТа по СПБ на 2020 год (т.е. меньше 19 000р.)
из зп убрали объезд партнерских территорий, компенсацию проезда, переработки (некоторые ребята за счет этих
переработок неплохо себе зп поднимали). в сумме отняли около 6000р., если не больше.
2. график
хочешь график 2/2, о котором тебе говорили на собеседовании? нет уж. тебя будут заставлять выходить на замены и график сотрудники составляют
сами, из серии "я не хочу работать по выходным, мне нужны выходные в определенные дни недели" и т.д.
будут дергать по выходным. никого не будет волновать, занят ты или нет. ты должен будешь именно жить этой работой
3. развитие
поговорим о развитии. оно как бы есть, но как бы нет.
когда устраиваешься, ты ПК (продавец-консультант) с жалкой ставкой. чтобы стать СПиО (специалист по продажам и обслуживанию) тебе нужно за 3 месяца пройти все тесты на обучающем портале,
а если не хочешь, то будет выносить мозг тренер, которому за тебя будут также выносить мозг вышестоящие лица.
но вот. ты молодец. прошел тесты. теперь будет аттестация, состоящая из двух тестов. прошел - умничка, твоя ставка немного повысится. нет - будут долбать, пока не сдашь.
что же дальше? а дальше позиция старшего на тт. делать все, а получать чуть больше остальных. 6 месяцев будешь делать всякие задания, проводить встречи, времени
на работу на точке будет мало (а за то время, которое ты потратишь (6 месяцев) ни копейки не заплатят). есть вероятность, что вылетишь
в какой-то момент и все твои старания будут зря.
после этого полугодового обучения ты можешь стать либо тренером, либо Территориальным Менеджером. но нет, не надейся, в своем городе вряд ли станешь им, места то насиженные:)
а если ты захотел в офис, то можешь забыть об этом. из розницы пути туда нет, увы. компании проще набрать людей "с улицы".
4.рабочие моменты
все оф точки островного типа. в период пандемии, правительство запретило работу "островков". сотрудников переместили в офисы Мегафона, где, само собой,
продаж не было (ну, может, 2-3 штуки в неделю, кому как повезет). "отбирать" клиентов МФ было запрещено.
очень много сервиса придется делать, за который, опять же, платить ничего не будут
островки маленькие, иногда работаешь в соло. довольно холодно бывает.
будет огромная куча обязанностей, за которые ни копейки не получишь.
5.сотрудники/коллектив
для меня было плюсом, что все общаются на "ты", но... начальство могло матом тебя отчитаь. не очень приятно.
что касается сотрудников, то тут как повезет. по началу у меня был отличный коллектив, была крутая атмосфера на точке, но потом все слегка поменялось.
некоторые сотрудники "стелятся" под начальством и скачут перед ним как собачки в цирке.
не все, кто стали старшими, могут управлять коллективом, из-за чего возникают лютые срачи.
тебя будут принижать, если не будешь толкать доп. услуги (красивые номера, за которые копейки плюсом получишь) и делать доп. продажи(кросс-продажи).
очень много сервиса придется делать, за который, опять же, платить ничего не будут.
как-то так... не советую данную компанию для трудоустройства. 1000 раз подумайте, прежде чем идти в йоту.
берегите свои нервы.
я счастлива, что уволилась.