Негативные моменты
После незначительного обучения и рассказа о компании (12 часов), в главном офисе, попадая в салон - куратора нет. С первого рабочего дня нужно продавать то, о чем ты знаешь вкратце, краснея перед посетителями под пристальным взглядом руководителя, который до этого момента не обращал на тебя никакого внимания, ты стараешься изо всех сил, но слушаешь всё того же руководителя, какой никчемный ты сотрудник и все и всё вокруг. Ценник на кухни нереально задран, выставочные образцы находятся по большей степени в непрезентабельном виде (царапины, сколы и пр.). Обращаясь за подсказками и помощью к руководству - получаешь в основном отмашки, ссылаясь на занятость руководства, хотя часто эта занятость - личные звонки и не желание обучать новых сотрудников.
Хотя личный опыт в мебели не малый, в каждой компании есть свои нюансы, которые как мне показалось Макслевел, а именно в лице сотрудника (руководителя отдела) - %#$%#$%, доносится новому персоналу абсолютно не хочется. Очень надменное, пренебрежительное, уничижительное отношение, причем не только к своему персоналу, но и к клиентам. После такого отношения - желание продавать, особенно - черпать вдохновение для проектов и ходить на работу - нет вообще. Любой уважающий и ценящий себя и свое время человек не останется здесь работать надолго.