Александр
Сотрудник из Москвы
25.05.2017
Положительные стороны работодателя
Хорошо, мой отзыв удалили, продублирую его. Плюсов в данной компании достаточно много: 1) Операторы: большинство людей приходят сюда от безысходности, поскольку им достаточно тяжело найти работу, а двери Studio Moderna всегда и для всех открыты, и в ряды специалистов по продажам часто попадают добрые и отзывчивые люди. Супервайзеры вне рабочих моментов тоже хорошие адекватные парни и девушки, но сама работа заставляет их вести себя по-хамски,так как часть их премии зависит от количества принятых звонков, отсюда и вытекает узнаваемый любым оператором входящего колл-центра крик "Собираем Звонки !!!" . Отдельно хочется рассказать о руководителе колл-центра Надежде Крыловой. Она одна из самых вменяемых и замечательных начальников на моей памяти, который может красиво и внятно объяснить, каких конкретно она хочет от тебя результатов, и расскажет, как их достичь. 2) Школа продаж: в данной компании вы в любом случае научитесь продавать любой товар. В данном случае это частично заслуга бизнес-тренеров, а также и момент безысходности. 3) Оба офиса находятся в шаговой доступности от метро. 4) Своевременная выплата заработной платы. На этом пожалуй плюсы заканчиваются.
Негативные моменты
Но минусов тоже хватает.
1) Личное время: если вы работаете во входящем колл-центре, то надо будет научиться предугадывать, когда вам необходимо будет выйти "по делам" и заранее застолбить за собой данное время, в исходящем таких нюансов нет.
2) В Studio Moderna нет штрафов, но есть прекрасное слово "депремирование". "Депремируют" за все и вся: что-то забыл сказать из текста на листе А4, лежащего перед тобой, или забыл предложить какой-то товар, само собой, опоздание более чем на 15 минут и т.д.
3) Товары: положа руку на серце, скажу, что в 99 процентов случаев я бы никогда сам не купил этот китайский брак, даже если бы его продавали гораздо дешевле.
4) По поводу клиентов: если вы работаете во входящем проекте, то будьте готовы, что Вам часто будут звонить и поливать Вас грязью люди, недовольные приобретенным товаром, также часто они будут часто вас набирать, чтобы что-то уточнить или добавить что-то в заказ, также сюда входят хулиганские звонки и люди, которые "я только спросить". И знайте, что каждый такой звонок негативно влияет на вашу премию. У исходящего колл-центра немного другая история: там первые несколько месяцев вы будет слушать гудки или предлагать клиенту, который последний раз что-то покупал в 2013-15 году сковородку за 3999 рублей .
5) Также хочу отметить, что если вы решите приносить обед с собой, то еду лучше не оставлять в холодильнике - ее могут украсть. Микроволновкой также не стоит пользоваться - ее вряд ли моют. Вентиляция из курилки связана с офисом, где сидят операторы колл-центра, так что будьте готовы весь день дышать дымом, даже если вы не курите. В целом не самый чистый и безопасный для здоровья офис (на м.Кантемировская).
6)Также отдельно хочется упомянуть моего начальника на должности бизнес-тренера Пилюгину Людмилу, далее по тексту - Императрица, поскольку именно с этим персонажем песни Алегровой она у меня ассоциируется. Итак Императрица действительно очень неплоха как бизнес-тренер, но как руководитель - это что-то страшное. Начну с того, что до встречи с этим человеком я думал, что я могу наладить дружеский контакт с любым. Единственным мотиватором для нее является фраза "Я тебя уволю". Понятно, что через два месяца нормальному человеку становится на это все равно, и производительность труда падает. Императрица абсолютно не может нормально сформулировать, что она конкретно хочет от подчиненного: часто бывает, что после 20 минут разговора люди абсолютно не понимают, что от них требуется. По этой причине приходится переспрашивать, а этого делать нельзя - это злит императрицу, и она даже может позволить колкое язвительное или даже матерное словцо в ваш адрес. Мудрость Императрицы безгранична, она с радостью ею с вами поделиться, тем самым влезет в вашу личную жизнь, а если вы этого не хотите - это ваши проблемы. Отдельно хочу поблагодарить Людмилу за все подаренные ею "энергетические шары", также для Людмилы нет этических норм: она может позвонить своему сотруднику в 21:00 и доказывать свою точку зрения или задать абсолютно не тактичный вопрос. Уличить Императрицу в ее ошибках подобно смерти, она их не замечает. Но стоит вам допустить опечатку в электронном письме, которое вы должны написать на бегу, вы будете опозорены и получите звонок с криками. Не отвечать на звонки нельзя, даже если вы в этот момент плаваете в бассейне. Императрица не умеет распределять адекватно рабочее время, поэтому график работы становится ненормированным. В общем, Императрица недовольна всем и вся, включая свою жизнь вне работы. Ваши результаты зависят от ее настроения. Спасибо, отлегло. И по поводу отзыва от Виктории Людмила, не позорьтесь
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Иван
Сотрудник из Москвы
27.09.2018
Положительные стороны работодателя
Недалеко от метро
Удобный график
Белая зарплата
Хорошее обучение
Негативные моменты
Станете навязчивым терпилой
Научитесь обманывать
https://youtu.be/FXPZ0ehhk9g Болото top-shop.ru ч.1
https://youtu.be/qSrmWH6NRLE Болото Studio Moderna ч.2
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
27.03.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет!
Негативные моменты
Это похоже на секту. Туда загоняют народ под предлогом обучения, длится оно 3 дня. Ты ездиешь 2 дня, тратишь деньги, перед 3 днем вам звонят и говорят, больше не приежайте! Это надсмехательство над соискателями работы, неуважение к личности. Я надеюсь этой организацией заинтересуются компетентные органы. У этой шаражки нет ни одного положительного отзыва.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алина
Сотрудник из Москвы
17.02.2018
Положительные стороны работодателя
Положительные-теплое помещение
Негативные моменты
Меня уволила супервайзер Юлия, которая находилась на больничном и была решалой, которая ничему не обучала, но пришла с недовольным видом и в наморднике, потом решила раздеться и остаться и прослушать телефонные разговоры и решила меня во всем обвинить, что я делаю маленькие продажи на 8 дне обучения! Вот и все! Люди не заинтересованы у них брать карту постоянного клиента, то отказы и возвраты, так как в деревню доставка по почте стоит даже больше той тысячи на которую они заказали и втюхать карту им постоянного клиента им совсем нереально! Она сказала что у меня есть первый и второй вариант. Как бы начала "запугивать" и я не сразу не сообразила-Забрать свою книжку без записи о работе и с записью но тогда будет стоять статья уволена по собственному желанию. Я бы не хотела портить свою трудовую и так и сказала, а они для чего это говорят-чтобы не платить. 4 дня они обучают бесплатно, а 4 дня я у них сидела и тратила деньги на проезд и еду. заказов все равно каких-никаких оформила. Эти афер.заберают заказы себе видно, присваивают их себе. Обучали меня другие женщины-Галина, Света, Наталья. Но вот вышла дама на больничном, совершенно не хотела обучать, и еще и уволила! И потом они присваивают заказы мои себе, ищут рабов, поэтому можно сказать всех берут с любым опытом. Но больше всего требуется опыт во впаривании товара. Аннулируют мой договор сказали. График дали аттестации, должностную инструкцию и трудовой договор в двух экзмеплярах был на руках, но потом при перепечатке они забрали его случайно(давали изначально), надо же может что то бы и доказала с его помощью, хотя возни больше. А с должностной инсирукцией что я осталась, им стало легче, скажут-ничего не докажут. Хоть и свидетели знают что я там работала! До начальства не доберешься у них там) А потом им звонишь - они говорят-мы передадим супервайзеру, а он вам перезвонит-ответа нет. Мы ей на почту написали. Переводят тебя или называют номер телефона и в отдел кадров попадаешь- где с руководителем не могут соединить -выслушают тебя и скажут добавочный -попадаешь на секретарей -они тебя переводят на ожидание-и некогда уже просто на ожидании вставать и ты ре перезваниваешь, зная что этих копеек с них не добиться, только им хотелось нервы помотать как они мне. Сидят, трясущимся голосом отвечают и не знают что придумать, чтобы деньги не платить! В отделе кадров женщина что оформляла и сказала -что оттуда в основном все сами уходят а она то знает что ей приходится то печатать то аннулировать. Не ходите туда, раньше еще говорят люли устраивались 7 лет назад, а теперь там смотрят на всех как на мясо и бесплатный конвейер у них там. Да бог с ним, я не жадная, пусть моими деньгами пользуются, больше потеряют. Мыши офисные, хорошо устроились и всех увольняют , чай пью и стресса не знают.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена
Сотрудник из Москвы
12.11.2017
Положительные стороны работодателя
Отработала недолго, но впечатления разнообразные. Из плюсов:
Сама работа не сложная. Да,устаешь к вечеру, тем более если выкладываешься на звонках, но это нормально, работа есть работа. Все автоматизированно, удобно и очень простая систем оформления заказов. Человек со средним интеллектом справится без проблем и уже через неделю будет легко ориентироваться.
Понравилось также, что белое оформление, и зарплата стабильно 2 раза в месяц на карту. Это удобно.
Эта работе прекрасно подходит для того, чтобы выходить из декрета. Мозговая активность хрошая,мозг быстрее приходит в тонус.
Отдельно скажу про супервайзеров. Работала на Кантемировской,знакома с четырьмя супервайзерами. Открытые люди, приятные и простые в общении. не было ни одной ситуации, когда бы отнеслись невнимательно, не пошли бы навстречу (объяснения в работе,построение графика,что лично для меня было очень проблематичным,но мне шли навстречу в постоянном режиме, а еще технические вопросы. для меня работа с техникой очень сложный вопрос, но мне никто не закатывал глаза даже когда я затупляла в пятый раз по одному и тому же вопросу). Прочла ниже в отзывах претензии к супервайзерам, но мне кажется, что иногда,когда не складывается с людьми- проблему все-таки стоит искать в себе) Люди хорошо делают свою работу и не довольны, что ее плохо делают некоторые.Это нормально, что с вас требуют результатов.Если хотите, чтобы над вами никого не было-так не ищите работу, открывайте свое дело. Но на это ведь нужно больше интеллекта, чем строчить негатив в сеть. Так что мимо. Я видела адекватных супервайзеров, которые и по-человечески мне были приятными людьми.
Колл-центр расположен недалеко от метро,это плюс.
Столовая внизу) тоже плюс)
Чай и кофе всегда в вашем распоряжении) тоже плюс)
Продавать можно научиться, особенно если стараться. Притом, что личные продажи - не мое, мне комфортнее работать в команде,и не быть скованной рамками , но даже я делала неплохие продажи, а если человек продавец по натуре - то вообще класс, у него все шансы на самореализацию и рост.и на хорошую зарплату в этой компании,что бы ни писали ниже.
Резюмирую,объективно.
Мне приятно было получить этот опыт,приятно было иметь дело со многими людьми из компании, приятно было привести мозг в тонус и приобрести дополниельные навыки, за это спасибо супервайзерам и
Рекомендую компанию для трудоустройства, если сами знаете, чего вы хотите от себя и от работы.
Негативные моменты
Не понравилось:
-система депремирования не всегда объективна
-сама зарплата, ну что греха таить,небольшая. Но во-первых у каждого свои мерки, а во-вторых человеку разжежывают его ЗП изначально, можно понимать сколько ожидать,если не строить дополнительных иллюзий. Лично для меня финансовый вопрос не стоял остро, поэтому я бы работала дальше в компании,если бы не личные перемены. Но если вы ищете золотую волну - это не то место,тут многое не будет зависеть от вас или начальства, должно совпасть много факторов, чтобы сложилась большая зп. Впрочем, на тот минимум,который вам обещают - вы всегда можете расчитывать точно. Аведь это плюс.
-нюанс для курильщиков - да,нельзя просто встать и уйти курить,это правда. Мне было не актуально, но и подстроиться можно (почти весь колл центр курит), да и на каждой работе есть свои нюансы, этот-не самое страшное, что бывает.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры