Анна
Сотрудник из Тулы
17.10.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании чуть больше года (тульский филиал). Могу сказать что для старта карьеры это отличное место. Комфортный офис в центре города, столовая , чай – кофе. Удобный график работы с 9 до 18. 00. Отличный и слаженный и позитивный коллектив, где всегда только рады помочь. Стабильная заработная плата, без задержек: оклад, премии, отпуск и больничный. Большой плюс в том, что при желании, можно не просто зарабатывать, а ХОРОШО зарабатывать.
Негативные моменты
Разумеется, как и в любой работе, есть свои минусы, но без них никуда. Работа стрессовая, так как работаем с людьми, а люди бывают разные, но это специфика работы в call- центрах, думаю к этому нужно быть готовым. Все что нужно для работы здесь есть, главное было бы желание работать!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Сергей
Сотрудник из Рязани
29.04.2020
Положительные стороны работодателя
В компании работаю больше года, за это время регулярно получал з/ п + премию. При желании заработать можно очень хорошо!! Соц. гарантии и белая з/п. Офис в центре города, очень удобно добираться.
Негативные моменты
Нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алеся
Сотрудник из Ярославля
25.11.2019
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
Первое на что хотелось бы обратить внимание это конечно же руководство в лице Залины Трофимовны. Не знаю как объяснить поведение человека, сильно болеет за дело или что. Постоянные крики, истерики в самом ужасном виде, покрывает с ног до головы. Даже была ситуация когда на общей планерке где было много новеньких ребят на первом месяце работы, она орала так сильно, высказывалась не самым лучшим образом, просто больше половины этих ребят встали, ушли и больше не вернулись. Когда я шла туда работать я прекрасно понимала что такое продажи по телефону, но когда ты из месяца в месяц, изо дня в день звонишь одним и тем же людям, которые либо четко отказались и уже никак их не вернешь, либо сказали что переподписываться будут в срок, негатив идет конечно же страшный, прекрасно понимаешь клиента, но если ты не позвонишь тебя потом руководство сожрет с потрахами. Много читала отзывов от клиентов и слышала от своих что долго идут документы, не могут решить что то, скажу за себя что я болела за каждого своего клиента и дергала постоянно руководство что нужно что то сделать, постоянно кормили завтраками, и всё это затягивалось на неопределенное колличество времени. План постоянно повышался минимум на миллион и естественно что с каждым месяцем его становилось.выполнять всё тяжелее, если месяца 2-3 подряд ты не выполняешь план то тебя просто увольняют. Когда я уволилась расчет пришел просто смешной. Когда была на ученическом договоре и сделала приличное количество продаж, долго увиливали чтобы не оплачивать их. Если ты задерживаешься на работе никто даже спасибо не скажет, если не выполняешь показатели за день, трафик или количество контактов, просто не отпускают домой и могут запереть входную дверь. День за свой счет не дают, сиди и работай. На больничном если находишься тебе будут долбить и просить чтобы хотя бы на парц часов ты вышла, но естественно это не пару часов и никто тебе за это не заплатит ну и не спасибо ничего. В общем отношение в организации к сотрудникам ужасное. Когда мне сказали что у них не текучка мне стало смешно. Человек 40-50 в офисе, стабильно в месяц человека 3-4 уходит и я сейчас говорю о тех кто на трудовом договоре, а не на ученическом
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Серафима
Сотрудник из Санкт-Петербурга
15.11.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Мне было предложено пройти дистанционное обучение за 3 дня совершенно бесплатно. Я с удовольствием начала слушать предложенные лекции, читать конспекты, проходить тесты. Из 8 модулей успешно прошла 5, и, вдруг, доступ к дальнейшему обучению мне закрыли. Я обратилась в службу поддержки,и мне было сказано, что это была демо-версия. Хотя, когда я подписывалась на это обучение, ни слова о демо-версии не было сказано. Сначала служба поддержки активно со мной сотрудничала, пыталась помочь. Я даже высылала им скрины их же писем с указанием на то, что обучение бесплатное и длится 3 дня. Сейчас же служба поддержки молчит уже недели 2-3. Получается, что договор публичной офферты они не выполнили.
Так что, не рекомендую связываться с этой компанией. Была о них лучшего мнения.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.11.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зп
Негативные моменты
Если вы любите экстрим вам сюда. Крутое место где вас увольняют со скоростью пули.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры