Марина
Сотрудник из Воронежа
9.18.2018
Положительные стороны работодателя
нет.
Негативные моменты
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике).
Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно.
Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина???
М
Сотрудник из Воронежа
9.18.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике).
Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно.
Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина???
Мария
Сотрудник из Воронежа
9.15.2018
Положительные стороны работодателя
официальное трудоустройство
Негативные моменты
директор магазина не соответствует занимаемой должности.вынуждает писать заявление на увольнение,заболел ребенок -директор магазина была предупреждена и поставлена в известность,находясь на больничном директор звонит и говорит приходи писать заявление по собственному желанию,а вообще это как бы незаконно(но ей плевать на всех и на все).придя за расчетом в магазин директор решила лично меня перерасчитать за бухгалтерией и забрала 2200 говоря о том что я не работала какие то дни...я нахожусь на больничном с 6 сентября и до сих пор.на каком основании она забирает деньги??на день работника торговли организация перевела деньги на коллектив(это было озвучено и больше ничего...денюжки остались у директора...)девочки не успели пройти обучающие тесты(как сказала директор за это ее лишили премии). наш магазин стал лучшим за какое то время,на магазин выделели 50.000(на всех сотрудников)так как в магазине должна была быть ревизия нас собрала директор и сказала давайте скинемся и выкупим то что у нас украдено(какую то часть),что бы в дальнейшем нормально работать с премией и т.д.в итоге деньги были ей отданы(что и как было выкуплено нам так и не показали и не рассказали...)после ревизии сумму недостачи нам тоже ни кто не озвучил,но в итоге магазин посчитался плохо и все работают без премий.отношение директора к продавцам и кассирам мягко говоря неуважительное,рабочий процесс зависит от настроения директора...вообщем писать можно долго...(воронеж 20 лет октября)
Ангелина
Сотрудник из Воронежа
9.12.2018
Положительные стороны работодателя
Белая, но УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Негативные моменты
Неоправданный контроль регионального управляющего, ущимление прав все сотрудников магазина (выходы в выходные дни на работу !!!без права табелирования; отпуск за свой счёт, только по согласованию с ней(с ним) - на каком основании? Есть директор в магазине и его заместители, чтобы выполнять подобные функции!)! Ежемесячное уменьшение заработной платы, при увеличении требований от руководства- следовательно : текучка кадров, бардак в магазине, постоянные недовольства покупателей - несоответствием цен, скандалы в коллективе.

————————-
Будте добры -Примите меры !
Для плодотворной работы требуется: ответственный коллектив ( такой был изначально) и отличный Региональный Руководитель ( такого сейчас нет!!! Человек придумывает глупые задания и поручения, (например, как оформить доску с объявлениями в кабинете, несогласовывает уценку на товар, заставляет ремонтировать игрушки и выставлять на продажу в зал ( без уценки)!!!!
Аноним
Сотрудник из Орехово-Зуево
5.8.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
В торговом комплексе Никольский магазин Кораблик, директор охренела по полной!!! Куда смотрит Зуев непонятно!!!! Если это интересно пусть приедет и увидит сам своими глазами....
Добрый души человек
Сотрудник из Воронежа
3.24.2018
Положительные стороны работодателя
Их неееееет
Негативные моменты
Уважаемая Агния.Вот опять очередная кража в магазине г.Пушкино.А Вас предупреждали. о том что при изменении директора краж в магазине стало все больше и больше.что именно когда директора нет в магазине и все это происходит.Вы что так и не поняли что этому человеку нужно платить кредиты .пускает вам пыль в глаза а вы и верите ей.Просто как то не правильно все происходит при самом Зуеве и происходят у вас кражи а директора в это время на месте нет.А простые продавцы потом выслушивают ее оскорбление за ее же проделанную аферу.Продовцы в этом случае не обязаны платить за эти кражи.ВООБЩЕ этот кораблик
Уже тонит и топит его сам же капитан.
Слава
Сотрудник из Пушкино
2.10.2018
Положительные стороны работодателя
Нет их.
Негативные моменты
Дорогая Агния и выше вас стоящие руководители.Призываю Вас к тому что(я не с обидой и никак не относящей к работе человек) но знающий то что в вашем магазине в пушкино работает очень плохой директор.мы знаем что вы там все один за одного.вот и понемногу сами же и разворовываете магазины.А простые продовцы из своей нищенской зарплаты должны выплачивать немалые суммы.Ей конечно же эти вещи и не нужны но у нее кредиты.так что подумайте уже в конце концов мозгами что происходит в магазине.что то при соловьеве такого не было.репутация магазина падает.ужастно фуууу.
Владимир
Сотрудник из Пушкино
2.6.2018
Положительные стороны работодателя
Только лишь то что удобный интернет заказ
Негативные моменты
Добрый вечер дорогие руководители этого магазина не знаю как в других магазинах а вот в магазине г.пушкино в тц.вит на 4 этаже директор магазина ведет себя по отношению к покупателям очень пренебрежительно всегда дерзкая раздражительная и никогда не здороваеться хотя наслышан что у них сервис+ предусмотрен.вот буквально в субботу был такой инцидент.Зашел я значит в магазин конечно никогда никого нет в зале просто бери и выноси все что хочешь прошел я значит в отдел питания кашку взял творожки и т .п. проходит наконец то мимо меня продавец и как я по бейджу понял директор.ну я так корректно вы мне не поможете? На что она мне Что деньгами что ли.Я был в шоке.Мне конечно хотелось ответить в ответ тоже грубо ге не стал .решил что мое воспитание превыше чем у этого директора.Я честно никогда не думал что директор себе может так позволить.Обрашаюсь к выше стоящему руководству.Обратите пожалуйста внимание на то как работает этот директор.Слава о ней ходит уже не очень хорошая.все мои друзья тоже мне о ней рассказывали грубиянка ужастная для такого то магазина.детский все же.репутацию магазину снижает.надеемся на решение проблемы.
Настя
Сотрудник из Тулы
6.27.2017
Положительные стороны работодателя
-
Негативные моменты
Конечно, в отпуск то они меня отпустили, т.к не было выбора, иначе я заявила бы в прокуратуру. Но т.к испытательный срок 3 месяца и они еще не закончились, после отпуска предложили написать заявление по собственному. Так как студенты им не нужны и дополнительные отпуска не приветствуются.
Настя
Сотрудник из Тулы
5.30.2017
Положительные стороны работодателя
8 часовой рабочий день
Негативные моменты
зп - 16 тысяч, премия максимум 3000 и чаще всего её нет, за такой обьём работы это низкая оплата, каждый день таскаешь огромные тяжёлые коробки туда сюда, вечером, грузчик уходит раньше, заказывают комод - идёшь и тащишь его. Но главное не это. При устройстве рассказывают какая у них белая и чистая компания, и всё по закону. Когда дело дошло до сессии и дополнительного отпуска (который положен по ТК), новый Региональный Директор Шаевич Михаил просто сказал - уволить. За учёбу. Это белая компания? По-моему вы что-то путаете.
Если у вас опыт работы в компании Кораблик и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.