Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
25.06.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
низкая зп с задержками. при увольнении нас с напарником кинули на 68000р. - наша зп за 3 недели
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Монтажник
Сотрудник из Новосибирска
10.02.2018
Положительные стороны работодателя
Их не было и по отзывам нет!!!
Негативные моменты
Люди с Эльбора каким-то образом стирают правдивые отзывы с других сайтов!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анна
Сотрудник из Новосибирска
14.12.2017
Положительные стороны работодателя
ИХ НЕТ!!!!!!!
Негативные моменты
Эльбор кинул меня и всех продавцов на очень большие деньги. Зарплату не выплачивали, кормили обещаниями, зато камеры проверяли как мы с конверсией справляемся, все что написано про Эльбор все правда нет положительных сторон в этой организации. Мы коллективно подали заявление в прокуратуру на Эльбор спустя время нам пришел ответ что у компании на счетах ничего нет и взыскивать с них нечего, так еще они поменяли за время проверки Юридическое лицо и они нам ничего не должны. Вот так-то !!! Очень грустно!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Игорь
Сотрудник из Санкт-Петербурга
01.09.2017
Положительные стороны работодателя
Неплохой логотип, слоган, рабочее место (правда предидущие сотрудники оставили кучу немытой посуды после себя)
Негативные моменты
Неадекватное понимание конверсии. Не перевели на карту расчет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Лена
Сотрудник из Москвы
29.04.2017
Положительные стороны работодателя
Официальная зарплата. Полностью белая. Уровень средний - ниже рынка (минусуйте штрафы).
Негативные моменты
Соглашусь с предыдущим мнением. Действительно штрафы за конверсию за неделю могут доходить до нескольких тысяч. А ведь заносить нужно всех подряд. Например, ты консультируешь, а в это время заходят еще люди. Ты не можешь бросить тех, с кем общаешься. И несмотря на то, что с другими ты не общался, они тоже должны быть внесены в трафик.

Бывает сидишь целый день, никого нет. А потом вошло много народу. Всех можешь не упомнить. Кого-то не внес. Зато всевидящие видеоконтролеры их внесут не забыв про штраф 200 рублей с каждого такого.

Кто-то зашел спросить, где туалет и задержался более 10 секунд это консультация. Кто-то подошел к терминалу, чтобы положить денег на телефон. Внешне они выглядят, как терминалы КИВИ - объясняешь человеку это не терминал для оплаты сотового. Это тоже консультация.

И всем плевать, что это нецелевые клиенты, что ты не можешь одновременно консультировать всех. Пишем в консультацию. Плохая конверсия еще штраф 2000 за неделю, помимо тех за пропущенные консультации.

Поэтому текучка страшная. Я начинала очень давно, не знаю как так долго продержалась здесь. Много раз порывалась уйти. Но чем дальше тем хуже. Штраф 2000 за категорию Д, меньше 25% в неделю появился в феврале 2017. Из-за чего ушло очень много старых сотрудников. На момент ухода число консультантов в магазинах перешло за 700, это те что работали в Эльборе. Сеть в Москве существует три года делим 720/36=20 продавцов меняется в месяц. А магазинов при этом - 34. Когда я пришла было 4 магазина. Поэтому представляете сколько народу прошло через магазины.

Когда придете на работу посмотрите, какой у вас порядковый номер. Учетка продавца pk-msk-xxx, где xxx - ваш номер.

Руководители, тренеры меняются постоянно. Потому что зарплату обещают одну, а показатели которые ставят - недостижимы. Из-за нехватки продавцов они сами сидят в магазинах. Средний срок работы продавца - 1 месяц, руководителя 1-3. Последняя руководитель розничной группы ушла из-за того, что устала увольнять людей за такую конверсию, когда считаешь всех подряд.

Магазин - магазину рознь. Есть места, где продажи нулевые, кого туда не направь. Мега Белая Дача, Косино Парк и другие. Это не сложно посмотреть по кассовому журналу. Народу ходит полно, а толку от них ноль. Мне повезло я работала на хорошем месте. Но все равно все эти штрафы, переработки, выходы в другие магазины достали.

Я стала боятся людей которые заходят в магазин. Если нецелевой то опять минус, опять может быть штраф. Продавцы дверей в других магазинах не считают конверсию. Могут зазывать людей в салоны. Продавец Эльбора сидит, как зашуганная мышь. И трясется не зайдет ли ко мне клиент.

Соглашусь с предыдущим отзывом прежде чем идти работать в Эльбор пообщайтесь с теми кто уже работает в магазинах. Спросите про конверсию, реальные продажи, штрафы. Спросите на собеседовании, обучении, стажировке сколько в среднем работают люди здесь. При чем не важно какая у него должность и многое станет на свои места. И также обратите внимание на ваш порядковый номер в системе.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры