Вадим
Сотрудник из Москвы
7.2.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Добрый день! Меня зовут Лахмыткин Вадим. Я работал грузчиком в магазине Бетховен на водном стадионе. В мае по личной прозьбе директора магазина Коджаметовой Елены я три раза выходил сборщиком интернет магазина в свои выходные дни за что она обещала заплатить 9000 руб.(3000 за смену). После моего уволнения с 1 июня прошло уже месяц и про деньги она до сих пор молчит ( хотя она прекрасно знает мой номер телефона, но звонков так и не поступает). Я бы очень хотел вернуть свои заработанные деньги. Или она их положила в свой карман? Как я могу получить свои деньги? Я надеюсь вы мне поможите. С уважением Вадим.
Вадим
Сотрудник из Москвы
7.2.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Добрый день! Меня зовут Лахмыткин Вадим. Я работал грузчиком в магазине Бетховен на водном стадионе. В мае по личной прозьбе директора магазина Коджаметовой Елены я три раза выходил сборщиком интернет магазина в свои выходные дни за что она обещала заплатить 9000 руб.(3000 за смену). После моего уволнения с 1 июня прошло уже месяц и про деньги она до сих пор молчит ( хотя она прекрасно знает мой номер телефона, но звонков так и не поступает). Я бы очень хотел вернуть свои заработанные деньги. Или она их положила в свой карман? Как я могу получить свои деньги? Я надеюсь вы мне поможите. С уважением Вадим.
Артём
Сотрудник из Москвы
5.25.2017
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив кроме руководства. В общем -то и всё.
Негативные моменты
- серая з/п;
- задержки премии;
- устаревшее медленное оборудование;
- нехватка персонала.

Сеть может и растёт стремительно, но это благодаря тому, что сотрудники пашут как кони, а обходятся с ними как со скотом. Максимум, Тимерханов вам скажет "спасибо" со стен газеты в коморке на складе, которая гордо именуется столовой.
Вообще, то как всё обустроено для сотрудников, оставляет желать лучшего. Это гнилой российский ритейл, где всё только для покупателя (он же приносит деньги).
Премия чёрная, а значит с ней делают, что хотят. Будете работать последний месяц, даже не старайтесь продавать их СТМ (собственную торговую марку). Премия попадёт известно кому в карман. А начальник СБ слишком занят, чтобы заниматься этими проблемами.
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.29.2016
Положительные стороны работодателя
Если Вы готовы к отношению к Вам, как к СКОТУ и БЕЗВОЛЬНОМУ РАБУ, устраивайтесь и работайте там, терпения и удачи.
Единственное, что безусловно радует -это работа в коллективе с хорошими людьми, за которых также как и за себя обидно (кроме лизов), а также живое общение с постоянными адекватными покупателями и общение с несчастными животными, которым можно как то помочь, пока они сидят в своих душных газовых камерах, если на это есть время при адской загруженности.

Не унижайте себя идя туда работать! Вы врачи -первым делом, Вас там уважать никто за это не будет! В магазине Вы просто скот, на который можно повесить все кражи и просрок! И про соблюдение ТК и соц. пакет забудьте!
Негативные моменты
Странно, что у компании Пет Ритейл еще могут быть положительные отзывы, учитывая безобразную организацию труда, несоблюдение ТК, отношение руководства к людям, отношению компании к животным вообще.
Проработала в магазине полгода ветеринарным врачом скрепя зубы. Первый месяц как водится присматривалась к коллективу и месту работы в розовых очках. Отношения между людьми в коллективе были отличные, естественно кроме тех, кто лизал зад директору за премии и карьерный рост. В первый месяц попала под инвентаризацию, общий долг был по магазину около 100 тыс рублей, директор насчитал лично мне выплачивать около 8 тыс рублей (за что, я только начала работать?????) с этой инвентаризации, тоесть примерно по 2000 каждую з.п.
Животные содержатся в условиях, подпадающих под статью о жестоком обращении-тесные клетки, плохая вентиляция, не своевременно убранные после мочеиспускания и дефекации клетки (почему?-потому что весь персонал занят либо разгрузкой и выкладкой товара, либо консультацией клиентов, а отдельного человека по уборке нет, более менее освободившись, убираясь в местах содержания, в той же одежде, бежишь опять на свое рабочее место -ветеринарную аптеку!!!-даже фармацевты снимают халаты, когда идут в туалет, чтобы потом одежда не контактировала с препаратами!!!!)
Зарплата очень низкая, Пет Ритейл заставляет врачей консультировать покупателей согласно их образованию, но получает врач с высшим образованием на 10 рублей больше чем продавец со средним школьным !!!! Обещанных 30 тыс, работая врачом-у вас не будет, премии сомнительные и всегда разные, даже если они по вашим расчетам должны быть неплохие- часть заберет себе не честный директор, улыбаясь вам в лицо, плюс вычест деньги за просрок и инвентаризацию. Расчитывайте максимум на 23-25 тыс. Конечно, есть еще СТМ- корма непонятного качества, которые вы обязаны впихивать клиентом, будучи врачом и понимая, что эти корма -шлак.
Чтобы пообедать- вам дадут полчаса, а не час и то, если в аптеку кто-то придет, вас с набитым ртом будут постоянно дергать-поэтому на обед лучше уйти из магазина.
В вашу работу врача постоянно буду лазить продавцы, без образования и вообще понимания, что нужно делать с животными, будут в наглую заходить на ваше место работы и продавать никчемные препараты, которые вообще стыдно не то что продавать и предлагать, а производить (это отдельная тема) и пытаться ЛЕЧИТЬ животных, которых изначально привезли больными ( сделать с этим ничего нельзя, всем наплевать-директору, заводчику)

И что еще странно-нет ни одного официального ответа от компании на все отзывы.

Каждый раз заходя в бетховен, искренне жаль сотрудников и животных.
Ирина
Сотрудник из Москвы
5.24.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Являюсь клиентом сети магазинов Бетховен много лет, сначала пользовалась услугами магазина на метро Нагатинская, потом открыли магазин в моем городе Подольск чему я была очень рада. Но в магазине сплошное безобразие и бардак. Нельзя купить нужные препараты и лакомства. Сейчас период клещей , а ветаптека пустая и только обещания про завоз препаратов. Я уже 2 недели пытаюсь купить капли и таблетки, а только обещания и не какой пользы одни отговорки. Просто удивительно за, что Ваши сотрудники получают зарплату, а консультант в ветаптеке постоянно отсутствует и ее приходится ждать. Очень надеюсь ,что в магазине все будет хорошо. Очень не хочется за нужными вещами ездить в Москву или просто сменить магазин. Спасибо, надеюсь на понимание.
Владимир
Сотрудник из Москвы
5.24.2016
Положительные стороны работодателя
Есть "школа лидеров", возможность карьерного роста и самообразования. Но, без поддержки непосредственного руководителя все старания и лекции-пустое.
Негативные моменты
А, вот о недостатках подробнее.
1. Маленькая з/п. В официалке у продавцов она 12.000 рублей в месяц! Плюс премии, которые надо получить. Для этого есть ограничения, выполнение плана магазином, прохожнеия "тайного покупателя", чек-лист сетевого управляющего и хотелка директора. Итого от 17 до 23т.р.
2. График работы. Обычно по 12 часов, стоя в ожидании покупателей и занимаясь выкладкой товара. Обед в лучшем случае полчаса.
3. Акции магазина-наизусть. За отсутствие товара и нарушения планограммы замечания.
4. Форменная одежда-хлам. Линяет после первой строки и рвётся от булавки с бейджиком.
5. Многое зависит от директора, кто-то орет, кто то молчит и рублём наказывает.
6. Воровство и просрок. Товаровед не уследил, кассир не посмотрел, ура! Вы ещё попали на инвентаризации. Минус с з/п.
7. Про больничный забудьте.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Корпоративная скидка, ассортимент. Да и всё...
Негативные моменты
На собеседовании расписали будущую работу с одной стороны, на деле оказалось совсем наоборот. Обещали одну оплату труда - оказалась другая. Надбавку за продажу продукции самого Бетховена администратор вечно "забывала" выплатить, обязуясь выплатить в следующем месяце. Конкретного места для ветеринарного врача нет - ты тот же продавец по всему большому залу, и только попробуй сидеть только в своем углу. И часто продавцы даже в присутствии ветеринара на его месте лезут к нему за стойку и начинают копаться в его ящиках, давать посетителям аптеки советы из ряда "а у меня было", "я лучше знаю" и "яжзаводчик". Хотя если кто-то из продавцов неправильно продаст препарат из аптеки - трясти администрация будет именно врача (ветеринар на магазин был один, поэтому не в его смену в аптеке торговали продавцы зала и кассир). Как таковых смен нет - приходится выходить и в свой выходной, и засиживаться на три-четыре часа дольше иногда. Причем, за это даже не доплачивают толком. Если же кто-то из твоей смены внезапно выпал, то подмены ему не видать - однажды на весь магазин в выходной остался врач и кассир, хотя должно было быть еще два продавца, которые не вышли. Закупки не согласовываются со спросом, залеживаются из-за того что никто этот товар не берет. Потом эту "просрочку" пытаются списать с зарплат персонала. Животные больные, в маленьких стеклянных аквариумах. Персонал советов врача не слушает - все делают "как в интернете" и "лучше же знают". Сам персонал сплошь "жополизы" и чисто серпентарий. Кто сдружился с администратором, естественно всю смену ничего не делает и одну задачу может выполнять три дня, сидеть часами на кассе в интернете и заниматься своими делами, отпрашиваться по своим делам во время смены и брать выходные когда захотят. Естественно остальных "недругов" заваливают делами и объявляют провинность даже за то, что отошел на обед на пять минут раньше. Грузчиков нет, все таскают все руками сами - и мешки по 20кг, и коробки, и когтеточки... Обязательный по закону отпуск через пол года сначала давать не хотели совсем, говоря, что "только через год". Когда администрацию ткнули носом в законы, она сказала что сразу весь отпуск нельзя, можно только либо по одной неделе, либо по 4 дня уходить. При увольнении должны были в течение нескольких дней выплатить все надлежащие деньги и отдать трудовую книжку. Администратор выдавала зарплату кусками, прикрываясь тем, что "потом ведь больше бонусов накапает, больше отдам!". Причем, чем дольше задерживались выплаты, тем больше администратором предъявлялось претензий к бывшему работнику и сокращалась сумма выплат. Только когда полетела жалоба в трудовую инспекцию - сразу же нашелся директор и урегулировал ситуацию. Вывод - администрация не знает даже банального трудового договора.
В целом от работы здесь остались одни негативные эмоции. Даже уволится оттуда нормально не получается - постараются максимально не выплатить наработанные до увольнения часы, срубить с тебя всю просрочку по максимуму и наговорят вслед всякого.
Мария
Сотрудник из Москвы
3.10.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Негативные моменты
Вся компания один большой недостаток! Работаю продавцом-консультантом в магазине рядом с м. Медведково. Хуже вакансии чем эта просто нет!!!!! Отвратительное отношение администраторов и директора к нижестоящим сотрудникам. Попадая в эту контору, вы оказываетесь в рабстве!!!!!!!! Официальный оклад - 17 300 из которых вы получаете на карту 13 000!!!!!!! Куда делись остальные 2051 руб. не известно, и НИКТО вам этого не объяснит!!!! Также дают премию в конверте, которая зависит от настроения начальства и от того сколько ты выходишь на подработки, чтобы получить зарплату хотя бы 30 000, нужно работать по графику 7/0. Теперь о начальстве. В магазине,который находится в ТЦ Фортуна, директор Галина. Сначала показалась приятной, но когда я отказываюсь выходить на подработки смотрит косо и говорит что премии не будет. Потом, администратор Наташа - жутко противная особа, крысятничает, недавно вышла замуж за товароведа и теперь они на пару там срубают половину премий обычных продавцов, а Галина это им позволяет. Вообщем пожалейте себя, не устраивайтесь в Бетховен и вообще в эту конченую фирму Пит Ретейл!!!!!!!!!
Света
Сотрудник из Москвы
3.10.2016
Положительные стороны работодателя
ИХ НЕТУ!
Негативные моменты
Недостатки?! Да они сплошь и рядом! Руководство неадекватное, з/п чёрная и белая....копейки несчастные! 10 го сама зп 7 тыщ, 25 го аванс 6.500 тыщ, и 15 го в конвертике дают, дают тоже не много. вообщем при обычном рабочем графике 22 заработать там что то нереально, руководство увольняет неугодных продавцов-консультантов а патом оставшихся просит выходить на подработки! Во общем НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ ТУДА РАБОТАТЬ! Только зря время и силы потеряете....и не чего не сможете заработать.
Марина
Сотрудник из Москвы
3.6.2016
Положительные стороны работодателя
Не знаю
Негативные моменты
Чуть не устроилась в эту контору, но почитав отзывы, поняла, что и хорошо. Была только на собеседовании на вакансию дизайнера у некой дамы из HR по имени Наиля. Надо сказать, что эта мадам уже по телефону производит не очень приятное впечатление, а при личной встрече оно лишь усиливается. Первый вопрос, который она мне с ходу задала в лоб по телефону - это: "Вы замужем, дети есть?". То есть видно очень переживают, что не дай бог вы уйдете в декрет, либо будут какие-то проблемы с ребенком, что уже настораживает. Отбор они проводят по странной схеме - сперва мое резюме отклонили, я про них уж и забыла, а затем спустя 2 недели позвонила эта Наиля. Приехала я к ней на собеседование (благо длилось оно не долго), мне сказали, что надо сделать тестовое задание, после чего они просто пропали и больше со мной не связывались. На мою просьбу показать рабочее место и руководителя отдела Наиля ответила категоричным отказом. Ну оно и понятно теперь почему. Судя по отзывам, руководитель отдела рекламы - невменяемая тетка :)))
Если у вас опыт работы в компании Бетховен и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.