Полина
Сотрудник из Москвы
5.4.2022
Положительные стороны работодателя
Работаю оператором. Оформлена по ТК РФ. Удобно добираться до офиса, так как рядом метро. Должностные обязанности понятные и доступные. Человек я по природе коммуникабельный, так что работа для меня не сложная, пусть и бывают своеобразные клиенты. Есть реальные перспективы карьерного роста в компании. Перед глазами примеры бывших операторов, которые сейчас в менеджерах и руководителях. Руководство адекватное. Не сталкивалась с какими-то несправедливыми оценками или решениями со стороны руководства. Сам офис для работы приспособлен. Есть все необходимое. Удобно, что есть столовая.
Негативные моменты
Нет
Ольга
Сотрудник из Москвы
4.27.2022
Положительные стороны работодателя
Относительно давно устроилась работать в данный интернет- магазин менеджером по работе с клиентами. Работа с людьми мне нравилась всегда. Сама компания является солидной, можно там очень неплохо зарабатывать. Мне лично нравится, что даже здесь есть куда стремиться, могут повысить по карьерной лестнице. Офис для сотрудников хорошо оборудования имеется столовая.
Негативные моменты
Нет
Анастасия
9.9.2021
Положительные стороны работодателя
Работаю оператором. Устроилась относительно недавно. Ничего особенного не требуется. Главное — коммуникабельность и клиентоориентированность. Также важно соответствовать темпу. Заказов много. Надо успевать. Оформление по ТК со всеми гарантиями. В офисе есть все необходимое для комфортной работы. Есть возможности для карьерного роста. Знаю примеры сотрудников, перешедших из операторов в менеджерский состав.
Негативные моменты
Не заметила
Ирина
Сотрудник из Москвы
9.2.2021
Положительные стороны работодателя
Мне очень нравится работать в этом магазине, работа мне очень нравится. Я тут работаю оператором саll-центра, консультирую людей, по ходу покупок у людей возникают разные вопросы. Заработная плата, как я считаю хорошая, и платят её вовремя, для меня это главное. А сейчас кого не послушаешь, кругом проблемы с зарплатой, точнее её выплатой. Если и заплатят, то не вовремя.
Негативные моменты
Отсутствуют
Евгений
Сотрудник из Москвы
5.20.2021
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство.
Негативные моменты
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы в компании. Надеюсь, мой отзыв поможет соискателям сохранить ценный ресурс- время. Я работал в данной организации в должности бизнес-тренера. Продержался три месяца, но хватило с лихвой. Саму компанию оценивать не стану, здесь и так много отрицательных отзывов от специалистов по продажам. Мой отзыв посвящён отделу обучения, с этими людьми я познакомился более тесно, нежели те, кого они обучают на этом бесконечном конвейере. Руководитель отдела- Пилюгина Людмила создала и поддерживает в своём отделе особый и весьма специфический климат. Я долго думал над тем, какое слово было бы уместно и применимо к этой системе, а потом услышал от коллег фразу про 37-й год. "Точно"- подумал я. Эта фраза очень точно описывает отношения в коллективе. Доносы на коллег по поводу и без- это то, с чем вы столкнётесь в этой компании. Ведущий бизнес-тренер Полина Бельчикова- в буквальном смысле "глаза и уши" своей начальницы. Я бы ещё добавил в это список такой орган, как язык.))) За три месяца работы мою нервную систему эти две женщины потрепали изрядно. На минуточку, опустить морально могут за то, что при подготовке кофе-брейка для участников, ты криво засыпал сахар в сахарницу. Печатаешь афишу с острыми краями- закругли их, а если закруглил- переделай и оставь острые. Проведение тренингов по чётко заученым скриптам. Пол шага влево или вправо- расстрел. Не так смотришь, не так сидишь. Полина всегда с улыбкой предлагает помощь в любом деле, которая в итоге окажется "обратной связью" руководителю. Замечательная фраза: "обратная связь"- будет с вами повсеместно, даже если вы просто улыбнётесь не в том месте и не в то время. Разумеется, "рыба гниёт с головы" и Людмиле Пилюгиной очень нравится, когда жалуются и доносят. Морально эта дама давит по полной и всегда находит инструменты, с помощью которых вы будете чувствовать себя провинившимся школьником, потеряете себя и опустите руки, как это произошло со мной. Собственно, не выдержав очередной порки на ровном месте, я имел неосторожность сказать Людмиле, что человек ко мне придирается. После чего был уволен по собственному одним днём накануне небольшого отпуска, о котором Людмила, разумеется, знала. Аргументировали увольнение тем, что не справился с испытательным сроком, который закончился более чем за неделю до этой ситуации. Проводили с улыбкой, за которой эти люди всегда прячут коварство и лицемерие. После увольнения я сильно заболел, так как нервные потрясения от работы с таким руководителем и её "правой рукой" были просто непередаваемыми. Я пил успокоительные часто, идя на работу. На этом всё. Добавлю только, что наслышан о том, что моя история- не первый случай, далеко не первый. Выводы делайте сами. Ах да, заработная плата за такое "удовольствие" ничтожно мала, ну это если деньги играют для вас роль при выборе места работы.))))
Анна
Сотрудник из Москвы
12.22.2020
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Полный обман и бред! Не видитесь! Пригласили на собеседование, обучали 3 дня. На 3 день полдня сидела задаром работала, обзванивала старушек. Надо было товар со скидкой втюхать. Они отбрыкивались, говорили, что денег нет. Кто-то и посылал. Приятного, понятное дело, мало. В этом и суть работы. На оформление не очень уже хотелось идти. Ну думаю, ладно, месяцок перекантуюсь, а там после нового года, буду что-то нормальное подыскивать. Но тут на 4й день сюрприз! Я типа их службу безопасности не прошла, на меня фирмы есть оформленные. "Мы вас из-за этого не можем взять". А раньше спрашивается, вы какого хрена человека 3 дня обучали, да ещё полдня он на вас работал!? СБ должно вначале человека проверить, а потом уже на обучение звать надо! Что б люди время не теряли на вас! Особенно перед новым годом, драгоценное время! У меня аж, сердце схватило. Думаю, вот влипла, какие фирмы то и откуда! С этими кадровиками распрощалась. Сказала всё, что об этом думаю: это бред, вы в Роскосмос или ФСБ что-ли набираете, или говорилкамм в call-центр!? Пожелала удачи в поиске идеальных сотрудников. Контакт-центр весь пустой стоит. Полный бред нет слов. И понеслась в налоговую проверяться. Выяснилось, что имелись ввиду фирмы, закрытые ещё 4-5 лет назад! Открытых давно нет! Да и в центре занятости стояла в этом году на учёте. С открытыми фирмами не по ставили бы. Аж смешно стало. Служба СБ у них видать полные дол@ебы. Анкета похлеще, чем в ФСБ, родных надо указать чуть ли не до 7го колена. И прям чтобы все несудимые были и без долгов. Прям важность какая, всего лишь контакт центр с зп в 20 тыс. р, а гонору то, как у Гугла или Яндекса, или Apple. Повеселили короче. Но даже рада, что так вышло, морально мерзотная работенка, старушкам втюхивать втридорога товары всё из того же Китая. Так что совершенно не расстроилась. Даже вздохнула с облегчением.
Анна
Сотрудник из Москвы
12.22.2020
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Полный обман и бред! Не видитесь! Пригласили на собеседование, обучали 3 дня. На 3 день полдня сидела задаром работала, обзванивала старушек. Надо было товар со скидкой втюхать. Они отбрыкивались, говорили, что денег нет. Кто-то и посылал. Приятного, понятное дело, мало. В этом и суть работы. На оформление не очень уже хотелось идти. Ну думаю, ладно, месяцок перекантуюсь, а там после нового года, буду что-то нормальное подыскивать. Но тут на 4й день сюрприз! Я типа их службу безопасности не прошла, на меня фирмы есть оформленные. "Мы вас из-за этого не можем взять". А раньше спрашивается, вы какого хрена человека 3 дня обучали, да ещё полдня он на вас работал!? СБ должно вначале человека проверить, а потом уже на обучение звать надо! Что б люди время не теряли на вас! Особенно перед новым годом, драгоценное время! У меня аж, сердце схватило. Думаю, вот влипла, какие фирмы то и откуда! С этими кадровиками распрощалась. Сказала всё, что об этом думаю: это бред, вы в Роскосмос или ФСБ что-ли набираете, или говорилкамм в call-центр!? Пожелала удачи в поиске идеальных сотрудников. Контакт-центр весь пустой стоит. Полный бред нет слов. И понеслась в налоговую проверяться. Выяснилось, что имелись ввиду фирмы, закрытые ещё 4-5 лет назад! Открытых давно нет! Да и в центре занятости стояла в этом году на учёте. С открытыми фирмами не по ставили бы. Аж смешно стало. Служба СБ у них видать полные дол@ебы. Анкета похлеще, чем в ФСБ, родных надо указать чуть ли не до 7го колена. И прям чтобы все несудимые были и без долгов. Прям важность какая, всего лишь контакт центр с зп в 20 тыс. р, а гонору то, как у Гугла или Яндекса, или Apple. Повеселили короче. Но даже рада, что так вышло, морально мерзотная работенка, старушкам втюхивать втридорога товары всё из того же Китая. Так что совершенно не расстроилась. Даже вздохнула с облегчением.
Анна
Сотрудник из Москвы
12.22.2020
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Полный обман и бред! Не видитесь! Пригласили на собеседование, обучали 3 дня. На 3 день полдня сидела задаром работала, обзванивала старушек. Надо было товар со скидкой втюхать. Они отбрыкивались, говорили, что денег нет. Кто-то и посылал. Приятного, понятное дело, мало. В этом и суть работы. На оформление не очень уже хотелось идти. Ну думаю, ладно, месяцок перекантуюсь, а там после нового года, буду что-то нормальное подыскивать. Но тут на 4й день сюрприз! Я типа их службу безопасности не прошла, на меня фирмы есть оформленные. "Мы вас из-за этого не можем взять". А раньше спрашивается, вы какого хрена человека 3 дня обучали, да ещё полдня он на вас работал!? СБ должно вначале человека проверить, а потом уже на обучение звать надо! Что б люди время не теряли на вас! Особенно перед новым годом, драгоценное время! У меня аж, сердце схватило. Думаю, вот влипла, какие фирмы то и откуда! С этими кадровиками распрощалась. Сказала всё, что об этом думаю: это бред, вы в Роскосмос или ФСБ что-ли набираете, или говорилкамм в call-центр!? Пожелала удачи в поиске идеальных сотрудников. Контакт-центр весь пустой стоит. Полный бред нет слов. И понеслась в налоговую проверяться. Выяснилось, что имелись ввиду фирмы, закрытые ещё 4-5 лет назад! Открытых давно нет! Да и в центре занятости стояла в этом году на учёте. С открытыми фирмами не по ставили бы. Аж смешно стало. Служба СБ у них видать полные дол@ебы. Анкета похлеще, чем в ФСБ, родных надо указать чуть ли не до 7го колена. И прям чтобы все несудимые были и без долгов. Прям важность какая, всего лишь контакт центр с зп в 20 тыс. р, а гонору то, как у Гугла или Яндекса, или Apple. Повеселили короче. Но даже рада, что так вышло, морально мерзотная работенка, старушкам втюхивать втридорога товары всё из того же Китая. Так что совершенно не расстроилась. Даже вздохнула с облегчением.
Светлана
Сотрудник из Москвы
11.4.2020
Положительные стороны работодателя
Недалеко от метро Кантемировская Белая зарплата Хорошее обучение (3 дня), оплачиваемое Всю необходимую литературу предоставляют Можно посмотреть в офисе некоторые вещи из ассортимента и исследоватьоценить их, а на подушках можно спать и не только Адекватные супервайзерыадминынаставники(менторы) Программа работает стабильно относительно,без глюков Рабочая смена 9ч (1ч обед) Коллектив хороший До столовой на 1 этаже должна 1 раз за все время Чай и кофе в неограниченном количестве можно пить, воды всегда с запасом+стаканчики, в кабинете по тренингу был еще сахар и ложки
Негативные моменты
Оформляют по ГПХ на месяц и график работы не всегда удобный (могут попросить приехать к 8, то к 9, то к 11 и тд). План продаж на день необходимо выполнять,иначе нагоняй от супервайзера и в дальнейшем могут попросить уйти. Соглашусь с вышесказанными комментариями в том,что придется навязывать карты/кроссы/услуги клиентам, научат обманывать (много где схитрить) Действительно, тем у кого проблемы с поиском работы, подойдет эта компания. Не все потянут эту работу, так как не все из нас продажники (не каждому это дано). По поводу личного времени во входящем колл-центре, то надо будет научиться предугадывать, когда вам необходимо будет выйти в уборную (предупредив супервайзера,а то может и не отпустить),также необходимо заранее застолбить за собой время на обед у админа. Депремирование у тех кто по ТК РФ на сколько знаю, текучка страшная в этом месте,по ГПХ много кто отлетает. По поводу клиентов: такой звонок как "хулиганский",ВПП(вопрос перед покупкой),перевод на врача и на ОПП,не туда попали,связь оборвалась-все это негативно влияет на премию по ТК РФ(но депремирование на ГПХ не знаю) Рабочее место застолбить вряд ли удастся,придется искать какое свободное Перед моим уходом ввели новую фичу: если на паузе сидел (F5), те страдал фигней, то неоплачиваемого времени станет больше
Иван
Сотрудник из Москвы
9.27.2018
Положительные стороны работодателя
Недалеко от метро
Удобный график
Белая зарплата
Хорошее обучение
Негативные моменты
Станете навязчивым терпилой
Научитесь обманывать
https://youtu.be/FXPZ0ehhk9g Болото top-shop.ru ч.1
https://youtu.be/qSrmWH6NRLE Болото Studio Moderna ч.2
Если у вас опыт работы в компании Студио Модерна и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.