Олеся
Сотрудник из Москвы
9.17.2018
Положительные стороны работодателя
Дайте ЗП сегодня
Негативные моменты
Закончилось все вместе со смыслом
Анастасия
Сотрудник из Москвы
3.23.2018
Положительные стороны работодателя
Те, кто пишет, что невозможно заработать денег, нагло врут или просто лентяи! Деньги зарабатывать можно, но сами они в кошелек не запрыгнут, для этого, надо оторвать свою пятую точку и продавать, а не слоняться по магазину, изображая активную деятельностьи и надеяться выехать за счет плана магазина.Ведь если 1 продавец получает 60 тыс, а другой 25, наверное дело не в компании
Негативные моменты
Переработки оплачиваются как-то через раз, а из-за периодичкской нехватки штата, они были.
Елена
Сотрудник из Москвы
3.20.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании 3 года, все устраивает. Текучки в офисе практически нет, начальство дорожит кадрами, не разбрасывается. Заработная плата средняя по рынку, стандартный соц пакет, отпуск, больничный. Пердоставляется скидка на продукцию компании до 50%. Копроративное отмечание праздников.
Негативные моменты
Нет ДМС
Маргарита
Сотрудник из Москвы
6.15.2017
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив.
Негативные моменты
Задержка зарплаты на 5-7 дней это норма каждого месяца. Планы завышены , поэтому ни о каких бонусах речи идти не может . А если повезёт и раз в год выполнишь план , то след месяца завысят до предела . Постоянные недостачи которые нужно оплачивать самим . Охраны нет . Зарплата ниже низкого. Чтобы получить 28000 нужно работать 7-0. Форму покупать нужно самим . Начальство неадекватное. А чтобы уволится из компании это тоже целый квест . Никаких справок не дали . Не расчитали в день увольнения ( сказали Ждите ). Отдали трудовую и все . В общем не советую никому попасть в эту компанию.
ИРИНА
Сотрудник из Москвы
4.29.2017
Положительные стороны работодателя
Если повезт персонал , скидка 40%
Негативные моменты
Зарплату постоянно задерживают. Планы магазина завышенные , что бы меньше платить и то их получаешь в конце следующего месяца . Цена товара высокая и при этом качество товара низкое. За толстовку платить 9000 тысяч и при этом нитки торчат и швы кривые. В обьявлениях пишут зарплаты по 40 т . , а на дели 25 т. получаешь за выход без премий. Воровство товара высокое в магазинах и ты платишь из своих денег . Форму дают только верх , а на низ нужно обязательно покупать фирминые джинсы это не меньше 4000 т. что бы ходить на работе , а так как качество неочень за год можно купить джинс 4 пары и это накладно. Требования высокии па ногах по 12 часов и ходишь за каждым покупателем как надзиратель лишь бы что нибудь продать , от этого зависит твоя премия и показатели за которые постоянно гоняют. Приходят новые люди к руководству и начинают заниматся всем чем только можно и не нужно. Конкуренция на рынке одежды большая и цены вегзде разные и люди не идиоты . Вещь с прошлого сезона висит как новая , а цена выше чем в прошлом году. Распродажа это вопще отдельный предмет , первую цену ставят выше чем была и уже потом делают скидку не чего особо не теряя. Постоянные покупатели проподают идут к коннкурентам или если есть деньги одеваются за границей там дешевле чем сдесь . Коллекция из сезона в сезон одинаковая меняются иногда цвета . Как зима все темное и не интересное. Женские размеры маломерки и больше 48 размера верхов нет .Мужская коллекция больших размеров молодеет , но не все любят носить приталенные вещи и зауженные джинсы тем болле если фигура не идеальна. Текучка персонала большая прстоянно нужны продавцы и кассиры. В офисе сидят вопще люди не понятные , которые думают что вмагазинах персонал не работает. Мы работаем с тем что нам дают. Коллекцию и размеры покупают брендменеджары , а мы должны обьяснять по чему не покупают. Висит блузка 100% полиэстер за 5000 . таких блузок можно найти дешевле и ткань более натуральнее. Сами магазины выглядят как потрепаные. Фасады грязные , обоии и стены обшарпаные и не опрятные и персонал магазина в этом не виноват. Не чего у высшего руководства спросить нельзя , за то с вас по любому поводу обьяснительные и штрафы. Покупатель пожаловался штраф и хорошо если не уволят . Зарплату и аванс платят поровну даты стоят 15 и 30 , но даже сдесь умудряются большую часть задерживать место 30 могут дать 3 следующего месяца и не чего не скажешь , ненравится уходите . А если указыаешь, что это нарушение то вопще всех собак спустят. Обходите стороной эту компанию пока там не научится уважать и ценить персонал , а не думать в первую очередь только о своей выгоде. Они лутше оплатят аренду за магазин , чем вовремя дадут зарплату песоналу мы можем подождать , у нас де нет не перед кем обязательст . Да и график 2?2 это тоже в большенстве случая не правда. Как удобно для директора так и будешь работать. В праздники двойная оплата по Российскому законадательству выплачивается , сдесь же только на бумаге . ТОЕСТЬ ТЫ НА БЫМАГЕ ПОЛУЧАЕШЬ КАК БЫ ДВОЙНЫЮ ОПЛАТУ ПРИ ГРАФИКЕ 8 ЧАСОВ , ТОЛЬКО ВСЕ РАБОТАЮТ ПО 12 И СООТВЕТСТВЕНО 12 часов как бы не кто не оплачивает. Зато в приказе расписываешь официально , что все получил.
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.30.2016
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
Постоянная задержка заработной платы. Платят просто ничтожные гроши, так еще и не вовремя. Старая касса, старые компьютеры, старый отпариватель; тотальный контроль, штрафы. Джинсы для работы нужно покупать самим, и обязательно они должны быть брендовыми. Мы к вам что от хорошей жизни пришли работать?Чтобы покупать джинсы за 8000. дают только поло, в которых стыдно работать.
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.24.2016
Положительные стороны работодателя
Хороший офис
Негативные моменты
Дурное руководство, тотальный контроль, поборы за все на свете. При расчете не доплатили 10тыс. Работают по серому и все расчеты по серому. УвольнЯетесь? Получите ваш официальный оклад, а не фактический.
Ксения
Сотрудник из Москвы
5.26.2016
Положительные стороны работодателя
Почти во всех магазинах сети в Москве работают хорошие люди, настоящий коллектив был в в 2014 году в Атриуме, директор магазина Наталья Гросу певосходный, грамотный и справедливый директор, который всегда знала как стимулировать продавцов и зарядить их позитивом. До кризиса мы делали там план и поэтому наша зп была приемлемой к окладу нам падало сверху около 20 000 руб. Ну это ДО кризиса было не плохо, и было частенько. Опять таки смотря какой план у магазина и выполнит ли магазин этот план. С карьерным ростом тоже было всё хорошо, через пару месяцев отработав продавцом меня повысили до администратора. Огромное уважение и почтение отдаю директору магазина сети ДС Пьер Карден в Гагаринском Марине Кузнецовой. Марина обладает высоким уровнем профессионализма в работе директором магазина, очень честный и справедливый руководитель.Отработала в этом магазине год с небольшим админом. После перевелась снова в Атриум и не прошло 3-х месяцев мне предложили стать директором магазина.
Негативные моменты
Ну Их было за всё время работы предостаточно, но когда долго работаешь в компании всегда пытаешься успокаивать себя и мириться с недостатками. Начать можно с форменной одежды продавцов и админов. Джинсы фирменные нужно покупать после месяца стажировки обязательно, со скидкой 40%, учитывая сегодняшние цены это не дёшево. Кто-то просто не может материально позволять себе покупать дорогие джинсы для того что бы просто носить на работе. Форменные Рубашки зимнего сезона вообще отвратительного качества и непонятных размеров, но их хотя бы выдают бесплатно. Но работать в них больше 3- х месяцев было крайне некомфортно. Зарплата после кризиса естественно не изменилась, оклад продавцов 18900, плюс бонусная часть, хотя в офисе обещают от 30 000 и выше, бред конечно полный! Директор получает такую же зп а то и меньше чем админы! Обязанностей с каждым годом все больше, требований тоже! Куча ненужных бумажек в магазине которые нужно заполнять. Управляющие розницей вечно придумывают какие то новые обязаннсти для своих подчиненных. При этом ни грамма уважения они не проявляют ни к кому, и запросто ни за что ради показательного выступления могут уволить и директора и админа ну а продавцов так вообще на щелчок, при том ещё могут не выплатить бонусы, что в общем то всегда и делается. Некомпетентность управляющей, а именно Скворцовой Т.И. Поражает!!! Предвзятое отношение к некоторым сотрудникам. Кому то с рук сходит всё, по её пожеланию, а с кого то дерут три шкуры. Предложили мне написать заявление за якобы мошенничество с якобы незаконно проставленными часами переработок персонала... Но учитывая тот факт что продавец или кассир или админ оставшийся в магазине после рабочего времени должен получить деньги за отработанное время, по её мнению он что бы получить эти деньги должен переработать час а не 30 минут!абсурт и только. Это не желание продавца что ему нужно остаться после рабочего дня, а условия компании, в которой нужно дождаться поставки товара после закрытия магазина. ... Ок согласна проставили не так переработки и меня попросили написать заявление. Но так же хочу напомнить Татьяне Ивановне, что с её позволения и инициативе, одному директору магазина а может их было и несколько кто знает, можно было работать с 10:00 до 18:00, хотя рабочий день до 19:00, но часы рабочие оплачивались этому директору за 9 часов, а не за 8 ;))) из чего следует, что управляющая розничной сети тоже занималась махинациями?!?! Не следует ли ей так же написать заявление! Или дальше нужно строить из себя справедливого руководителя?! И таких некомпетентностей было много))) В общем если пойдёте работать столкнётесь с такими моментами..
Если у вас опыт работы в компании Джинсовая Симфония и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.