Аноним
Сотрудник из Москвы
04.06.2016
Положительные стороны работодателя
Нету
Негативные моменты
Все начинается когда тебе говорят, что ты сам будешь считать свою зарплату сам, ага будешь считать эти копейки когда дадут через два месяца работы, по ходу крутят деньгами где-то еще, с машинами вечная проблема, свободных машин нет и постоянно на разных. Считывают скорость чтобы на лишнюю копейку оштрафовать, вообще ищут любой способ чтобы не заплатить черную зарплату (бонусы)так назвали чтобы можно было сказать что работая 7 дней в неделю ты в них не вышел)), соц пакета нет, телефоны с прослушкой и отслеживанием (как и сами машины). На складе вообще бабка с внуками работает и нельзя ничего спросить и попросить, два часа будешь получать изоленту. Оборудование не списывается и постоянно копится - вгоняют в долги. Кабель не списывают до 5 метров по ходу. Короче не идите инженером в эту яму. Аферисты, как обманывают клиентов, так и инженеров, у них одна работа как можно меньше заплатить сотруднику. А то, что этот сотрудник сделает на объекте потом после смешных денег, им все равно. Контора загнется. Их трекеры которые за 5 минут достаются из машины, вырезают в сервисах, т.к. портят стартеры и тп. БМВ уже отказались от блокировки двигателя т.к. они вечно глючат и машины не заводились. Хотите ковыряться в крысином говне, выглядеть как бомж, да еще и за смешную зп? Велком Цезарь. Всех минусов не описать, нереально много.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Господин
Сотрудник из Москвы
09.11.2018
Положительные стороны работодателя
-
Негативные моменты
Если хотите унижений - вам в Цезарь
Если хотите за бесплатно работать - вам в Цезарь
Если хотите слушать некомпетентных руководителей - вам в Цезарь
Надеюсь вышестоЯщее руководство когда нибудь очнётся, и разгонит все это общежитие.
Повышения зарплаты нет, у стоек руководителей сидят просто люди ни о чем, где здравый смысл компании.
Клиентов перестали ценить, относятся наплевательски, раньше компания дорожила клиентами, а сейчас всем все равно. Сотрудники которые сидят на горячей линии, я вам сочувствую, потому что вас урезают в заплате.
Не рекомендую дута идти, компания потеряла своё лицо с приходом этой системы, скорее всего когда разгонят этих особ (ранее в комментариях их называли отрядом юных билайновцев) разгонят к чертям, и восстановят нормальный Центр Безопастности а не колл центр, уволят этих особ рыжих, орущих и курящих особ.
Честно ребят, накипело, задолбало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Захар
Сотрудник из Санкт-Петербурга
26.10.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю сервисным инженером в компании Цезарь Сателлит, устанавливаю сигнализации в квартиру. Характер работы разъездной, работа не грязная. Оплата от выполненной работы, если работаешь хорошо и много успеваешь, то соответственно и хорошо зарабатываешь. Выдают униформу, и компенсируют бензин. Я проработал уже два года и пока менять компанию не собираюсь, все устраивает. Рекомендую эту компанию для трудоустройства
Негативные моменты
Маленький оклад.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Николай
Сотрудник из Санкт-Петербурга
28.08.2018
Положительные стороны работодателя
Я горжусь что работаю в Чоп Цезарь Сателлит! Каждую смену я помогаю людям, как бы пафосно это не звучало. Мы получаем по несколько вызовов из магазинов и заправок работающих круглосуточно. Помогаем усмирять разбушевавшихся посетителей, пресекаем кражи. Я вижу благодарные лица кассиров и продавцов и понимаю что делаю полезную работу. К тому же за работу неплохо платят.
Негативные моменты
Они есть везде.Хотелось бы чтобы руководство повернулось к сотрудникам лицом. Не хватает премий.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юля
Сотрудник из Санкт-Петербурга
24.07.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю специалистом клиентской поддержки. Изначально искала работу рядом с домом, живу в 15 минутах ходьбы. Удобный график 2/2. Работа состоит в общении с клиентами на ресепшн, клиенты все приличные, воспитанные люди. Больничный, отпуск все официальное. Насыщенная корпоративная жизнь.
Негативные моменты
Как и везде руководство следит за каждым нашим шагом.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры