Лиза
Сотрудник из Москвы
8.8.2023
Положительные стороны работодателя
Обучают, оформляют как человека, соц пакет сногсшибательный как по мне с кэшбеками скидками, отдельно ДМС и стоматология, с директором нормальные отношения, коллектив в офисе моем не менялся долгое время, что тоже удобно
Негативные моменты
Ну везде можно найти, мне как-то вполне комфортно
Глеб
Сотрудник из Москвы
8.3.2023
Положительные стороны работодателя
Все прозрачно. Стабильный оклад - сумма на кот 100% расчитываешь. Что касается премиальной части. Есть план, да он обязательный, но за него неплохая премия. Еще и премия за обслуживание. В целом лично я доволен. ДМС, связь оплачивают, много чего еще по соц пакету
Негативные моменты
Офис есть и ближе к дому, но в том котором работаю, лучше продажи. На перекрестке находится
Артур
Сотрудник из Москвы
3.1.2023
Положительные стороны работодателя
Понятная процедура обучения и трудоустройства. Обучение оплачивается, аттестация несложная. Кроме оклада есть премии, проценты от продаж, все вместе получается хороший заработок. Работа динамичная, не скучно и день проходит быстро.
Негативные моменты
Некоторые клиенты ведут себя странно
Брынских Валерий
Сотрудник из Москвы
12.14.2022
Положительные стороны работодателя
Пришел в Билайн из другой компании, было представление насчет того, чем придется заниматься. Плюс была подготовлена мощная информационная база по каждому продукту, каждой услуге. Не надо ничего додумывать или ждать разъяснений от технического специалиста.
Негативные моменты
Все равно надо разбираться так или иначе в технической части, без этого никак.
Седегов Владислав
Сотрудник из Москвы
12.13.2022
Положительные стороны работодателя
Устроиться не сложно было, собеседование нормальное, не допрос, но опытом активно интересовались. Я думаю, что новичку лучше поработать с физлицами какое-то время, а после уже пробовать корпоративное направление. здесь серьезно все, без опыта сложно будет.
Негативные моменты
Не знаю, вроде все хорошо.
Игорь
Сотрудник из Москвы
11.23.2022
Положительные стороны работодателя
Хорошо платят. Я устроился после другого салона связи, тут намного больше нравится. Лучше условия, коллектив нормальный. Нету стресса, от того что надо завтра на работу идти. Для сотрудников много чего делают, есть возможность построить карьеру.
Негативные моменты
Иногда клиенты скандалят, но это везде так.
Тимофей Федотов
Сотрудник из Москвы
10.24.2022
Положительные стороны работодателя
Деньги платят нормальные и не задерживают никогда. Есть все выплаты, что по закону положено, отпуск, больничный оплачивается. С клиентами общаться нравится, стараюсь сильно не давить ни на кого, иногда и так можно делать хорошие продажи.
Негативные моменты
Ничего особого не заметил.
Алексей Власов
Сотрудник из Северодвинска
8.26.2022
Положительные стороны работодателя
Есть карьерный рост. Не держат на одной должности долго, но надо пахать. Меня буквально через несколько месяцев уже сделали старшим агентом продаж. С офисом мне повезло, есть и приставка, печеньки и чаи кофеи, если время позволяет то можно расслабиться.
Негативные моменты
Был дискомфорт, по людям ходить это нужно настроиться
Кристина
Сотрудник из Москвы
8.8.2021
Положительные стороны работодателя
Белая зп
Негативные моменты
Я 4 месяца отработала в компании #Билайн в отделе среднего бизнеса. Опыт своеобразный,но сейчас не об этом. Дело в том,что в компании интересная система выплат,в частности,при увольнении тебе выплачивают только зарплатную часть,а премию в общем порядке,с задержкой в пару месяцев.то есть я в августе должна получить премию за июнь (!). Так вот,мой бывший начальник сообщил мне,что я получу сумму,которая в 4(!) раза меньше фактической.объяснять почему отказался,ссылаясь на то,что я как бывший сотрудник не имею права знать такие подробности (!). Удобно, конечно. Начальник начальника (пока имена не прописываю, надеюсь на мирное решение) признал,что да,мою премию порезали в 4 раза и это из-за того, что часть моих клиентов перевели на других менеджеров,потому показатели просто не засчитались. Но ничего делать с этим никто не будет,так как я бывший сотрудник,и вообще "нечего было уходить". Я уже написала написьмо в комплаенс группы компаний,в которую входит #Билайн ,но прошу вас помочь мне привлечь максимум внимания к вопросу,тэгнув компанию и расшарив мой пост. Тем более,что я выяснила,что такой случай с урезанием премий ушедшим сотрудникам не единичный. Я бы не удивилась такому в условной компании "рога и копыта", но, #Билайн, от вас я такого не ожидала. Я уверена,что вы вполне можете позвонить себе выплачивать сотрудникам заработанные ими деньги
Александр
9.3.2020
Положительные стороны работодателя
Недавно искал подработку на Лето. Решил пойти в салон связи Билайн, так как он довольно давно меня привлекал своим хорошим отношением к персоналу и ещё парочкой некоторых приятностей. Устроиться не составило никакого труда. Начальник учтиво рассказал и показал, что я конкретно должен делать. Коллектив мне тоже сразу понравился. уже подружился с некоторыми ребятами) Платят во время всегда. Задержек ещё не было ни разу. На работе не задерживаюсь. Даже бывает раньше ухожу, если начальство отпускает.
Негативные моменты
Их не было. Разве что зарплату бы побольше, но это у всех так, думаю)))
Если у вас опыт работы в компании Билайн и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.