Сергей
Сотрудник из Москвы
9.3.2020
Положительные стороны работодателя
В целом все как и в любой крупной компании- если повезло с коллективом то все будет окей. Надеяться на лояльность начальства не стоит - все гонятся за показателями и постоянно увеличивают план. Из плюсов - белая зп, все страховки и прочие бонусы Зарплата платится четко без задержек.
Негативные моменты
Могут быть сложности с руководителями. Вопрос отпусков решается сильно заранее, кому-то моет быть непривычно, но после Ростелекома меня уже ничто не удивит Карьерный рост хороший но не во всех отделах, слышал истории как по несколько лет человек сидел на одной должности. В моем же отделе примерно раз в полгода либо повышение либо увеличени зп
Игорь
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.2.2020
Положительные стороны работодателя
Хорошая компания, которая за несколько лет моей работы здесь определенно заслужила уважение. Офис нашей компании довольно удобно расположен и лично мне добираться недалеко. Рабочий график достаточно удобный и для работы созданы все необходимые условия, начиная от полностью оборудованного рабочего места и заканчивая всеми льготами, так как трудоустройство официальное. Коллектив у нас дружный и сплоченный, а начальство не привередливое и не цепляется по каждому поводу. Заработная плата хорошая и выплачивается стабильно один раз в месяц. В компании есть возможность для прекрасного карьерного роста.
Негативные моменты
нет
Роман
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.1.2020
Положительные стороны работодателя
Проработал в компании Билайн три года. Начинал свою трудовую деятельность с позиции продавца-консультанта и закончил заместителем директора магазина. Условия работы нормальные. Изначально приходишь, тебя обучают, отправляют на стажировку. Если все нормально, тебя закрепляют за определенным магазином и ты работаешь себе. График нормальный. Да, бывают плавающие смены, но это редкость. Коллектив был более менее дружный.
Негативные моменты
Из плохого, нечего особо сказать. Да, руководство требовательное. Надо выполнять план. Если хочешь заработать хорошо, надо обслужить клиента от А и до Я. В целом, я остался доволен работой в Билайн. Хороший опыт.
Виктор
Сотрудник из Рязани
8.31.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю с Билайн с начала года. Устроился консультантом. Многие пишут негативно про график. Да, кому-то он и правда не очень удобный, бывает рабочий день попадает на выходной. Но соискатели знаю на что идут! Раньше уже работал на подобной должности и зарплата была в разы меньше, чем здесь. У нас присутствует окладная часть и то, что заработаешь на продажах. Месяц на месяц не приходится но в целом, получаю хорошо! Главное как работать. Кстати всё официально! Начальство в нашем офисе, строгое, но справедливое. Можно и отпросится если нужно и вообще в многих вопросах идёт на встречу. И коллектив мне наш нравится, с большим удовольствием работаю в их команде! Но сразу скажу, работа не для ленивых!
Негативные моменты
Не удобный график, сколько наработаешь-столько и получишь
Александр
8.30.2020
Положительные стороны работодателя
Заработная плата меня полностью устраивает. В таких же других компаниях просят надбавку, а меня и эта устраивает, так как её действительно хватает на проживание и даже более. Работаю продавцом консультантом в салоне связи Билайн. Особо напрягаться не приходится. Коллектив у нас дружный. С некоторыми ребятами подружился и гуляю в не рабочее время)) Заработную плату выплачивают во время. Задержек ещё не было за весь год, который я работаю. В целом мне всё нравится. Начальник бывает даже пораньше отпускает.
Негативные моменты
их нет. Мне всё нравится. Советую.
Алиса
Сотрудник из Смоленска
8.29.2020
Положительные стороны работодателя
Мда, люди, видимо, вообще не работали в Билайне, почитала и решила все же рассказать, как есть на самом деле. Во-первых каждый сотрудник проходит обучение перед работой, во-вторых никаких сверх планов никто не ставит, просто есть такие, кто реально работает, а есть те, кто пол-дня сидит в инстаграме при большой очереди клиентов. Поэтому и ставят планы, чтобы такого не допускать. А работа нормальная - платят не хуже, чем в других салонах (подруга работает тоже, но для другого оператора, к нам хочет перейти), ДМС, корпоративная связь, чем плохо? Да, не зарплата айтишников, но и перегибать палку не нужно, нормальная работа если на ней работать, а не "ходить на работу".
Негативные моменты
Везде есть трудности, когда работаешь с клиентами. Психологически нужно просто приспособиться
Александр
Сотрудник из Краснодара
8.28.2020
Положительные стороны работодателя
Недавно искал подработку на Лето. Решил пойти в салон связи Билайн, так как он довольно давно меня привлекал своим хорошим отношением к персоналу и ещё парочкой некоторых приятностей. Устроиться не составило никакого труда. Начальник учтиво рассказал и показал, что я конкретно должен делать. Коллектив мне тоже сразу понравился. уже подружился с некоторыми ребятами) Платят во время всегда. Задержек ещё не было ни разу. На работе не задерживаюсь. Даже бывает раньше ухожу, если начальство отпускает.
Негативные моменты
Их не было. Разве что зарплату бы побольше, но это у всех так, думаю)))
Дамир
Сотрудник из города
8.25.2020
Положительные стороны работодателя
Коллектив мне попался хороший, приняли тепло, обучили всему. Постоянно поддерживали, особенно первое время пока учился. Быстро освоился. Если есть желание работать, то все будет нормально. Зарплата зависит только от твоих стараний и выполнения плана. Наша точка всегда укладывалась в план, даже когда казалось что требуемые показатели завышены.
Негативные моменты
График работы конечно сложный, но терпимо. Не на курорте все-таки. Начальство требует выполнения планов, иногда предьявляло претензии, но в основном все по делу. А в целом хорошая школа продаж. В будущем точно пригодится тому кто хочет стать хорошим продажником.
Елена
Сотрудник из Москвы
8.24.2020
Положительные стороны работодателя
Полный соц.пакет, команда профессионалов, возможность карьерного роста, проведение обучающих тренингов, лояльное руководство, хорошие условия труда, высокая стабильная зарплата, дружный молодой коллектив, плодотворное сотрудничество, проведение корпоратива, удобный график работы, система выплаты премий за хорошую работу, предоставление служебной мобильной связи, получение профессионального полезного опыта, современная популярная компания, профсоюзные привилегии, предоставление рабочей формы.
Негативные моменты
Загруженные дни, когда очень много клиентов. Платное обучение.
Александр
Сотрудник из Москвы
8.23.2020
Положительные стороны работодателя
В данной компании работаю уже несколько лет консультантом и полностью всем доволен. Начну с того, что трудоустройство официальное, а коллектив работает в основном молодой и дружелюбный, со многими общаемся и дружим. Начальство, хотя строгое и требовательное, всегда идет навстречу сотрудникам, если необходимо срочно отпроситься или поменяться сменами. Никогда не придирается по мелочам. Заработная плата высокая и выплачивается стабильно и без задержек. Рабочий график довольно удобный, а расположена компания возле моего дома. Есть возможность карьерного роста и прохождения оплачиваемого обучения. Рекомендую.
Негативные моменты
нет
Если у вас опыт работы в компании Билайн и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.