Аноним
Сотрудник из Москвы
04.04.2016
Положительные стороны работодателя
Работала в компании 2 года, в нескольких магазинах. Очень довольна коллективом, отношением сотрудников (правда было парочку со своими тараканами). Зарплата средняя, в рынке. Было много тренингов, они действительно много дают. Уволилась, потому что переехала в другой город, воспоминания о компании и о сотрудниках только самые положительные.
Негативные моменты
Минусы - меня очень раздражали правила в одежде. Только белый верх, черный низ. Даже черное платье нельзя, обязатьно хоть воротничок должен быть белым.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Ирина
Сотрудник из Москвы
28.10.2022
Положительные стороны работодателя
Хорошие условия труда, можно позволить себе обеденный перерыв и не переживать что тебя за это оштрафуют) Не первый год работаю в компании, я трудоустроена, поэтому могу и на больничный и в декрет пойти) Атмосфера в коллективе дружелюбная, особенно с руководством проблем не возникает, очень хорошо относятся к своим сотрудникам и дорожат теми, кто реально работает, а не пришел посидеть чтобы получить свой оклад
Негативные моменты
Нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
06.10.2021
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании более 4-х лет на позиции маркетолога. Знаю лично как весь менеджмент компании, так и большинство продавцов. Считаю несправедливыми отзывы и оценку АРТИС, поэтому выскажусь в защиту. Менеджеры коммерческого отдела доступны для связи 24/7 и абсолютно каждый из них готов помочь продавцу по любому вопросу. Учебный центр отвечает на даже нестандартные вопросы и всегда старается уложиться в 24 часа. Я лично отвечаю на всю почту от продавцов. Компания всегда честна со своими сотрудниками, так же, как и с покупателями. Все условия, озвученные на собеседовании, всегда соблюдаются. У нас хороший трафик в большинстве точек продаж, неэффективные точки с низкой проходимостью закрываются, вместо них открываются новые – это стандартный процесс для любой компании-ритейлера. Прошу всех коллег, которые прочитают отзыв, найти время и оставить своё мнение тоже, потому что нельзя просто так смотреть как негативные отзывы создают неправильное впечатление о нас.
Негативные моменты
Артис - компания, которая активно развивается. Всегда есть точки, где можно стать лучше. Однако, здесь нет острых моментов, которые требуют немедленного улучшения.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Москвы
10.08.2018
Положительные стороны работодателя
Отменное промывание мозгов!:)
Негативные моменты
Обман на собеседовании!!! Рекомендую прочитать полностью и сделать правильный выбор.
В общей сложности, мною было потрачено полторы недели на эту компанию, их них 7-мь дней на обучение и 8-й день - экзамен. После экзамена сообщили по телефону, что я им не подхожу (с 9-летним опытом работы в мебели, самостоятельным опытом открытия салонов мебели на должности управляющей и с опытом индивидуального предпринимательства в мебели) ..
В первый же день обучения нас спросили: "Какие вы читали отзывы сотрудников об Артисе в интернете?" .. Наша группа ничего отрицательного не сказала, а мне так понравилось собеседование, что я даже не захотела перепроверить информацию (очень наивно, жалею). Данный вопрос был сделан для того, чтобы как следует нас "прозомбировать", если у кого-то возникли сомнения по какому-то поводу. Это, так называемая, работа с возражениями, с которой вы подробно познакомитесь, если решите рискнуть (неоправданно, на мой взгляд) и пройти обучение.

В чём со мной лично состоял обман на собеседовании (собеседование проходила с Дмитрием):
- не было сказано, что экзамен - пропуск к работе (именно экзамен, а не прохождение недельного обучения и испытательный 3-х месячный срок работы). Зная это, выбрала бы другую компанию, в которой мне сразу предложили оформление;
- поддержка на первые три месяца обучения 10.000/7.000/5.000 руб. только в том случае, если после каждого месяца будет положительно сдан экзамен.
А ещё в отзывах я прочла, что оплата уменьшается от объявленной, если будет низкий показатель продаж. Подтвердить не могу, но, учитывая первоначальный обман со мной, верю этой информации.

И перейдём к финалу. Экзамен принимал Юрий (один из тренеров) и Наталья (руководитель отдела розничных продаж, если я правильно запомнила должность). Полагаю, что последнее слово было за Натальей. Не буду описывать этого человека, на экзамене увидите.:)

И моё наблюдение: наличие учебного центра на Речном вокзале (2,4 км от метро) говорит о том, что в компании постоянная текучка кадров - задумайтесь почему и не видитесь на то, что вам скажут на это: "Для профессиональной подготовки сотрудников".
И не будьте наивны, не верьте положительным отзывам. Они составлены или учебным центром, или работающими сотрудниками по принуждению руководства.
Всех благ вам!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
29.10.2016
Положительные стороны работодателя
Достойная зарплата, соцпакет, хорошие условия труда, своевременная выплата з/п
Негативные моменты
Отношение руководства компании оставляет желать лучшего. Никакой уверенности в завтрашнем дне.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры