Анастасия
Сотрудник из Москвы
1.19.2016
Положительные стороны работодателя
Отзыв от курьера.
Очень удачная реклама, при первой встрече оставляют хорошее впечатление.
Негативные моменты
Но после начинается самое интересное. Работаете через приложение на телефоне. Заказов мало, выполнять доставки одну за другой не получается, не хватает работы. Максимум 2 в день.
Проезд и мобильную связь не оплачивают, все за свой счет. За предоставленную возможность заработать, они с каждой доставки забирают себе процент+траты за проезд+траты за мобильную связь. В день выходит в лучшем случае рублей 200 с одной доставки. Обещанных 35 тыс. в месяц не получается. За такие крохи, считаю, работать нет смысла.
Василий
Сотрудник из Москвы
1.18.2016
Положительные стороны работодателя
очень много заказов(пишу отзыв как партнер деливери,у нас доставка еды)
Негативные моменты
20% коммисионных, а за них, кучу косяков в приложении куда приходят заказы, из-за чего приходится постоянно звонить операторам, есть кучка прикормленных доставок которым достается как минимум 70 % заказов(из-за этого долгая доставка кстати), остальным же доставкам постоянно палки в колеса, какие-то нелепые ошибки в рейтинге доставок, каждый третий заказ благодаря махинациям сотрудников деливери отправляется прикормленным доставкам то есть факт переубеждения был, пришлось отказаться от их услуг, реально коррумпированые товарици, никогда не заказывайте через них, заходите на сайты пиццерий, поддержите их таким способом. Деливери ЗЛО все-российского маштаба. Заранее спасибо.
Ярослав
Сотрудник из Москвы
12.30.2015
Положительные стороны работодателя
-Коллектив офигенный
-Карьерный рост быстрый (за 4 месяца неплохо поднялся и увеличил зп в 2 раза)
-Работа в бизнес-центре на 14-м этаже
-Общение на ты ( никаких отчеств)
-Корпоративное такси

p.s. отзыв не купленный :) Я реально там работаю и мне нравится)
Негативные моменты
-Не хватает x-box
Маша
Сотрудник из Москвы
9.9.2015
Положительные стороны работодателя
обещают много, а на самом деле ничего!!!
Негативные моменты
За месяц работы получила три тысячи, хотя обещали 13000- 15000. За такие копейки работать не собираюсь, еще и ночью!!! Обращаются, как со скотом!
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.17.2015
Положительные стороны работодателя
Нету
Негативные моменты
У каждого в аккаунте есть счетчик баллов, за которые по видимому руководство компании считает что клиент может получить подарок. Вот об этом и пойдет речь. У меня 9996 баллов. Ну думаю закажу наушники для плеера. Поставил в заказ - стоимость 3000 баллов. На следующий день перезванивает женщина. Ваш заказ вам будет доставлен, стоимость доставки 500р. Интересно. Захожу в интернет, вбиваю модель наушников - от 300 до 450р. То есть. Стоимость доставки выходит дороже чем "подарок" за баллы. Кстати чтобы заказать такие наушники нужно сделать заказов на 30 000р. Я уверен в любом ресторане за такой заказ вам бы еще и плеер подогнали к наушникам и вип карту на скидку. От "подарка" конечно отказался, думаю посмотрю что нибудь еще по мелочам. Итог такой или "подарок" стоит столько же сколько доставка либо половину ее стоимости. Бог с ним. позвоню думаю может кто-нибудь прокомментирует ситуацию. Рассказал все по телефону обещали перезвонить. Прошло три дня снова звоню... КПД 0. И так 7 раз. И каждый раз меня уверяли что кто-то должен позвонить. Видимо не судьба. А теперь простая математика - у меня 10 000 баллов. Для этого надо назаказывать еды на 100 000 р. Стоимость наушников 500+500 р доставка.=1000 р. От 100 000 р - 1000 р это всего один процент. Как вы думаете - Заслуживает ли человек потративший 100 000 р в ресторане скидку в один процент и какое-либо внимание к вопросам клиента? Думаю да, а вот руководство компании считает по другому. Зажрались вы товарищи.
Пока искал места где оставил свой отзыв увидел очень много жалоб на то что эта компания не пропускает отрицательных отзывов. Так что пишите вокруг везде и делайте репосты пусть все знают какой это дурдом.
Если у вас опыт работы в компании Delivery Club и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.