Аноним
Сотрудник из Москвы
30.03.2016
Положительные стороны работодателя
Белая зп. Везло с коллективом
Негативные моменты
Пофигистическое отношение руководства к сотрудникам. Как говорится, рыба гниет с головы. В офисе прессуют менеджеров, те приезжают в магазины и спускают свою злость на сотрудниках. Что стало меньше людей ходить, виноваты продавцы, что люди мало покупают, тоже продавцы виноваты, а вы цены видели? При одинаково плохой обстановке по всей сети (общались со многими ребятами с разных точек), менеджер приезжает (раз в неделю) и говорит, что именно его эта точка отвратительно работает и ничего не делает. Попадаются еще такие экземпляры среди менеджеров (лично знаю шестерых, работала с четырьмя), которые подбирают коллектив под себя. Чтобы помалкивали (о его косяках не докладывали начальству), ничего не просили (от канцелярии до ведомости) и только торговали, как роботы, т.е. втюхивали что надо и что не надо. Например, Федотов Сергей, Иванишкина Елена. Первый так и вовсе без мыла залезет, куда ему нужно и по головам пойдет. А еще на Теплом стане работает Ирина Коновалова, которая отвечает за всех стажеров. Психолог еще тот, обработает так, что вы будете считать за благо работать в компании и будет утверждать, чтобы при проблеме с менеджером, например, к ней обращались за помощью. И когда такая помощь понадобилась лично мне, то она выставила дурой и хамкой меня.
В компании редко увольняют из-за ваших косяков, просто создают условия, из-за которых уйдете вы. Например, начнут перебрасывать вас "на помощь" на другие точки. После пары недель таких разъездов нормальный человек начинает задумываться, а нужно ли ему это.
Очень мало парней обычно работают на точках, а со склада присылают тяжелые коробки, которые таскать приходится девушкамженщинамбеременным. Многократно поднимался вопрос с менеджером, в ответ только пожималось плечами и сводилось все на шутку.
Тяжелый график - минимум 4 дня по 1112 часов. Компания поясняет это более высокой зп. Скорее всего, вы ее потом потратите на восстановление своего здоровья.
Карьерный рост светит не каждому. периодически устраивается тестирование сотрудников на знание правил торговли, регламента и товара. Грозятся уволить, если не сдашь. лично знаю девочку, которая заваливала тест, но продает хорошо. Не уволили. Доросла она и до старшего продавца. Пришло время получать должность администратора после выслуги перед менеджером. Экзамен в офисе у начальства провалила, но поставили условие, что если магазин выполнит план, то она получит повышение. У нее все получилось. Девочка эта работала она практически без выходных. То есть карьерный рост возможен.
Последний год компания стала вводить систему мотиваций в виде штрафов. Таким образом, при невыполнении поставленных условий, считайте, что ползарплаты за этот день у вас сняли. Так же стали планы на месяц ставить недостижимые, чтобы не платить и без того крошечную премию. Не факт, что получите обещанные вам на собеседовании 45000. Потому что все заработанные вами деньги свыше суммы в вашем трудовом договоре, могут уйти на штрафы. И вам действительно повезет, если менеджер предоставит зарплатную ведомость.
Инвентаризация - эта самая интересная часть. при устройстве на работу, вы подписываете договор о материальной ответственности. И какого же будет ваше удивление, когда при проверки инвентаризации вы обнаружите отсутствие какой-то объемной и дорогой позиции, которую вы лично продавалиотписывали на другую точку, но она продолжает числиться за вашим магазином. Мелочевка тоже бывает. То есть товар продается и появляется в программе неким волшебным образом. Получается, что доказать вы не можете продажу, поскольку в программе товар есть, а на полке нет. Компания сделает вам скидку 30% и разобьет на весь коллектив. Редко когда, сумма бывает маленькой. Нужно за всем следить и записывать что и куда вы отправляете, иначе платите. Таким образом компания борется с недобросовестными сотрудниками, которые продают мимо кассы. А для чего тогда ставят камеры над зоной ресепшена? И это не просто камера, которая пишет видео, но и "подслушивает". И работаешь ты в таком магазине под прицелом камер, как в реалити-шоу и все равно виноват в пропаже товара. Во многих магазинах не работают ворота или наклейки антивор настолько хреновые, что либо их срывают с легкостью, либо ворота на них вовсе не реагируют.
Фирменное поло и бейдж, с которыми вы работаете приходится приобретать за 500-550 руб и 150 руб соответственно. Шьют его из каких-то остатков и оно разлезается через 2 месяца работы.
Работать там стоит в случае, если вам срочно нужна работа или больше негде работать, а если есть, то БЕГИТЕ прочь от этой компании!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Анонимка
Сотрудник из Москвы
06.09.2018
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
Уф... Что сказать? Проклинаю тот день,когда пришла устраиваться в эту "компанию". При собеседовании рассказывалось все крайне красиво...работа с детскими игрушками,зп 30-45000,обучение,карьерный рост,график работы 3/2.
Что имеем по итогу? График 4/1/5 что бы хоть как то подзаработать. С з/п отдельная история. Пока Вы стажер-оплата 68 рублей час(эмигранты и то больше зарабатывают),потом вас переводят на ставку 100 рублей в час. При этом в " Компании" Есть штрафы. Штрафы за невыполнение дневного плана. Планы заоблочные. Лето,отпуска,нет людей,а в этой конторке сотрудников штрафуют в два раза в неделю по 500 рублей,план же не выполняете. Приговтесь к тому что при графике 4/1 вы не будете видеть и 25000,а еще к задержкам ваших заработанных денюжек!!! Недельки так на две. Так что,если вы не питаетесь святым духом,то перед устройством в эту компанию,советую начать с духовных практик))) очень хочется отметить менеджера Остаповича Юрия...такого скотского отношения я еще не встречала. Корона на голове у Юрия видимо давит ему уже. Наглый,хамоватый тип с завышеным самомнением и ни во что не ставящий сотрудников. Товара в магазинах нет. Размазан по полкам. Товар с садовода по бешеным ценам. Огромные долги поставщикам и за аренду.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Егения
Сотрудник из Москвы
28.10.2017
Положительные стороны работодателя
Для тех, кому нет времени искать хорошую работу - пойдет.
Негативные моменты
Абрамова Ирина. Одна из менеджеров в СЗАО. Хотите посмеяться? Вот вам несколько ее фраз:
Не платили зп 12 дней. Мы уже даже спрашивать у нее перестали. В итоге она выдала: "то, что вам не платят деньги, не должно сказываться на качестве вашей торговли"
(Ага, а выручка меньше совсем не потому, что посещаемость центра сильно упала и не потому, что нам в поставках привозят китайскую хрень отвратного качества, завышая цены)
"Вы плохо работаете и продаете, потому что у вас настроение плохое"
А с чего ему быть хорошим? С задержки зп? С менеджера, которая только и делает, что приезжает и выливает ушат фекалий на всех без разбора? С того, что она грозит штрафами, хотя по тк РФ не имеет права даже заикаться об этом? С переработок, за которые платят 100/час, и плевали на тк?
У меня стабильно было 245-270 часов в месяц и изгаженные менеджером нервы.
Абрамова, иди в пешее эротическое. Встретила бы на улице - лицо бы измесила. Только зад начальству лижет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владимир
Сотрудник из Москвы
10.07.2017
Положительные стороны работодателя
Товар местами хороший, детишек много.
Негативные моменты
Отработал в компании несколько лет, и не посоветую это "конторку" которая о трудовом кодексе не слышала, вообще не кому. Вы там раб и все, а огромная тякучка должна вам сказать о многом, из хороших компаний люди десятками не уходят.

Для начала вы сразу покупаете за 800 р футболку (ужасного качества) и за 300 р бейдж. И выходите на героическую работу)

Должность у вас такова: продавец, грузчик, уборщик, кладовщик, кассир и еще много чего.)) И даже если вы хрупкая девочка будете тоскать коробки при поставках, зачем нанимать грузчиков если есть вы. А на точках довольно часто одни девочки в итоге, таскать коробки вы будете.

Плюсов нет, а вот минусов очень много.
Во первых, зарплата серо/белая , ну это не так страшно если бы люди были честными и платили как договаривались, но это не про данных господ ну и соответственно за переработки вам доплачивать не будут. А теперь поговорим о самом веселом о итоговой зарплате или вранье в объявлениях и пусть мне тут хоть один офисный крысёныш возразит или скажет что я вру.

Давайте считать господа, все как есть!
График работы 4/2 в среднем 22 смены!

-Первый месяц.
Зарплата стажёра 68 р в час!!!! И это в 2017 году! 68 Карл!!! Если вы работаете в ТЦ то 68 на 12 часов, столько работают ТЦ = 816 рублей смена!!! Вот ваш "доход".
816 на 22 смены = 18 000 р (пссс по секрету за раздачу листовок платят больше)

-Второй месяц.
Все тоже самое но поскольку вы задумываетесь свалить вам кидают еще 5000 р доп. это стажерская премия и у вас выходит 23000 и вы уже успокаиваетесь и думаете поработать еще чуть чуть и посмотреть, ну ну удачи)

Итоговая зарплата продавца, как все есть на самом деле)

Вот вы стали продавцом! Поздравляем. Ваша ставка отныне целых 100 рублей в час +проценты от продаж + месячный план и вот вы думаете жизнь пойдет хорошо. Но... забудьте этот бред и так что по факту.
Есть дневной план к примеру он 50 000 р, если вы его сделали то получите процент от продаж в среднем 500 р но самое интересное в мелочах о которых вам не говорят ведь есть забавный момент если вы сделаете к примеру 39 000 (меньше 80% от дневного плана) то каждый кто на смене получает штраф в 500 рублей!!! Итог ваш выход на точку составил
100 р/час ? 12 часов = 1200 -500 р штраф в итоге = 700 р вашь рабочий день. (А дней в которых выручка будет меньше 80 % от дневного плана довольно много) и что самое бредовое к примеру у вас может быть отличные KPI (ср чек, глубина чека), достойный книги гинеса, но это не кого не волнует, руководство не в курсе что есть такие показатели они выучили только План и Штраф и с данным багажом ведут дела.
Господа в офисе, изучите что такое мотивация сотрудников, KPI и вам откроется целый мир возможностей оценки деятельности и поле для саморазвития вас, ваших менеджеров и розничной сети.

Но не буду совсем красить в черный цвет и справедливости ради скажу что такой штраф не всегда включен но его делают так что бы с в среднем в месяц с вас снять 3 или 4 таких штрафа (2400 - 3200 руб) что бы снизить итоговую зарплату.

Проценты от выполнения плана..

100 % выполняются раз в год (5-7 тыс к зп)
90% 3-5 раза в год от точки. ( 3-5 тыс к зп)

Инвентаризация, это самое мерзкое и показывает все отношение к вам, проходит примерно 1 раз в 2-3 месяца.

Товар который пропал в магазине с вас вычитают но, внимание (барабанная дробь) ... не по оптовой цене а с накруткой, вам велекодушно делают скидку в 30%!! Вы покупаете товар тем самым принося прибыль компании!!!! Ох как двулично господа.

К примеру купили оптом за 100 у вас в магазине он стоит за 300 и в случае пропажи вы его покупаете по факту 210 руб, т.е. компания зарабатывает на вас.

Если вы чем то недовольны жаловаться не куда и не на кого, менеджеры просто святые с завышенным ЧСВ. Офис это отдельная история начиная от склада и до менеджеров это все друзья, близкие знакомые, родственники, бывшие сотрудники "7 пядей" от куда собственно и вышла компания IQ TOY и вследствие такого кумовства вся эта система плохо работает (прям как наша страна)
Зачем нанимать качественные кадры если есть знакомый у кого то. В следствии этого про карьерный рост забудьте.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена
Сотрудник из Москвы
22.06.2017
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Менеджер ВАСЯ ТЫ *xxxxx* ПРЕЖДЕ ЧЕМ ШТРАФОВАТЬ И ВВОДИТЬ ШТРАФНЫЕ НЕДЕЛИ-ПОКАЖИ МАСТЕР КЛАСС!!!
ЛЮДИ НЕ ВЕРТИ ИМ -СОБЕСЕДОВАНИЕ (ЖИРНАЯ ТЁТКА)ВРЕТ И НЕ МОРГАЕТ..В МАГАЗИНЕ ТИПА ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ,ШТРАФНЫЕ НЕДЕЛИ,ЛЮДИ БЕГУТ ПАЧКАМИ,ТЫ ЖЕ ГРУЗЧИК И УБОРЩИК И ПРОДАВЕЦ
ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры