Иван
Сотрудник из Ярославля
11.29.2015
Положительные стороны работодателя
1. Официальное трудоустройство с первого дня
2. Белая з.п. Выплачивают все полностью, без задержек
3. Возможность подработки
4. Соц.пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 кал.дней, оплачиваемый больничный)
5. Возможность работать около дома (все магазины в СПб расположены в шаговой доступности друг от друга)
6. Проверка карты ОККРМ. Да, да, считаю это преимуществом, т.к. положительный результат проверки влияет на премию!
7. Оплата выхода сотрудников в инвентаризацию (кроме УМ)
8. Продажа ТУКа (товар у кассира).Положительной стороной является то, что за каждый проданный ТУК, кассир получает премию 1,5 руб. Мелочь, а приятно! При хорошей продажи ТУКа за месяц можно частично покрыть расходы на дорогу до работы (кто добирается на транспорте, например). К тому же, активная продажа ТУКа ведет к увеличению товарооборота, что тоже сказывается на премии.
9. Карьерный рост. Возможен быстрый карьерный рост при условии, что человек действительно вклывает на работе. Следующая ступенка после кассира - это заместитель упраляющего магазина, а там и до управляющего недалеко))). Все это реальность, т.к. очень много открывается новых магазинов, и набор персонала идет постоянно.
10. Пост #1. Человек, который контролирует покупателей с целью предотвращения воровства. Штатный сотрудник магазина более заинтересован в отсутствии воровства (премия), чем сотрудник частного охранного предприятия, которым как показывает практика, наплевать на воровство.
Негативные моменты
1. Ненормированный рабочий день. По табелю оплачивают 12 часов, а по факту работаешь 15 ч (например, магазин работает с 9 до 23, значит ты приходишь к 8, а уходишь в лучшем случае в 23.15).
2. Тяжелые условия труда. И физически, и бывает, морально устаешь.
3. Аутсорсинговые компании. Эти компании предоставляют внешний персонал для магазинов (кассиры, грузчики), которые не оформлены в штат Дикси, и по большому счет наплевать на состояние магазина, что следовательно, очень сказывается на качестве работы.
4. ТУК. Отрицательная сторона состоит в том, что зачастую покупатели отмахиваются от этих товаров, либо они им не нужны, либо они уже покупали их ранее.
5. Штатное расписание. Как правило но очень маленькое, людей нехватает, нагрузка возрастает.
6. Пост #1. Это то место, где должен постоянно находится сотрудник магазина для контроля окупателей с целью предотвращения потерь и минимализации воровства. Отрицательная сторона в том, что на пост приходится тратить целую штатную ед., а при мизерном штате это большая проблема.
7. Много лишней ненужной работы в бумагах (это у ЗУМов и УМов). Хотелось бы, чтобы прикладные программы улучшали работу и экономили время сотрудников.
8. Отсутствие перерывов на отдых. Для ритма работы в Дикси отсутствует понятие "перерыв". Чаще всего это 20 мин в день, на то, чтобы позавтракать, пообедать, поужинать
9. Само устройство на работу. Чем выше должность, тем сложнее устроится. Помимо стандартной анкеты, которая отправляется на проверку в службу безопасности, вам предстоит несколько собеседований с вышестоящим руководством. Кассирам устаиваться намного проще.
10. Работа в режими огромной многозадачности. Все нужно делать одновременно: выставлять товар, снимать просрочку, ставить уценку, проверять соответствие ценников и планограмм, разгружать машину, обслуживать покупателей, и иногда даже, мыть полы и полки.

Вроде все расписал Вам минусы и плюсы, а вы уже дальше сами принемайте решение о трудоустройстве в ДИКСИ. Ужачи! :-)
Олег
Сотрудник из Ярославля
11.27.2015
Положительные стороны работодателя
а хрен его знает
Негативные моменты
Я оформлял перевозку груза в Дикси: конкретный геморрой на выгрузке! продержали 3-х водителей больше суток, одного разгрузили с горем пополам, двоих чуть не отправили обратно, так как "палет покосился" (а это 2000км между прочим)! Отношение к партнёрам скотское! Ссылаются на свой регламент (внутренний документ, к которому привлечные со стороны партнёры никакого отношения не имеют). Короче: если у Вы захотите сотрудничать с Дикси - мои соболезнования Вашим благим намерениям...
Вера
Сотрудник из Ярославля
11.25.2015
Положительные стороны работодателя
Ничего.
Негативные моменты
Господи! Неужели так трудно сделать справку в ЦЗН? Какие там бухгалтера набраны? С моей стороны уже пора в суд подавать, я справку жду уже с мая месяца. Жду несколько месяцев , а если прислаи, то печать не поставят, то не не подчеркнут в КОМПЬЮТЕРНОМ ВИДЕ есть ли у меня отпуск за свой счет!!!! Достали!!!! Екатерина Колечкина ты вроде нормальная женщина,что происходит???!!!!! Жду до 30.11.15. Позор ДИКСИ!!!
Аноним
Сотрудник из Ярославля
11.12.2015
Положительные стороны работодателя
Пока работаем
Негативные моменты
Мы сотрудники магазинов"Дикси".
Открытое письмо нас вынудило написать безнаденость положения относительно зар.платы(з/п). На рынке труда мы являемся не конкурентно способными.В других сетевых магазинах наших районов зп около 22000 до 25000руб. у линейного персонала(данные были отправлены Балакиревой и Ежевой в письменной форме).Сотрудники наших районов магазинов "Д" без премии получают 15000р., с премией 17000-18000р. Что бы получить прибавку к з/п надо работать 3/1 , но и это возможно только тогда, если сотрудник уйдет в отпуск. с вопросом о повышение з/п в письменной форме мы обращались к Балакиревой и Ежовой. В устной форме Балакирева нам ответила, что в наших р-онах текучки нет(!),а значит повышения не будет(?).Если кого-то,что-то не устраивает она будет очень,очень сожалеет, но на сегодня это все, что компания может предложить. А значит,работники могут спокойно идти к конкурентам.
В Волховском,Киришском и др. р-нах в соответствующих магазинах з/пл значительно выше, но на данный момент в сеть "Д" работники не идут даже при наличии з/пл выше, чем в наших р-нах.
Работа в сети"Д" нас в целом устраивает, коллективы сплоченные держаться на энтузиазме и дружеском отношении.Но надо понимать,что на сегодняшний день сплоченностью коллектива сыт не будешь и социум предусматривает повышение квартплаты, оплаты кредитов, у многих сотрудников дети и, соответственно, затраты на них тоже растут и цены в магазинах, к сожалению, тоже не снижаются.
в связи с выше изложенным хотелось бы узнать, на сколько все безнадежно в наших районах в плане повышения з/платы( "что можно даже не мечтать" как заявила Балакирева).
Тогда каждый сотрудник примет для себя решение соответственно своим возможностям дальше работать за миссию и идею и бесплатно, либо уйти к конкурента ( как советует нам Балакирева) с потерей, может быть, друзей и любимой работы.
Аноним
Сотрудник из Ярославля
11.4.2015
Положительные стороны работодателя
НЕТ.
Негативные моменты
В магазине отсутствуют корзины для покупателей, приходится покупки нести в руках до кассы. И как правило работает одна касса, не смотря на очередь. Короче полный бардак. Когда уже наведете порядок?
Елена
Сотрудник из Ярославля
10.29.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
ни карьеры ,не зарплаты, не порядка
Ольга
Сотрудник из Ярославля
10.25.2015
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата
Негативные моменты
В магазине 51027 просто ужасная обстановка, сильная текучесть кадров, каждые несколько дней новые кассиры, часто

бывает, что в смену работает всего 2 кассира и они весь день на кассе, а еще надо товар выкладывать, уборщица вместо

них выкладывает товар, грузчики тоже бывают не каждый день.
Управляющему Горохову Андрею Сергеевичу вообще на все плевать, любимое занятие кофеи гонять и бегать курить пол дня,

здесь работает его жена и еще молоденькая любовница, какой то семейный подряд, они могут уходить во время работы по

своим делам и не приходить затем, а часы им ставят в графике, уходят с полными пакетами, а на кассе ничего не

пробивают, так же воруют товары на списание или списывают что им надо, куда смотрит руководство !!! Ревизию подмазывают

так как им нужно. Бывало что работникам не хватало заработной платы за их часы, значит часы работников записывают своим

приблеженным. В магазине бардак и страшное воровство в зале.
Был случай когда управляющий просто не пришел утром на работу по причине алкоголя и все сотрудники стояли на улице пару

часов зимой в мороз, пока не приехала его любовница открывать магазин. Этот человек уже здесь работал, затем ушел,

потом был уволен из SPAR за плохую работу, и опять он тут, куда смотрит руководство, наведите порядок !!!
Алла
Сотрудник из Ярославля
9.30.2015
Положительные стороны работодателя
Не знаю, т.к. работать мне там не довелось.
Негативные моменты
Мне поступил звонок с предложением должности регионального менеджера в Санкт-Петербурге. Пригласили на первичное собеседование, я его прошла, тогда через неделю меня пригласили на собеседование в службу безопасности. Его я также прошла успешно. Далее мне сказали, что мне позвонят и пригласят меня на ассессмент. Мне никто не звонил, тем временем я собиралась в давно запланированный моей семьёй отпуск и решила проверить почту (просто так, почтовый ящик почистить). Там я обнаружила письмо с приглашением на ассессмент. Я конечно опешила, т.к. мне обещали ПОЗВОНИТЬ, написала, что смогу его посетить после отпуска, т.к. отпуск планировался очень давно. Мне сказали, что без проблем, я приеду и мне назначат дату ассессмента. Когда я приехала, мне поступил звонок и меня пригласили опять на собеседование, на вопрос а как же ассессмент, мне сказали, что ещё один руководитель изъявил желание побеседовать со мной, ну ок думаю, схожу ещё на одно собеседование. Собеседование прошло достаточно позитивно, но некоторые вопросы меня смутили, например "опишите свою идеальную работу". Я очень осторожно отвечала на этот вопрос, т.к. боялась , что эта дама подумает, что у меня заоблачные запросы, но ей не понравилось, что я мало прошу=))) После собеседования, она мне сказала, что если я пройду, мне дадут развёрнутую обратную связь, и если не пройду, тоже дадут, но более краткую и сказала ждать ассессмента. Далее я получила письмо с приглашением и в назначенное время пришла. Я пришла за 20 минут до ассессмента, в указанном кабинете не было ВООБЩЕ никого. Я подумала, что ошиблась, стала ходить по кабинетам и спрашивать, где ассессмент. Мне сказали ждать. Ассессмент должен был состояться в 11:30. В указанное время никто не явился, ни с отдела персонала, ни из других соискателей. Где-то в 11:50 появился сотрудник отдела персонала с чемоданом и сказала ещё ждать. Потом где-то в 12 часов мне дали задание и время на подготовку. Я подготовилась и пошла отвечать. Ассесмент проходил в непривычной мне форме (у меня были опыты прохождения их в других компаниях, и все проходились мной успешно) я сидела одна, а напротив меня 4 пары глаз. Очень некомфортно и я заметно волновалась, хотя человек я не стеснительный. Все прошло на позитивной ноте, я показала наглядные результаты своей работы (а они реально очень крутые), предоставила характеристику с места работы и мои сертификаты и награды, которые как ничто подтверждают высокий уровень моего профессионализма. Мне сказали, что все очень хорошо и максимум в течение недели мне перезвонят. В указанный период звонок не поступил, я написала письмо, с просьбой дать мне ответ, по результатам ассессмента (а директор мне даже обещала обратную связь вне зависимости от результата), в тот же день мне позвонила сотрудник отдела персонала, сказала, что ассессмент я ПРОШЛА и мне необходимо повторно отправить копию своего паспорта и анкету, для оформления, и что в течение недели мне позвонят и озвучат мне дальнейшие мои действия для ТРУДОУСТРОЙСТВА!!!! И вот спустя неделю, мне звонит Алексей (руководитель) и говорит, что по результатам ассессмента, я НЕ ПРОШЛА. Я говорю: -Как такое может быть?????Мне же сказали, что я прошла, я даже уточнила это. Насчет чего мне руководитель сказал, что у них такое БЫВАЕТ!!!! Они вообще в своём уме?!?!?! Я своей семье, сказала, что перехожу на новую работу, СВОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ!!!! А у них БЫВАЕТ!!!! Никто мне не дал никакой обещанной обратной связи! Результат озвучили через 2 недели вместо обещанной одной! Вот и судите какой работодатель, раз так относится к сотрудникам на такие должности! Слава богу мой руководитель понимающий и не злопамятный! Был бы другой, сказал бы, хотела уйти вот и иди. Выставили меня идиоткой перед всеми, команда "профессионалов"! Судя по по бардаку и срачу в ваших магазинах, у вас все такие "профессионалы" работают. Но как известно "Рыба гниёт с головы"!
Аноним
Сотрудник из Ярославля
8.9.2015
Положительные стороны работодателя
Зарплата белая, стабильные выплаты, больше ничего
Негативные моменты
Маленькая зарплата, соцпакета нетСтавят недостигаемые цели или достигаемые только жертвой своего здоровья и морального и физического.Навязываемая корпоративная 'культура'
Яна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.11.2015
Положительные стороны работодателя
зарплата вовремя
Негативные моменты
руководство неадекватное,
Если у вас опыт работы в компании Дикси и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.