Монтажник
Сотрудник из Новосибирска
2.10.2018
Положительные стороны работодателя
Их не было и по отзывам нет!!!
Негативные моменты
Люди с Эльбора каким-то образом стирают правдивые отзывы с других сайтов!!!
Анна
Сотрудник из Новосибирска
12.14.2017
Положительные стороны работодателя
ИХ НЕТ!!!!!!!
Негативные моменты
Эльбор кинул меня и всех продавцов на очень большие деньги. Зарплату не выплачивали, кормили обещаниями, зато камеры проверяли как мы с конверсией справляемся, все что написано про Эльбор все правда нет положительных сторон в этой организации. Мы коллективно подали заявление в прокуратуру на Эльбор спустя время нам пришел ответ что у компании на счетах ничего нет и взыскивать с них нечего, так еще они поменяли за время проверки Юридическое лицо и они нам ничего не должны. Вот так-то !!! Очень грустно!!!
Игорь
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.1.2017
Положительные стороны работодателя
Неплохой логотип, слоган, рабочее место (правда предидущие сотрудники оставили кучу немытой посуды после себя)
Негативные моменты
Неадекватное понимание конверсии. Не перевели на карту расчет.
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.25.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
низкая зп с задержками. при увольнении нас с напарником кинули на 68000р. - наша зп за 3 недели
Лена
Сотрудник из Москвы
4.29.2017
Положительные стороны работодателя
Официальная зарплата. Полностью белая. Уровень средний - ниже рынка (минусуйте штрафы).
Негативные моменты
Соглашусь с предыдущим мнением. Действительно штрафы за конверсию за неделю могут доходить до нескольких тысяч. А ведь заносить нужно всех подряд. Например, ты консультируешь, а в это время заходят еще люди. Ты не можешь бросить тех, с кем общаешься. И несмотря на то, что с другими ты не общался, они тоже должны быть внесены в трафик.

Бывает сидишь целый день, никого нет. А потом вошло много народу. Всех можешь не упомнить. Кого-то не внес. Зато всевидящие видеоконтролеры их внесут не забыв про штраф 200 рублей с каждого такого.

Кто-то зашел спросить, где туалет и задержался более 10 секунд это консультация. Кто-то подошел к терминалу, чтобы положить денег на телефон. Внешне они выглядят, как терминалы КИВИ - объясняешь человеку это не терминал для оплаты сотового. Это тоже консультация.

И всем плевать, что это нецелевые клиенты, что ты не можешь одновременно консультировать всех. Пишем в консультацию. Плохая конверсия еще штраф 2000 за неделю, помимо тех за пропущенные консультации.

Поэтому текучка страшная. Я начинала очень давно, не знаю как так долго продержалась здесь. Много раз порывалась уйти. Но чем дальше тем хуже. Штраф 2000 за категорию Д, меньше 25% в неделю появился в феврале 2017. Из-за чего ушло очень много старых сотрудников. На момент ухода число консультантов в магазинах перешло за 700, это те что работали в Эльборе. Сеть в Москве существует три года делим 720/36=20 продавцов меняется в месяц. А магазинов при этом - 34. Когда я пришла было 4 магазина. Поэтому представляете сколько народу прошло через магазины.

Когда придете на работу посмотрите, какой у вас порядковый номер. Учетка продавца pk-msk-xxx, где xxx - ваш номер.

Руководители, тренеры меняются постоянно. Потому что зарплату обещают одну, а показатели которые ставят - недостижимы. Из-за нехватки продавцов они сами сидят в магазинах. Средний срок работы продавца - 1 месяц, руководителя 1-3. Последняя руководитель розничной группы ушла из-за того, что устала увольнять людей за такую конверсию, когда считаешь всех подряд.

Магазин - магазину рознь. Есть места, где продажи нулевые, кого туда не направь. Мега Белая Дача, Косино Парк и другие. Это не сложно посмотреть по кассовому журналу. Народу ходит полно, а толку от них ноль. Мне повезло я работала на хорошем месте. Но все равно все эти штрафы, переработки, выходы в другие магазины достали.

Я стала боятся людей которые заходят в магазин. Если нецелевой то опять минус, опять может быть штраф. Продавцы дверей в других магазинах не считают конверсию. Могут зазывать людей в салоны. Продавец Эльбора сидит, как зашуганная мышь. И трясется не зайдет ли ко мне клиент.

Соглашусь с предыдущим отзывом прежде чем идти работать в Эльбор пообщайтесь с теми кто уже работает в магазинах. Спросите про конверсию, реальные продажи, штрафы. Спросите на собеседовании, обучении, стажировке сколько в среднем работают люди здесь. При чем не важно какая у него должность и многое станет на свои места. И также обратите внимание на ваш порядковый номер в системе.
Аноним
Сотрудник из Новосибирска
11.11.2016
Положительные стороны работодателя
Друзья,обходите стороной данную контору.о плюсах и не может идти речи
Негативные моменты
Ребята,не вздумайте даже идти на собеседование в данную контору.ни когда не писала отзывы,но здесь просто не выдержала.Отработав в данной компании,при увольнении мне не заплатили ни копейки,это было в пустую потраченное время и нервы.на,контакт с тобой ни кто не идет,и просто скотское отношение.в самой же работе так же плюсов нет,точки находятся при супермаркетах, сидишь как в аквариуме,с нуливой проходимостью.а,если случайно зашел человек, который просто ждет свою жену,ты ему обязательно должна продать дверь,если же продажа не состоялась,замучаешься оправдываться почему.целый день сидишь под камерами,и каждое твое действие и слово контролируют люди,и потом оправдываешься за все.так же конкретного места работы нет,и тебя просто кидают по всему городу.такого я еще не встречала,обходите это место стороной.
Аноним
Сотрудник из Новосибирска
9.20.2016
Положительные стороны работодателя
Есть и хорошие сотрудники. график можно варьировать.
Негативные моменты
Начальство главное к людям относится как к расходному материалу....хотя странно....ведь продавцы это ЛИЦО компании!!! Видимо так они себя позиционируют.... Штрафы!!! хорошая з пл лишь в паре салонов!!! Не тратьте свое время!!! Посмотрите какая текучка кадров у них и все поймете….. а лучше с продавцам пообщайтесь сходите…….))))))
Алена
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.20.2016
Положительные стороны работодателя
есть и прекрасные сотрудники!
Негативные моменты
Начальство главное к людям относится как к расходному материалу....хотя странно....ведь продавцы это ЛИЦО компании!!! Видимо так они себя позиционируют....
Аноним
Сотрудник из Новосибирска
8.11.2016
Положительные стороны работодателя
Приятный коллектив, начальство идет на встречуотзывчивое начальство, но здесь действует только один принцип: 'Пришел работать - работай'. Страдать фигней и маяться от скуки не дадут. Но компания не плохая.
Негативные моменты
Года два тому назад были задержки по зп. Но ситуация в компании выправилась, больше подобного не было. Разве что на неделю могли задержать в очень редких случаях.
Вячеслав
Сотрудник из Новосибирска
8.8.2016
Положительные стороны работодателя
Хорошее руководство непосредственно на местах,это РРГ и БТ.
Негативные моменты
НЕ ВЕРЬТЕ ни единому слову тем кто пишет положительные стороны компании,компания наняла команду чистильщиков,которые удаляют негативные отзывы и пишут хорошие чтобы привлечь" свежее мясо".
Принцип работы такой:
1.Самое первое в компании это конверсия,
Компанец Илья и вся его семейка" адамсов " выражают всё в цифрах и им плевать на людей которые их кормят,начиная с завода и заканчивая потребителем.
2.Так вот из всех входящих в салон ты должен продать дверь хотя бы половине,это конверсия,человек зашёл посмотреть ты должен костьми лечь но продать ему всеми правдами и неправдами,не продал плохо.
За день в среднем приходит 10-15 человек из них 2-3 целевых,остальные....то где туалет,то спросят что,то просто пробегут посалону,считается что ты провёл консультацию,если даже продашь 2-3 двери ты плохой продавец и тебя нужно уволить,по этой причине приходится хитрить,(не всех записывать)
а не всех запишешь будет штраф(за одного чела 200р)вот так вот друзья,не идите в этот дурдом.
Ещё им плевать на клиентов как только купили дверь они не берут трубку,перекидывают друг на друга,включают музыку и.т.д.
На установку приезжают то ли таджики то ли узбеки,(руководство нанимает сторонние фирмы для доставки и установки)устанавливают как попало,потом концов не найдёшь кто виноват.
Словом и так продажи маленькие и ещё штрафы каждый день приписывают 400-600-800 а то и 1600,короче получать нечего,такое ощущение что они специально эти порядки создали чтобы законно лишать зарплаты.
И это за старания такая благодарность,работаешь по 11-12 часов,чтобы 40000 получить нужно вкалывать 6 через 1 и это ещё если продажи будут хорошие,если нет то оклад 1200 в день,который уйдёт на штрафы.
Если у вас опыт работы в компании Эльбор и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.