Мария
Сотрудник из Самары
30.09.2019
Положительные стороны работодателя
Компания привлекла меня потому, что она крупная и развивающаяся, лояльная к сотрудникам. На собеседовании мне обещали достойную мотивацию (зп пока не получала, но то что обещали меня устраивает). Работаю пока неделю, нравится отношение руководства, отзывчивость сотрудников. В работе мне нравится, что четко ставятся цели и задачи. Но задач порой бывает сразу много, именно, как для нового сотрудника. Понятно, что мне и дальше придется работать в рамках в многозадачности, но хочется делать это правильно. Боюсь упустить что-то важное и тем самым получить негатив от клиента, поэтому задерживаюсь. Но, думаю, это временно. Мне сейчас приходится много работать даже над тем, чтоб четко понимать какие задачи на день самые срочные =))) А пока, как новому сотруднику кажется все срочно и важно...
Негативные моменты
Ну из недостатков мне кажется не совсем структурированная CRM, очень много задач; отчеты в разных местах и т.д. У меня есть предложения по структуре CRM, но тут такие "мозги" работают, что думаю, раз это не сделано, значит это либо невозможно, либо не требуется =))) В офисе дружелюбная обстановка, коллеги готовы помочь всегда, относительно гибкий график работы. Гибкий он за счет того, что у меня есть клиенты с часовым поясом +3, и им часто удобнее обсудить дела с утра, т.е. в 10 мест.вр, приходится начинать работу в 7 и заканчивать в 19 или в 20. Но это бывает не часто. Иногда я начинаю с 8 Моск.вр., сама структурирую свой день, распределяю задачи необходимые для решения "срочно - не срочно". Помогаю клиентам, и мне это нравится, а ещё это плюсик компании. Дальше разнос по хенбуку: мне, как новому сотруднику тяжело искать информацию, много на это уходит времени. Добавить бы туда поиск или ссылки на переход на нужную главу.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Владислав
Сотрудник из Самары
20.05.2020
Положительные стороны работодателя
Мне нравится идея удаленной работы, работаю в удаленных продажах и для Самары зарабатываю очень хорошие деньги. Есть еще куда расти))
Негативные моменты
компания супер, условия супер, все современно, продвинуто и перспективно. Главное желание!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Плюс, что есть работа и что дали все необходимое в карантин - ноутбуки, сумки, мышки, гарнитуры, зарядки и сотовые телефоны для звонков клиентам. Достали уже эти ограничения и ситуация в целом, но приятно, что компания ищет варианты по дальнейшему функционированию, общается с нами и рассказывает ситуации как есть. Была встреча в зуме, и можно было задать любой вопрос, поговорили о наболевшем.
Негативные моменты
Cильно упала зп. Работа менеджера по продажам подразумевает встречи с людьми, и организовать эти встречи сложно из-за ситуации, перемещений нет вообще. Спрос на продвижение стал меньше, многие клиенты выживают, как могут, ну и кол-во продаж от этого тоже падает. Хотелось бы пережить это как можно быстрее.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
09.04.2020
Положительные стороны работодателя
Штат IT в команде растет как на дрожжах, несмотря ни на что. Мы переведены на удаленку. Все так же выполняем таски.
Негативные моменты
Кофе, завтраки и пицца в меньшем количестве, дома выжить можно - спасает доставка.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Alex
Сотрудник из Казани
01.04.2020
Положительные стороны работодателя
Зун во время кризиса и карантина - идеальное место работы))) Зп, как обещали прислать 25 марта, так и прислали. Пока мои френды переживали, переведут им зп или нет, я сам запереживал. Но все четко. Стабильность, график работы, удаленка - за это лайкос зуну.
Негативные моменты
бывают сложности, я верю, что общение поможет)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры