V
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.20.2018
Положительные стороны работодателя
Классный коллектив, белая ЗП выше рынка, интересные задачи, развитие. Супер было ВСЁ.
Негативные моменты
Супер БЫЛО всё... до момента, когда всем "предложили" соглашение сторон. 28 декабря. Мило, спасибо за подарок) Соблюдение ТК? Не, не слышали. Те, кто остался, до сих пор сидят как на пороховой бочке, уволить могут в любой момент. А г-н Костыгин открывает бизнес-университет. Смешно!
Олег
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.30.2018
Положительные стороны работодателя
Положительные стороны весьма субъективны:
Белая зарплата (с абсолютно лоттерейной системой начисления)
ДМС (который выдают за месяц до увольнения и аннулируют сразу-же)
Некоторые объекты недалеко от метро (но не те, на которых работал я)
Приятные воспоминания о фирме до 2013 года.
Негативные моменты
Зарплата скачет, причем в очень скромных величинах, минимальная у меня была 200$, максимальная в пять раз больше один раз (в новый год). Для Питерских реалий вообще не серьёзно и даже грустно. Планы стоят каждый месяц грандиозные и каждый день от тебя в хамской манере требуют их закрыть (да, уже 10 числа тебя отчитывают что месячный план не сделан, есть такие директора). Бывает ситуация, когда товара нет, люди приходят и разворачиваются, а планы стоят выше чем год назад, когда полки ломились. Все вроде всё понимают, но ЗП ниже плинтуса. Соответственно трудозатраты, затраты времени на работу и дорогу (порой 14 часов) абсолютно не соответствуют выхлопу. Да, не самый квалифицированый труд, но нанимая сотрудников в крупном городе и ставя им 170 рабочих часов, при этом каждую минуту стегая кнутом, работодатель должен бы и платить не меньше среднего по городу.
test1
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.19.2017
Положительные стороны работодателя
aew
Негативные моменты
we
Анна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.24.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп
Негативные моменты
Начальница отдела по расчетам ничего толком не знает, с подчиненными обращается грубо, может орать матом! Всю работу за нее делают подчиненные, она только в телефоне сидит, да новую работу себе ищет!
Надежда
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.1.2017
Положительные стороны работодателя
Практически нет. Один раз ходила на больничный (но соц.пакет не работает, так как основной размер з/п чрезвычайно маленький).
Негативные моменты
Низкая зарплата, которая зависит от продаж.
Работала в недавно открывшемся офисе (пункте выдачи товаров), соответственно заказов мало. Обучаемости персонала нет. Работала я и еще одна девочка (без опыта, даже компьютеров владеть не умела - говорит о том, что руководство набирает лишь бы кого-нибудь). Я и с этой девчонкой так намучилась (обучать компьютерным азам )...На что только не идет руководство в своих выдумках на услуги: И пленки на телефоны наклеивать, и велосипеды собирать, и объявления приходилось ходить по городу клеить, и зимой лед долбить возле офиса, и украшать его к НГ за свой счет...и хоть бы что ценилось вообще! ни личностных качеств, ни выслугу, ни то что свои силы в их бизнес вкладываешь - вообще не ценят ничего! и платят копейки!
Стас
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.25.2016
Положительные стороны работодателя
Устраивался в Юлмарт временно, думал поработаю тут немного, пока не найду себе что-то стоящее, но меня так затянула работа в этой компании, что я никуда не захотел уходить. Отличное отношение внутри коллектива, веселая и непринужденная обстановка, все помогают и выручают друг друга.
Негативные моменты
Сложно было поначалу работать весь день на ногах, но потом привык и щас все хорошо
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.1.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Мы, работники Вашего предприятия, обращаемся к Вам по поводу неисполнения своих прямых обязанностей, дискриминации и грубого отношения к подчиненным, руководитель отдела НАО Юлмарт Новиков Кирилл. Адрес СПб., Решетникова 14. 4 этаж, бухгалтерия каб. НАО Юлмарт.
Новиков Кирилл, регулярно, грубо в матерщиной форме при всем коллективе оскорбляет подчиненных и всё это сходит ему с рук и никто на него официально не жалуется т.к. понимают что все это сойдет ему с рук либо если пожаловаться на него официально то он сделает так чтобы после этой жалобы он сделает так чтобы сотрудника уволили либо сгнобит его своим мерзким и хамским отношением к людям. Мы считаем что высшее руководство на всё на это закрывает глаза. За то время пока мы работаем в этой компании под его руководством он каждый день доводит сотрудниц до слёз. Люди утром приходят на работу, а уже в обед бегут с неё. За последний год из-за него уже ушли человек 20. Мы считаем что такие люди не должны занимать руководящую должность. И просим высшее руководство отреагировать на это письмо и принять меры.
Соискатель
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.27.2016
Положительные стороны работодателя
Неизвестно
Негативные моменты
Я оставляю данный отзыв, прекрасно понимая, что он никоим образом не подействует на качество работы отдела по персоналу. Однако будет полезен для соискателей, решивших обратиться за трудоустройством в Юлмарт. Я претендовал на вакансию продавца-консультанта в аутпост Юлмарта с заработной платой в 18 тысяч (оклад)+премии по итогам работы. Итоговая средняя з/п- 25 тысяч рублей. Москва, 25 тысяч рублей, среднеквалифицированный труд. Осмыслите как следует и движемся далее. Мои навыки: несколько лет работы с компьютерным железом, курирование раздела it форума, опыт продаж в банковской сфере. Судимостей не имею, российское гражданство, однако иностранные фио, т.к. родной отец не русский. В конкретный день мне было назначено собеседование, как и многим другим. Стандартная процедура - приезжаете, заполняете анкету, беседуете с сотрудником отдела по персоналу. По окончании беседы я предоставил свой паспорт, вероятно для проверки службой безопасности. Не могу сказать точно, но по субъективным ощущениям собеседование прошло удачно, так как последовала реакция к дальнейшим действиям. Меня просят приехать на следующий день, чтобы пообщаться с руководителем отдела по персоналу. Следующим днем я уже на пороге офиса, традиционно без опозданий и мне сообщают, что руководитель в пробке. Разумеется, я готов подождать. Так проходит 50 минут. Между тем сотрудники в отделе весело и громко смеются на рабочем месте, не стесняясь моего присутствия. Ок. По истечении времени мне сообщают, что встречи не состоится, руководитель по должностным обстоятельствам не приедет. Реагирую спокойно, принимаю ситуацию с пониманием. Мне не переносят встречу, хотя это было бы корректным жестом, отдают анкету на рассмотрение в сб и предлагают ждать итогов. Через два дня я получаю отказ в связи с тем, что руководитель взял другого соискателя. Именно так в смс мне преподнесли причину, по крайней мере. Что же происходит дальше? Не проходит и нескольких дней, как публикуется та же вакансия на нескольких станциях метро. Т.е. в несколько аутпостов требуются консультанты. Я перезваниваю и, не выдавая соей личности, уточняю нужны ли действительно сотрудники и куда именно нужны. Меня заверяют, что требуются работники и вакансия открыта на ряде станций метро. Я представляюсь, напоминая о том, что мы виделись недавно и мне сообщили (тот же сотрудник, что и собеседовал меня) о том, что вакансия закрыта. В момент разоблачения понимаешь, что тебе не просто врали, об тебя вытирали ноги, в полной мере пренебрегая твоим временем, не соблюдая обоюдной ответственности при назначенной встрече, торжественно заявляя о честности компании к соискателям и одновременно демонстрируя обратное. Я вновь предложил в телефонной беседе свои услуги и попросил учесть стремление к сотрудничеству, располагая необходимыми по их же требованиям навыками. Мне сообщили, что свяжутся со мной. Конечно я не столь наивен, чтобы поверить в это сухое вранье. Никакой связи не было. Я направил несколько откликов на ту же, подчеркиваю, открытую вакансию, почти на все станции метро. Поступил отказ. Отказ - рядовая ситуация в поиске работы. Я не создаю трагедии. Но обратите внимание на уровень лицемерия, предвзятости, беспорядочности и наплевательского отношения к соискателю. Качество работы подчиненных напрямую свидетельствует о компетенции или же неосведомленности руководства. В конкретной истории реальных причин для отказа всего несколько - национальная, возрастная дискриминация (мне 29 лет), несоответствие исполнительных обязательств компании перед работником и как следствие, страх оказаться вовлеченным в судебное разбирательство при возникновении инцидента после приема на работу. Необъективная личная неприязнь сотрудников отдела или сб. Имена недобросовестных представителей Юлмарта - Керимова Яна (сотрудник отдела), Асадов Руслан (руководитель отдела). Можно было бы подумать, что я выписываю себе черную карту в компанию. Ну что ту сказать. Если руководство Юлмарта готово признавать свои промахи и способно к конструктивному анализу, то примет адекватную критику и задумается о смене неэффективных кадров. Всем спасибо. Будьте взаимоуважительны и взаимоадекватны.
Александр
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.28.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
одни недостатки,начальство одни дебилы,з/п ерунда
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.26.2016
Положительные стороны работодателя
их нет.
Негативные моменты
Долго думал над тем,чтобы купить у них монитор,смотрел снимки магазина в гугл,что вызвало у меня сомнения в доверии в целом. Купил потому что мне нужен был монитор именно этой марки,а в других магазинах наложенным платежом его не отправляли. Получил свой монитор после 9 дней заказа,хотя обещали через 6 дней. Открыв коробку начал собирать,а там обнаружилось,что монитор БУ,поцарапан в трех местах,ножка в составном его части чем-то потерта или обтерта и клей торчит от оторванной какой-то этикетки.Позвонил сразу же в магазин сообщить об этом,а мне сказали написать на почту,хотя на сайте написано что нужно нужно будет написать заявление. Я написал на почту подробно о дефектах и номере заказа,но мне в ответ пишут чтобы я написал номер заказа.Я еще раз написал номер заказа,они мне пишут написать еще раз(
После этого звонил несколько раз,но когда я называю номер заказа,то просто ставят на ожидание и больше не отвечают.На своем сайте закрыли мне доступ заказа,весь товар показывает как отсутствующий,а город вообще из списка доступных для заказа исчез.
Проклинаю каждого их сотрудника,кто замешан в обмане меня и таких как я!Если бы мне не надо было тратить деньги на самолет в Москву и проживание там,то я бы заставил их заплатить кровью из носа и еще наличными 2xp.
Не верьте о гарантиях,что написано у них на сайте,потому что гарантий никаких нет,после того,как вы им заплатите.
Не покупайте в онлайн магазинах,лучше самому поехать или попросите друга в Москве купить вам проверив на месте и передать на поезд.
Не верьте положительным отзывам о них,потому что их пишут сами же их сотрудники.
Если у вас опыт работы в компании Юлмарт и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.