Негативные моменты
Есть неадекватные руководители, группа обучения, которая должна тебя вписать в работу отвечать на твои вопросы, чувствовать ответственность за сотрудника. По итогу, через неделю обучения ты всё должен знать, а что не знаешь смотри в методичке на 300 страниц, в которой многие моменты пропущены, а местами она вообще устарела. Приходится спрашивать у сотрудников, а им не когда, они всё таки на полной нагрузке! Есть места в банке, на 4-5 этаже, которые вообще не убирают, там паутина(в столовой), старая бытовая и рабочая техника. Проблемы с электрочайниками и микроволновками (им более 10 лет, постоянно горят, ломаются, новые не покупают). По отношению к новым работникам(не касается отдела ОКПФЛ) руководители ведут себя не порядочно. В общем складывается впечатление, что сотрудников набирают для видимости массовости, может это один из способов карты свои раздать. Карьерного роста нет, все кто поднялся выше специалиста 1 категории просто чинят преграды, чтобы никто к ним не подобрался и не сменил их. В общем обольщаться не надо, да это банк, но условия здесь не самые лучшие и не верьте всему, что Вам расскажут на вступительной презентации и в первую неделю обучения. У меня сложилось впечатление, что люди, которые обучают и те кто работают и руководит думают по разному. Обучение, практически, ничего не даёт, всё познается из методички и собственных граблях. Просто может попасться такое задание или такое количество работы, что тебе придётся перерабатывать (бесплатно, если не отдел звонков), т.к. ты не успел, не понял, а что тебе отказываются помогать твой непосредственный менеджер никого не волнуют. Премию на испытательном сроке (3 месяца) не платят. За в среднем для обычных рабочих(от 3 до 1 класса) , не считая работников отделения(там по другому) и телемаркетинга(там платят премии, только продавай), колл-центр, окпфл и др. 15500 руб. в Казани! Думаю тут комментарии излишни.