Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает более 200 городов в разных регионах России. «Эльдорадо» – обладатель премий «Народная марка 2012», «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с крупнейшими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.
«Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» — это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.
Более 15 тысяч сотрудников сети помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов, опираясь на собственный опыт и лучшие розничные технологии.
На сегодняшний день Программа лояльности насчитывает более 6 млн. участников. Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает одни из самых выгодных условий по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки.
В 2010 году компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше», что ознаменовало новый этап развития сети магазинов и отношений с покупателями.
В 2011 году «Эльдорадо» внедряет новый формат удобно расположенных и детально продуманных магазинов. Они разработаны ведущим мировым агентством «Fitch» с учетом передового международного опыта и предпочтений клиентов.
Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов.
В 2012 г. компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.
Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Отзывы сотрудников про Эльдорадо
Антон
Сотрудник из Набережных Челнов
3.14.2016
Положительные стороны работодателя
белая зп
Негативные моменты
Кузьмин И И - самый отвратительный директор,самовлюблёный хам который не имеет понятия что такое субординая
Дмитрий
Сотрудник из Набережных Челнов
2.16.2016
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив, были отличные директора (уволил новый дд, не принял, что они умнее его). С удовольствием ходили на работу, было интересно, драйв, покупатели, коллеги, руководство.
Негативные моменты
Информация для руководства компании, прошу обратить внимание на директора дивизиона Саратовский, глупее, в прямом смысле этого слова я не видел. Не умеет, общаться, анализировать и просто руководить процессом. Зачем убрали отличных руководителей? Чтобы поставить глупца, который к тому же имеет своего мнения и уважения среди коллег. Руководство некоторых магазинов его ставленники и любимчики, которым все сходит с рук. Прошу провести проверку на предмет профпригодности этого руководителя.
Александр
Сотрудник из Набережных Челнов
2.10.2016
Положительные стороны работодателя
отсутствуют на прочь драконовский график с 9 до 9 переработки не оплачиваются
Негативные моменты
жена отработала 3 года получала 25000 ушла в декретный отпуск пришел рассчет 30 тыс руб по декрету Работа кассиром
рассчитывают по официальному окладу 8000 руб ! так что думайте сами работать или нет особенно девушки !
Аноним
Сотрудник из Набережных Челнов
2.5.2016
Положительные стороны работодателя
Дружный коллектив...Но и в семье не без урода,это каждый знает.
Негативные моменты
Заставляют выкупать пакеты услуг, которые не смогли продать, страховки,батарейки...Но это от директора зависит. Есть ведьма Ёлкина, как увидите на собеседовании-бегите подальше. Переработки, которые не оплачиваются. После закрытия намываем полки час,полтора! Для руководства мы унылое *xxxxx*. Ценят только тех кто имеет товарооборот очень высокий и тех кто барыжит услугами.... товар плохого качества, из-за этого часто приходят притензии от покупателей, а это штрафы! Имея оклад 9000 нам ставят условия,что если не проходим проверку тайного покупателя то штрафуют на 5000!!!! жуткая текучка.
Александр
Сотрудник из Набережных Челнов
1.24.2016
Положительные стороны работодателя
Народ не идите в эту унизительную ебанную компанию работать!Унизительная!Копейшная работа!Обращение к сотрудникам как к свиньям!
Негативные моменты
Народ не идите в эту унизительную ебанную компанию работать!Унизительная!Копейшная работа!Обращение к сотрудникам как к свиньям!