Татьяна
Сотрудник из Москвы
7.13.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Я обратилась в эту компанию, в целом вместо 7000 рублей, заявленных по телефону, заплатила 16200. Сборка и установка кухни из Оби, не ведитесь.., не заказывайте эту услугу в Оби. Будьте внимательны и прежде чем приступить к работе, полностью просите осметить каждый чих.
Артем
Сотрудник из Москвы
5.19.2018
Положительные стороны работодателя
Нет вообще
Негативные моменты
Всем доброе время суток , люди хочу вас предостеречь от услуг этой компании ! Не в коем случае не делайте у них ремонт и не идите к ним работать! Сначала все начинается достаточно хорошо , обещают обучение и золотые горы , дальше хуже , обучения почти нет и всё 5 дней рассказывают истории и то как нужно дурить людей . Дальше хуже , когда вы выходите на работу то вас заставляют людей писать отказ от услуг чтобы они брали на себя ответственность за ремонт , потом ломать матрицу дисплея и говорить что Можно только новый дисплей поставить и цену увеличивать в 8 раз от реальной ! Если ты не обманул человека то в лучшем случае твой чек уменьшится в худшим тебе штраф запишут !! Как только все это просек то сразу ушел и ещё меня кинули на зп , типа средний чек маленький + штрафы .
Федя
Сотрудник из Москвы
2.25.2018
Положительные стороны работодателя
В Сервисный центр РИП устроился давно, но понял, как же здесь све таки клссно я только недавно, когда мой знакомый рассказал, что у него на работе творится, а они в той же сфере работает
Негативные моменты
Были, но это все мелочи, не считаю нужнм все выносить напоказ
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
1.29.2018
Положительные стороны работодателя
работается хорошо. Главное, что зарплату платят, коллектив дружный и начальство не тупое.
Негативные моменты
нет каких-то прямых замечаний и притензий.
Ольга
Сотрудник из Москвы
12.25.2017
Положительные стороны работодателя
Хорошо добираться мне. Работа тоже не пыльная - я мастер по ремонту цифровой техники.
Негативные моменты
нет как таковых негативных моментов - мне все нравится
Марина
Сотрудник из Москвы
9.26.2017
Положительные стороны работодателя
Не могу понять, почему, когда я указывала оценки мне только 3 из 5 палочек можно было отметить??? странно как-то. Но сразу скажу, что все, кроме карьерного роста у меня стоит на пять! Ну с карьерным ростом здесь сложнее, но все-равно он есть у мастеров
Негативные моменты
карьерный рост для меня отсутствует(
Алексей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.25.2016
Положительные стороны работодателя
Офис возле метро.
Негативные моменты
Ну, даже если очень сильно нужна работа, лучше подумать, прежде чем идти в эту контору. Если имеете хоть какой-то опыт в ремонте/настройке оргтехники, то на работу возьмут, проведут краткое обучение и выпнут на заказы. А дальше все будет плохо.
Рабочий день не нормирован, начинается в 10:00, закончится может далеко за полночь. Чтобы заработать хоть какие-то крохи, нужно обманывать людей и брать как можно больше. Решите пожалеть бедную семью и взять 1000 вместо 5000? Смотрите, как упала цена за средний заказ и вы получаете уже ощутимо меньше, хотя обещают на собеседовании золотые горы.. На трудовой кодекс откровенно плюют, при устройстве даже не заполняют трудовую книжку, обеденного перерыва нет, оплачиваемых отпусков нет, больничных нет, главное, обманывай клиентов и приноси деньги. Причем чтобы заработать хотя бы 25% от принесенных денег, надо держать среднюю цену за заказ выше 5000 рублей, что достигается только усиленным запудриванием мозгов несчастным клиентам
Александр
Сотрудник из Москвы
9.24.2016
Положительные стороны работодателя
Не работал в данной компании и заказами не пользовался, скажу как есть на данный момент: на данный момент делят вакансии на "Обслуживание принтеров" и "Выездной спец по ПК", после чего не объясняя ведут на собеседование, где в итоге выясняется что у них ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение - неделя, за 7,000р. За день на охранном пункте к ним приходит от 50 человек, набирают курс на ~10 человек, выдавая "Договор об обучении", где прописано ваше "100% трудоустройство" и "возврат денег спустя 3 месяца".
Негативные моменты
По поводу обучения. Ни где я не нашёл у них лицензии на обучение и квалификационную необходимость в этом обучении, а также подтверждения их "Сертификата". Полное прогонялово. Смысла учиться на курсе с ребятами, которые не знают о ПК базиса и при этом через неделю ехать на заказ смысла не имеет.
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
9.18.2016
Положительные стороны работодателя
не обнаружены
Негативные моменты
Хотел бы предостеречь всех от пользования услугами компании "Руки из плеч". Множество отзывов об этой компании связано с тем, что называется одна стоимость работ, а после диагностики она увеличивается в разы. Я понимаю, когда это связано со сложными работами, но когда дело касается замены цельных блоков, это является, ни чем иным как "введением потребителей в заблуждение". Коротко о сути проблемы. Ребенок нанес повреждения экрану своего телефона Alcatel Idol 3 (4.7) - экран треснул от одного края телефона до другого, так что нижняя часть перестала реагировать, а верхняя была вполне функциональна. Краткий анализ ценовых предложений замены модуля (тачскрин + дисплей) в сервисах Москвы показал, что они колеблются от 3,5 до 5,5 тысяч рублей. Цена предложенная оператором Анной - 1990 рублей удивила. Повторный звонок с уточнением и оператор Ксения поведала, что предыдущий оператор забыл стоимость детали 900 рублей. Итого 2890 рублей. Мой встречный вопрос почему в 2 раза ниже рынка и не получится ли так что цена резко возрастет после диагностики получил ответ: мы нарабатываем базу клиентов, поэтому у нас дешевле всех. Не поменяется ли финальная стоимость - нет не поменяется. В общем ей удалось меня уговорить. Доверять курьеру я не стал и сам съездил в офис на Новокузнецкой. Посещение офиса вновь вызвало у меня ощущение легкого обмана. Однако девушка принимающая заказ в очередной раз подтвердила, что все так и есть цена детали около 900 рублей, точнее будет известно после диагностики. Маленькая деталь: документы, которые выдают, принимая телефон на ремонт, ничего не гарантируют и никакой ответственности никто по ним не несет. В итоге сегодня раздается звонок от мастера, который объявляет финальную стоимость... 5.790 рублей, то есть запчасть (модуль) была оценена в 3800 рублей :) (цена этой отдельной запчасти в Москве около 2.000 рублей, я не говорю про заказ в Китае). Ну и зачем весь этот маскарад??? Вы же знаете сколько стоят запчасти при блочной замене модулей? Зачем все это, что бы я потом выслушивал от мастера, а что я зря диагностику проводил? (я, разумеется, отказался от работ за такую сумму и потребовал привезти телефон обратно, так как полно сервисов, которые менее жадные и делают за 4-4,5 тысячи рублей). Да... мастер зря проводил диагностику, потому что не стоит обманывать клиента, в надежде, что ему будет лениво куда-то переться, забирать телефон и т.д. А по-хорошему это еще и тянет на административную ответственность с привлечением соответствующих контролирующих органов. Ведите бизнес честно, и будет у вас плюс от клиентов, а не сплошная жалобная книга.
Владимир
Сотрудник из Нижнего Новгорода
9.5.2016
Положительные стороны работодателя
Близко от места проживания.
Негативные моменты
У ноутбука стал пропадать звук. Обратился в фирму. Взяли на диагностику на сутки . Продержали 5 суток. В результате ремонтировать отказались. Сказали, что ремонт будет стоить очень дорого, дешевле купить новый. В этот же день отдал на ремонт в другую фирму. Оказалось, что проблема в программном обеспечении. Все быстро сделали и взяли 3200 руб.
Специалисты фирмы "Руки из плеч" некомпетентные халтурщики. Граждане никогда к ним не обращайтесь.
Если у вас опыт работы в компании Руки из плеч и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.