Татьяна
Сотрудник из Сызрани
8.5.2019
Положительные стороны работодателя
Вовремя платят и всё на этом.
Негативные моменты
Нет ничего хуже, чем работать специалистом в отделе продаж (менеджером) в этом банке, где ты всегда во всём крайний. Начальство зачастую настроено агрессивно на всех, кроме "любимчиков". Планы ставят невыполнимые!
Аноним
Сотрудник из Саратова
9.10.2018
Положительные стороны работодателя
Из достоинств только белая и своевременно выплачиваемая заработная плата. Ну и график работы стандартный, в пятницу сокращенный день.
Негативные моменты
Сам офис ужас. Постоянно нет воды, то питьевой вовремя не привезут, то в туалете ничего нет. В туалете сплошной ужас твориться, ощущение, что туалет в деревне на улице и то чище, чем там.
Отдельная история с руководством.
У руководителя "своего" отдела "свое" видение на работу сотрудников, а отношение и подавно не человеческое. (на самом деле идут другие не цензурные слова, которые оооочень сильно хочется написать к этому руководителю).
ОН пытается установить свои законы и порядки в отделе, хотя на это есть договор по ТК РФ, а так же кадровый отдел, который руководит всеми бумагами и создает отчетность куда нужно!
Если ты болеешь, то будь добр делай пол работы дома, т.к. ты же работаешь в команде, где даже ты больной (на официально больничном) ДОЛЖЕН помогать своим коллег, потому что так сказать ОЧЕШУЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА, потому что он так РЕШИЛ!
В отпуск нормально без нервотрепки не отпросишься, будет постоянно переносить или требовать от тебя ЛОЯЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ. Только видимо у самого руководителя нет лояльности к сотрудникам или же все - таки у компании нет лояльности.
Если ты не выполняешь псевдоплан, который даже не указан в твоем договоре и не выплачивается за него премия, мозг выносят конкретно , а после чего пытается свести разговор на увольнение по собственному желанию и приговаривая при этом, что ты полное ничтожество.
А вся эта ситуация творится в отделе персонала.
Руководитель не опытный мальчуган, который не умеет держать себя в руках и вести переговоры со своим же подчиненными. Из -за него почти пол отдела уже ушло. Только вот до него не доходит , что причиной ухода является именно он.
ВОПРОС: КУДА СМОТРИТ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО И КАК ВООБЩЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВЗЯЛИ НА РАБОТУ И НА ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ?
Не рекомендую для трудоустройства , нервы дороже.
Алена
Сотрудник из Москвы
3.19.2018
Положительные стороны работодателя
---
Негативные моменты
Работаю больше месяца и до сих пор не было выплаты зарплаты
1
Сотрудник из Хабаровска
3.5.2018
Положительные стороны работодателя
Соцпакет
Негативные моменты
Доброго времени суток!
Не рекомендую устраиваться на работу в банк Русский Стандарт в городе Хабаровске. Полная безграмотность и управленческая некомпитентность регионального руководства
не дает возможности работать. Травля своих сотрудников, неспособность создания и поддержания команды, пресекание всех инициатив своих сотрудников создали условия для постоянной текучки талантливых кадров.
Большой вопрос как центральный офис может на это закрывать глаза и нести постоянные убытки из-за неграмотного управленца.
Николай
Сотрудник из Казани
10.31.2017
Положительные стороны работодателя
Небольшая, но белая зарплата; много есть адекватные начальники отделов, относительно не плохие условия(помещение хоть и старое, но уборщицы по 2 раза всё моют, электрики , если есть проблемы всё чинят, как и программисты).
Негативные моменты
Есть неадекватные руководители, группа обучения, которая должна тебя вписать в работу отвечать на твои вопросы, чувствовать ответственность за сотрудника. По итогу, через неделю обучения ты всё должен знать, а что не знаешь смотри в методичке на 300 страниц, в которой многие моменты пропущены, а местами она вообще устарела. Приходится спрашивать у сотрудников, а им не когда, они всё таки на полной нагрузке! Есть места в банке, на 4-5 этаже, которые вообще не убирают, там паутина(в столовой), старая бытовая и рабочая техника. Проблемы с электрочайниками и микроволновками (им более 10 лет, постоянно горят, ломаются, новые не покупают). По отношению к новым работникам(не касается отдела ОКПФЛ) руководители ведут себя не порядочно. В общем складывается впечатление, что сотрудников набирают для видимости массовости, может это один из способов карты свои раздать. Карьерного роста нет, все кто поднялся выше специалиста 1 категории просто чинят преграды, чтобы никто к ним не подобрался и не сменил их. В общем обольщаться не надо, да это банк, но условия здесь не самые лучшие и не верьте всему, что Вам расскажут на вступительной презентации и в первую неделю обучения. У меня сложилось впечатление, что люди, которые обучают и те кто работают и руководит думают по разному. Обучение, практически, ничего не даёт, всё познается из методички и собственных граблях. Просто может попасться такое задание или такое количество работы, что тебе придётся перерабатывать (бесплатно, если не отдел звонков), т.к. ты не успел, не понял, а что тебе отказываются помогать твой непосредственный менеджер никого не волнуют. Премию на испытательном сроке (3 месяца) не платят. За в среднем для обычных рабочих(от 3 до 1 класса) , не считая работников отделения(там по другому) и телемаркетинга(там платят премии, только продавай), колл-центр, окпфл и др. 15500 руб. в Казани! Думаю тут комментарии излишни.
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.5.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп, БРС хорошо платит сотрудникам, "делающим бизнес". Можно заработать. На этом пока все.
Негативные моменты
Работа с утра и в ночь. Раньше 21:00 с работы выбраться невозможно, всем плевать на то, что у тебя есть семья, на состояние здоровья и уж тем более на то, что рабочий день - 8 часов. Постоянные ночные "совещания"-переливание из пустого в порожнее. Скотское отношение к сотрудникам, взрослого человека отчитывают, как ребёнка в детском саду, сломавшего игрушку, причём отчитывают долго и нудно - и так систематически, независимо от результатов работы, корпоративной этики нет, выжимают, как лимон и - на улицу. Ни ДМС, ни отгулов - ничего.. если пойдёшь в отпуск - на усмотрение руководителя будешь в отпуске ходить на работу.. Некомпетентность некоторых руководителей в БРС - тоже норма. Как их держат на занимаемых должностях - до сих пор остаётся вопросом. Коллектив - нейтрален, готовы помочь всегда, есть корпоративная жизнь. Если к этому готовы - за деньги, которые платит русский стандарт, можно терпеть. Смотря у кого какие цели. Всем удачи при трудоустройстве!
Аноним
Сотрудник из Саратова
4.4.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
На собеседовании говорят, что будет график 2/2 или 3/3 - не верьте!!! График 5/2 в лучшем случае, иногда бывает и 7/0, т.к. работать не кому. Собрания в офисе проводятся 2 раза в месяц на которых всем доходчиво объясняют, что вы не умеете работать! И если не выполните план по доп.услугам лишат премии 100%, просто потому, что так захотелось руководителю. Уволиться тоже не так уж и просто, потому что вам просто не подписывают заявление на увольнение!!! Аргументируя это тем что работать то некому, как найдем замену - уволишься!!! Трудовой Инспекции на них не хватает. Плюс при увольнении премию вы не получите. А на ваш вопрос, а где же деньги внятного ответа не добиться. Не тратьте время на данную организацию, только потратите время и нервы
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.13.2015
Положительные стороны работодателя
само место, где непосредственно работала очень нравилось (торговая точка)
Негативные моменты
Попросили написать заявление по собственному, хотя это должно быть сокращением штата, т.к. убрали точки во всех городах Ярославской области, короче явно нарушено трудовое законодательство и зарплата очень маленькая, оклад 10000 руб + мизерная премия
Если у вас опыт работы в компании Банк Русский Стандарт и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.