Дмитрий
Сотрудник из Москвы
18.09.2016
Положительные стороны работодателя
не обнаружены
Негативные моменты
Хотел бы предостеречь всех от пользования услугами компании "Руки из плеч". Множество отзывов об этой компании связано с тем, что называется одна стоимость работ, а после диагностики она увеличивается в разы. Я понимаю, когда это связано со сложными работами, но когда дело касается замены цельных блоков, это является, ни чем иным как "введением потребителей в заблуждение". Коротко о сути проблемы. Ребенок нанес повреждения экрану своего телефона Alcatel Idol 3 (4.7) - экран треснул от одного края телефона до другого, так что нижняя часть перестала реагировать, а верхняя была вполне функциональна. Краткий анализ ценовых предложений замены модуля (тачскрин + дисплей) в сервисах Москвы показал, что они колеблются от 3,5 до 5,5 тысяч рублей. Цена предложенная оператором Анной - 1990 рублей удивила. Повторный звонок с уточнением и оператор Ксения поведала, что предыдущий оператор забыл стоимость детали 900 рублей. Итого 2890 рублей. Мой встречный вопрос почему в 2 раза ниже рынка и не получится ли так что цена резко возрастет после диагностики получил ответ: мы нарабатываем базу клиентов, поэтому у нас дешевле всех. Не поменяется ли финальная стоимость - нет не поменяется. В общем ей удалось меня уговорить. Доверять курьеру я не стал и сам съездил в офис на Новокузнецкой. Посещение офиса вновь вызвало у меня ощущение легкого обмана. Однако девушка принимающая заказ в очередной раз подтвердила, что все так и есть цена детали около 900 рублей, точнее будет известно после диагностики. Маленькая деталь: документы, которые выдают, принимая телефон на ремонт, ничего не гарантируют и никакой ответственности никто по ним не несет. В итоге сегодня раздается звонок от мастера, который объявляет финальную стоимость... 5.790 рублей, то есть запчасть (модуль) была оценена в 3800 рублей :) (цена этой отдельной запчасти в Москве около 2.000 рублей, я не говорю про заказ в Китае). Ну и зачем весь этот маскарад??? Вы же знаете сколько стоят запчасти при блочной замене модулей? Зачем все это, что бы я потом выслушивал от мастера, а что я зря диагностику проводил? (я, разумеется, отказался от работ за такую сумму и потребовал привезти телефон обратно, так как полно сервисов, которые менее жадные и делают за 4-4,5 тысячи рублей). Да... мастер зря проводил диагностику, потому что не стоит обманывать клиента, в надежде, что ему будет лениво куда-то переться, забирать телефон и т.д. А по-хорошему это еще и тянет на административную ответственность с привлечением соответствующих контролирующих органов. Ведите бизнес честно, и будет у вас плюс от клиентов, а не сплошная жалобная книга.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Татьяна
Сотрудник из Москвы
13.07.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Я обратилась в эту компанию, в целом вместо 7000 рублей, заявленных по телефону, заплатила 16200. Сборка и установка кухни из Оби, не ведитесь.., не заказывайте эту услугу в Оби. Будьте внимательны и прежде чем приступить к работе, полностью просите осметить каждый чих.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Артем
Сотрудник из Москвы
19.05.2018
Положительные стороны работодателя
Нет вообще
Негативные моменты
Всем доброе время суток , люди хочу вас предостеречь от услуг этой компании ! Не в коем случае не делайте у них ремонт и не идите к ним работать! Сначала все начинается достаточно хорошо , обещают обучение и золотые горы , дальше хуже , обучения почти нет и всё 5 дней рассказывают истории и то как нужно дурить людей . Дальше хуже , когда вы выходите на работу то вас заставляют людей писать отказ от услуг чтобы они брали на себя ответственность за ремонт , потом ломать матрицу дисплея и говорить что Можно только новый дисплей поставить и цену увеличивать в 8 раз от реальной ! Если ты не обманул человека то в лучшем случае твой чек уменьшится в худшим тебе штраф запишут !! Как только все это просек то сразу ушел и ещё меня кинули на зп , типа средний чек маленький + штрафы .
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Федя
Сотрудник из Москвы
25.02.2018
Положительные стороны работодателя
В Сервисный центр РИП устроился давно, но понял, как же здесь све таки клссно я только недавно, когда мой знакомый рассказал, что у него на работе творится, а они в той же сфере работает
Негативные моменты
Были, но это все мелочи, не считаю нужнм все выносить напоказ
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
29.01.2018
Положительные стороны работодателя
работается хорошо. Главное, что зарплату платят, коллектив дружный и начальство не тупое.
Негативные моменты
нет каких-то прямых замечаний и притензий.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры