Егор
Сотрудник из Новосибирска
4.15.2020
Положительные стороны работодателя
Всеггда есть в ДК клуб связь с живым человеком, не бот отвечает на вопросы, а живой человек. В яндексе с этим большой бок. И не хотят менять систему, хотя люди жалуются. Платят здесь хорошо, есть минималка + заказы+ чаевык. Но чаевые это на усмотрение клиента.
Негативные моменты
Бывают разные заказы и разные клиенты.
Пётр
Сотрудник из Новосибирска
4.15.2020
Положительные стороны работодателя
Требования простые, работаю пешим курьером, есть приложуха, беру заказы и все пучком. Надо быть приятным, опрятным, успевать по заказам и все, в принципе.
Негативные моменты
Зарплата достойная, ставка высокая, не штрафуют, даже пару раз опаздывал, прокатило. Штраф не дали. Фирма нравится.
Филипп
Сотрудник из Новосибирска
4.10.2020
Положительные стороны работодателя
Классная зп в ДК клуб, это для меня главная причина почему я здесь. И нет постоянного контроля со стороны начальства, а то я раньше работал так, что за спиной стоял начальник, бесило. Здесь с этим свобода. Фирма нравится
Негативные моменты
За смену в 12 часов выходит где-то до 1900 рублей, это без чаевых.
Роман
Сотрудник из Новосибирска
4.8.2020
Положительные стороны работодателя
В Деливери я уже не новичок, работаю примерно год. Фирма выдает одежду, нужно соблюдать правила и выполнять без скандалов и фырканья заказы и все будет у вас нормалек. Люблю дни получения зарплаты, это происходит всегда своевременно.
Негативные моменты
Зарплата хорошая, за месяц выходит больше 30000 рублей.
Колесников Лев
Сотрудник из Новосибирска
4.6.2020
Положительные стороны работодателя
Здесь работаю примерно год. Условия норм, эта работа для тех кому нужны быстрые деньги и суппер вариант для подработки. Клиенты дают чаевые, это всегда радует. Бывает по чаевым очень хорошо выходит.
Негативные моменты
Верчусь по максимуму, чтобы быть в плюсах!
Давыдов Данила
Сотрудник из Новосибирска
4.3.2020
Положительные стороны работодателя
Напрягает что нужно долго ждать сборку заказов от ресторанов и кафе, но это как раз время для отдыха, пользуюсь этим. В некоторых местяках угощают кофе, соком, компотом. Где что ухвачу и то приятно.
Негативные моменты
Обязательно нужно смотреть как и что запаковали, чтобы если провтыкали то не привезти квашню клиенту. Пока у меня с этим проблем не было, я внимательно перепроверяю после рестика заказ, чтобы не пропустили ничего.
Тетерин Тимофей
Сотрудник из Москвы
4.1.2020
Положительные стороны работодателя
В деливери попал пол года назад, подружился в офисе с работниками, прикольные ребята. По зп - хорошая, из фирм похожих - самая высокая ставка по минималке. На жизнь хватает, одежду выдает фирма и не нужно париться что свою запачкаешь за день.
Негативные моменты
Стараюсь побольше выполнять заказов, от количества заказов зависит зп.
Бакытбек
Сотрудник из Москвы
9.27.2018
Положительные стороны работодателя
Они есть , есть отдельные лица диспетчеров которые умеют вникать в суть дела и к проблеме курьера, но это работа с огромным штатом , на всех и на всё их понятно не хватит да и регламент не позволяет им.
Негативные моменты
Негатива нет. По Мне так Я даволен этой работай ,
Pezdec
Сотрудник из Москвы
9.21.2018
Положительные стороны работодателя
Остальные сотрудники, молодцы, работают как надо.....
Негативные моменты
Денис, Роман, руководители *xxxxx*, гнать их надо поганой метлой, их место в дворниках. Не умеют работать и разговаривать с сотрудниками, не умеют выстраивать график работы, швыряют на разные зоны, их взять двоих и оправить работать курьерами и швырять на разные зоны и штрафовать по полной программе, сыкуны вонючие!!!! В школе не учили разговаривать со старшими, отп.....ь их мало......и не умеют ответить за свою ложь ......товарищи руководители свыше, увольте *xxxxx* таких сотрудников или у вас Хаус начнётся...
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.16.2018
Положительные стороны работодателя
нет их
Негативные моменты
Общество дебилов , от руководства до диспов...я работал в москве целый год ...когда я устроился обещали что каждого курьера закрепят за опеределенную зону то есть( ст. метро), где ты будешь работать ближе к дому, поверил как наивный мальчик, отработав на своей точке 4 месяца , как они обещали, начали кидать куда им вздумаеться, например вы живете ст. метро отрадное, тебя кидают в центр на белку или на савок, ты в шоке, пишишь супервайзерам в аську( кто это придумал что бы все сидели в аске сам наверное *xxxxx*)и вот начинаеться самое интерессное , начем с руководства ( супервайзеров) дозвониться до этих ублюдков не реально, *xxxxx* кто трубки берет, ты там вообще ни кто и звать тебя ни как.. штрафы возрасли ,это камеди клаб самое что интерессное после нового года( хотя в договоре было прописано что штраф за не выход на смену 1000р) в январе не предупредив работников что повысили штрафы до 2000р. то же самое получилось в феврале 3000р.., налепили целые кучи, все были в шоке, потом начали вводить сраные кассы в конце мая , у кого были задолжности по судебным приставам или судимости не проходили СБ их увольняли сразу как эллемент не нужной пропорционаольности, если ты получил штраф от диспов или еще какой нибудь..ты пишишь денису главному члену ДС в аську , который может прочитать твое сообщение через 1 неделю или 2 недели...не в этом суть дело, перед зп ты едешь в офис на авангардную 3 оспаривать свои штрафы и доказывать этому члену что ты не осел, что касаеться диспов там сидят одни лошки которые незнают москвы о кромя МАРИИ( злостного диспа),и вот самое интерессное робот который тебе назначает заказ то есть ( ты находишься на белорусской а рессторан находить на м.бронной или на лубянке не имеет значение , дисп зовнит и говорит примите заказ) ты после таких слов в ахуе ты должен быть там через 15 минут или 10 минут...ты говоришь что я не успеваю или это не моя точка отправления,они говорят мало курьеров будьте добры принять заказ и выполнить его или угрожают штрафом ( а это зависит на сколько заказ и откуда он бывает ты влетаешь на полную стоимость) ...так что люди думайте сами перед тем как идти в эту контору, а про водил я вообще молчу при их ставке им нужно повышать ее, а ДС *xxxxx* хотела на них и вообще на курьеров, зп задерживают обещали 15 и 30 числа все время задерживали на неделю а то на полторы....
Если у вас опыт работы в компании Delivery Club и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.