Маша
Сотрудник из Барнаула
8.30.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив хороший,за исключением админов и вышестоящих
З/п не плохая
на этом все
Негативные моменты
г.Барнаул
Руководство-просто отвратительные люди,для полного понимания объясню на примерах.
Начнем с управляющего:просто неодыкватная личность,катается по полу как ребенок,бегает по магазину лишь бы услышать что-либо и поставить смаил(смаилы ставят за какие-либо недочеты в работе),но они ставятся необоснованно почему-то,затем,пролазиет в шель между Пунктом обслуживания клиентов и входом в магазин,причем не раз делали ей замечание,на что в ответ слышим "Я управляющая,мне можно",а если она выносит товар таким образом?!Задачи сотрудникам выдает совершенно ненужные,глупые и необдуманные.Сначала говорит делать одно,потом может сказать,что вы делаете,делайте другое.Где ее нашли не понятно!Общается с людьми отвратительно,на вопросы сотрудников язвит и не отвечает как положено!
Администраторы все за глаза говорят на нее всякие гадости,а сами первым делом бегут в кабинет и подначивают.Некоторые админы позволяют себе орать на сотрудников и угрожать тем,что они не пойдут на перерыв вообще или домой пойдут последними.
Еще огромная проблема в этом магазине это то,что нужно стоять на входе и раздавать шары,нет,это не сложно,но в этой организации это невыносимо.Мало того,что нужно стоять прямо на определенной точке,не дай бог ты отойдешь на шаг вперед или назад,но еще при этом ты должен поздороваться,предложить корзину или тележку для удобства,а еще рассказать стих про акцию в магазине.Люди мало того,что заходят и не здороваются,они даже не слушают этого и смеются в след.Покупатель хочет поскорее пройти в зал и посмотреть товар,а ему на входе 2 минуты втирают ненужную информацию,которую он может пройти 2 шага и увидеть сам,т.к. стоят информационные листовки по всему магазину и по громкой связи объявляют необходимую информацию.Помимо этого,каждый сотрудник в магазине,от начала и до кассира,должен проговорить про данную акцию,тоесть управляющий, данным способом,дает понять покупателю,что он дебил и с одного раза не понимает и дает понять,что магазин пытается втюхать ему ненужный товар.
Для полного понимания,расскажу данный стих,который должен произносить каждый:-Роликовые коньки покупай и шлем или защиту в подарок получай.
-Покупайте ролики, получайте шлем.
Катайтесь безопасно и без проблем.
Про кассу ,тут вообще отдельная история.
На кассе вообще покупателю невыносимо стоять.Кассиры проговаривают столько всего,что это занимает как минимум минут 5. Даже если покупателя в руке одна жвачка,которую он хочет быстрее оплатить и уйти,он должен прослушать все,что говорит кассир,а если кассир не успел проговорить или что-то позабыл,ему ставят смаил,затем дисциплинарка и в итоге его уволят.При всем этом,кассир должен внимательно просканировать товар,проверить правильность внесения в кассу,правильно взять и посчитать деньги и сдать правильно сдачу,что в последнее время не получатся,из-за слишком большого объема информации.Т.к.помимо своих речевых шаблонов,нужно проговорить про акции,предложить товары с кассы и рассказать про новую услугу смс-рассылку.Про скопление очереди,можно и не говорить.
Контроль,тут тоже сложно удержаться от комментариев,мало того ,что кассы рассаживают не по-порядку,а открывают 1 и последнюю и контроль бегает с одного края в другой,а в это время дети распаковывают товар и выносят его за пределы магазина,так еще управляющая выходит не как положено.Плюс им нужно следить за сотрудника,а-то вдруг они что-то вынесут или испортят,по мнению компании.Плюс ко всему сотрудников торгового зала не достаточно и покупатели задают вопросы контролю,а по правилам компании они могут только позвать сотрудника,а не отвечать на вопросы по товару сами,что покупатели не понимают,психуют и уходят,не дождавшись.
Помимо всего этого,по регламенту компании,разговаривать нельзя,с друзьями или родственниками общаться нельзя,если они приходят в магазин,нужно обойти их стороной вообще.Бред полный.Форму ты должен купить сам.Джинсы ,определенной формы не иначе,туфли черные без каблука,без каких-либо узоров и украшений,носки в любое время года,резинка для девочек строго в цвет волос,вот как хотите умудряйтесь,но ищите эти вещи.Санитарку полностью за свой счет проходить и компания денег не возмещает.
Отпускные платят,копейки,у вас будет офиц и неофиц з/п.Офиц составляет 10 тыс,но отпускные платят меньше почему-то.С неофиц отпускные вообще не платят.Ито эта убогая управляющая не может по-человечески выдать з/п.Вечно проблемы с этим.Очень она принципиальная видимо.
Вообще,можно очень долго продолжать рассказ о магазине и правилах в нем.
Мой вам совет,не ходите работать в эту компанию,поберегите нервы!
Аноним
Сотрудник из Барнаула
8.6.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Управляющая нашего магазина г.Барнаул крайне не компетентный безалаберный человек, общается как подросток в соц. сетях хотя неудивительно она все время сидит в одноклассника в своем айфоне, уткнется в него носом и не вылезает!!! Чего стоит сегодняшняя планерка на которой она сказала "надо обласкать покупателя " ласки надо устраивать))) посмешище!!! Как такой человек может быть главой магазина? её умственное развитие застряло в детстве, ей надо за гаражами с неформалами сидеть пиво пить!!!!
Аноним
Сотрудник из Барнаула
7.15.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
полно, главный директор *xxxxx* раз делает работу не выносимой
Аноним
Сотрудник из Барнаула
6.22.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив дружный подобрался, познакомилась с новыми интересными людьми. Но это только среди простых сотрудников. О руководстве отдельная песня. Вовремя (пока) дают средства к существованию. (З/п эти копейки назвать нельзя)
Негативные моменты
отработала почти 2 года, как выдержала столько, не понимаю! Дурдом - это мягко сказано! Когда был прежний управляющий О.Г. то работать еще можно было, но пришла новая и началось! Если хотите увидеть идиотизм в полном его проявлении, то приходите работать в Бубль-гум в Барнауле. Все сотрудники уже анекдоты рассказывают про новую УПР! Все это было бы смешно, если бы не было грустно! С людьми общаться вообще не умеет, истеричка, орет, дает противоречащие друг другу задания! Каждый день принимает экзамены и зачеты (сама придумывает и сама принимает). Недавно отказалась своевременно выдать заработную плату, сотрудники собрались идти в трудовую инспекцию жаловаться, она испугалась и отдала вовремя. В общем "весело" очень тут работать. Но самая выдающаяся личность, это руководитель отдела контроля Михайлова! Это просто уникальный по своим качествам руководитель. Она сначала упорно не замечала любовные похождения прежней УПР и админа приемки, вообще в упор не видела этот бардак, а сейчас так же упорно пьянство на рабочем месте ЗУПРА!!! Но за-то она очень хорошо видит если у вас вдруг носки не того цвета, какого надо, или вы стоите не там где надо, или ногти накрашены не так, и сразу же пишет на вас докладную! А вот ЗУПРУ бухать можно!!! Она ничего не пишет!!! В общем не ходите работать в эту компанию, особенно в Барнауле, берегите себя и свои нервы! не связывайтесь с идиотами!
Если у вас опыт работы в компании Бубль Гум и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.