Ксения
Сотрудник из Москвы
22.08.2019
Положительные стороны работодателя
В Call-центр совершенно спокойно можно устроиться на базовую должность. График неплох "пятидневка" с сильно "плавающими" выходными. Оплачивают больничные и праздничные.
Негативные моменты
Студентов не берут и на сессии не отпускают, так что если планируете учиться, идите в другую компанию, явно не в банк.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Светлана
Сотрудник из Казани
21.08.2019
Положительные стороны работодателя
После сорока мамочке с трёмя детьми найти работу не так уж просто! Удивлена, что взяли меня в такое хорошее и приличное место специалистом колл-центра. Оценили моё умение находить общий язык с разными людьми, юмор и бесконечный позитив. Так что всем советую, возраст здесь не главное, а платят неплохо и не задерживают.
Негативные моменты
Нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Настя
Сотрудник из Москвы
21.08.2019
Положительные стороны работодателя
Престижный банк для начинающих и опытных. Есть оклад и высокая премиальная часть, которая определённо стоит того, чтобы хорошенечко потрудиться. Хороший и дружный коллектив, никакого "быдла", матом никто не ругается.
Негативные моменты
Для меня пока нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юлия
02.10.2017
Положительные стороны работодателя
В КЕБ работала 5 лет. Остались только положительные впечатления от работы. Хорошая зп: не смотря на то, что оклад небольшой и составлял порядка 20000 руб, всегда была премия, которая превышала оклад в несколько раз, планы ставятся адекватные и реальные для тех, кто хочет работать и зарабатывать. Всегда был оплачиваемый отпуск в соответствие с заранее составленным графиком, ДМС, больничные...
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры