Ирина
Сотрудник из Москвы
10.28.2022
Положительные стороны работодателя
Хорошие условия труда, можно позволить себе обеденный перерыв и не переживать что тебя за это оштрафуют) Не первый год работаю в компании, я трудоустроена, поэтому могу и на больничный и в декрет пойти) Атмосфера в коллективе дружелюбная, особенно с руководством проблем не возникает, очень хорошо относятся к своим сотрудникам и дорожат теми, кто реально работает, а не пришел посидеть чтобы получить свой оклад
Негативные моменты
Нет
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
10.6.2021
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании более 4-х лет на позиции маркетолога. Знаю лично как весь менеджмент компании, так и большинство продавцов. Считаю несправедливыми отзывы и оценку АРТИС, поэтому выскажусь в защиту. Менеджеры коммерческого отдела доступны для связи 24/7 и абсолютно каждый из них готов помочь продавцу по любому вопросу. Учебный центр отвечает на даже нестандартные вопросы и всегда старается уложиться в 24 часа. Я лично отвечаю на всю почту от продавцов. Компания всегда честна со своими сотрудниками, так же, как и с покупателями. Все условия, озвученные на собеседовании, всегда соблюдаются. У нас хороший трафик в большинстве точек продаж, неэффективные точки с низкой проходимостью закрываются, вместо них открываются новые – это стандартный процесс для любой компании-ритейлера. Прошу всех коллег, которые прочитают отзыв, найти время и оставить своё мнение тоже, потому что нельзя просто так смотреть как негативные отзывы создают неправильное впечатление о нас.
Негативные моменты
Артис - компания, которая активно развивается. Всегда есть точки, где можно стать лучше. Однако, здесь нет острых моментов, которые требуют немедленного улучшения.
Кристина
Сотрудник из Москвы
8.10.2018
Положительные стороны работодателя
Отменное промывание мозгов!:)
Негативные моменты
Обман на собеседовании!!! Рекомендую прочитать полностью и сделать правильный выбор.
В общей сложности, мною было потрачено полторы недели на эту компанию, их них 7-мь дней на обучение и 8-й день - экзамен. После экзамена сообщили по телефону, что я им не подхожу (с 9-летним опытом работы в мебели, самостоятельным опытом открытия салонов мебели на должности управляющей и с опытом индивидуального предпринимательства в мебели) ..
В первый же день обучения нас спросили: "Какие вы читали отзывы сотрудников об Артисе в интернете?" .. Наша группа ничего отрицательного не сказала, а мне так понравилось собеседование, что я даже не захотела перепроверить информацию (очень наивно, жалею). Данный вопрос был сделан для того, чтобы как следует нас "прозомбировать", если у кого-то возникли сомнения по какому-то поводу. Это, так называемая, работа с возражениями, с которой вы подробно познакомитесь, если решите рискнуть (неоправданно, на мой взгляд) и пройти обучение.

В чём со мной лично состоял обман на собеседовании (собеседование проходила с Дмитрием):
- не было сказано, что экзамен - пропуск к работе (именно экзамен, а не прохождение недельного обучения и испытательный 3-х месячный срок работы). Зная это, выбрала бы другую компанию, в которой мне сразу предложили оформление;
- поддержка на первые три месяца обучения 10.000/7.000/5.000 руб. только в том случае, если после каждого месяца будет положительно сдан экзамен.
А ещё в отзывах я прочла, что оплата уменьшается от объявленной, если будет низкий показатель продаж. Подтвердить не могу, но, учитывая первоначальный обман со мной, верю этой информации.

И перейдём к финалу. Экзамен принимал Юрий (один из тренеров) и Наталья (руководитель отдела розничных продаж, если я правильно запомнила должность). Полагаю, что последнее слово было за Натальей. Не буду описывать этого человека, на экзамене увидите.:)

И моё наблюдение: наличие учебного центра на Речном вокзале (2,4 км от метро) говорит о том, что в компании постоянная текучка кадров - задумайтесь почему и не видитесь на то, что вам скажут на это: "Для профессиональной подготовки сотрудников".
И не будьте наивны, не верьте положительным отзывам. Они составлены или учебным центром, или работающими сотрудниками по принуждению руководства.
Всех благ вам!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.29.2016
Положительные стороны работодателя
Достойная зарплата, соцпакет, хорошие условия труда, своевременная выплата з/п
Негативные моменты
Отношение руководства компании оставляет желать лучшего. Никакой уверенности в завтрашнем дне.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.27.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТУ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ! ОДНО ВРАНЬЕ
Негативные моменты
НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ! ПРИГЛАШАЮТ КОГО ПОПАЛО,ИЗ 20 ЧЕЛОВЕК ОСТАЮТСЯ ПАРУ! ОБУЧЕНИЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ! ЗА ПРОДАЖУ ВО ВРЕМЯ СТАЖИРОВКИ ТОЖЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ!
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.17.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Проработав в этой компании 3 года, улучшение никакого. Утеряна моя трудовая книжка со стажем 9 лет, выдали новую книжку. Извинений никаких не услышал. З/п 50% чёрная. Корпоративного транспорта нет. Оплата отпускных только 14 дней в год-полнейшее нарушение трудового кодекса!!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.12.2016
Положительные стороны работодателя
Поработать мне в этой компании не удалось, зато побывала на собеседовании. После основного собеседования какое-то колективное собеседование, ролевые игры проверка наших умений продавать. У меня вот не было опыта в продажах, как я могу продать мебель, если ничего о ней не знаю, остались видимо только ребята с опытом, мне сказали, что не подхожу. Очень жаль.
Негативные моменты
Могли бы сразу сказать, что люди с опытом в продажах имеют преимущество.
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.21.2016
Положительные стороны работодателя
Я работаю продавцом-консультантом в салоне Артис, поначалу было напряжно много единиц товара, клиентов хоть отбавляй и почти каждому надо составлять дизайн-проект, помочь с выбором. Теперь уж привыкла, хорошо вытягиваю з.п на процентах и не жалуюсь
Негативные моменты
Когда пришла устраиваться у меня уже был опыт в сфере продаж. но все равно пришлось пройти обучение, благо хоть бесплатное
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.12.2016
Положительные стороны работодателя
Ничего хорошего. . Думайте сами идти вам туда или нет. Я там не работала и по этому напишу только о собеседование.
Негативные моменты
я решила посетить эту контору, так как все равно делать было не чего дай думаю, посмотрю что там) Начну. Собеседование длится 2.5-3 часа. Рассказывают о компании, преимуществах. У тебя так же спрашивают опыт работы, а у меня огромный опыт работы с людьми как по телефону, так и напрямую! Итак люди х, со сверхъестественными способностями говорят, что рассмотрят мою кандидатуру. Вообще вся система подбора сотрудников я вам скажу мне показалась странной. Я на них не в обиде))) если бы даже меня взя яли, я бы все равно не пошла бы к ним работать) я просто убила своё время) Ещё хочу добавить что кофе в автомате на первом отвратительное!!!!! Не берите Латте))) Уважаемый Артис! Я к вам приехала, а вы решили что я вам не подхожу, да и свойственно вы мне как поняли тоже) не звоните мне больше я к вам точно уже не пойду)
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.4.2016
Положительные стороны работодателя
Работала в компании 2 года, в нескольких магазинах. Очень довольна коллективом, отношением сотрудников (правда было парочку со своими тараканами). Зарплата средняя, в рынке. Было много тренингов, они действительно много дают. Уволилась, потому что переехала в другой город, воспоминания о компании и о сотрудниках только самые положительные.
Негативные моменты
Минусы - меня очень раздражали правила в одежде. Только белый верх, черный низ. Даже черное платье нельзя, обязатьно хоть воротничок должен быть белым.
Если у вас опыт работы в компании Мебель Артис и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.