Дмитрий
Сотрудник из Москвы
9.15.2018
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив. Кто ещё не успел убежать - грамотные специалисты.
Негативные моменты
С уходом Чичваркина отношение к сотрудникам стало катиться под откос. Как результат, вакансии оценивают ниже рынка. Разделили зарплату на квартальную премию и зарплату. При увольнении не заплатили квартальную премию.
Ольга
Сотрудник из Москвы
6.7.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Все сплошная ложь
Евгений
Сотрудник из Москвы
5.10.2017
Положительные стороны работодателя
Мне лично повезло с коллективом, впринципе - достоинств нет
Негативные моменты
Буду предельно краток, все отрицательное что тут пишут - чистая правда. Компания гниёт насквозь, горький но все таки опыт
Алексей
Сотрудник из Москвы
4.9.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата, соцпакет.
Негативные моменты
Проработал в организации почти 4 года. С каждым годом становилось хуже и хуже. Какие-то неподъемные планы по продажам, причем что для центра, что для периферии одинаковые. Зарплату поднимали, но тут же чудесным образом вырастали недостачи и соответственно вычеты из зарплаты, в результате она постоянно снижалась. Вариантов для карьерного роста никаких,всё для приближенных. И покупателей становилось меньше и меньше. Не знаю,где брали телефоны для продажи, но брака было очень много. А покупатель это чувствует
Анна
Сотрудник из Москвы
8.14.2016
Положительные стороны работодателя
На работу не взяли, так что объективно не скажу.
Негативные моменты
Город Москва. Хотела устроиться. Пришла на собеседование в головной офис. Сначала долго ждали, было много народу (нужно было прийти в назначенное время, но ждали ещё полчаса в коридоре).Наконец всю толпу запустили в помещение, напоминающее небольшую аудиторию в институте, только столов нет. Затем скучноватая лекция на два - три часа. Потом нужно рассказать о себе, и почему хотите здесь работать. Если хотите устроиться всё-таки, говорите какая распрекрасная компания, и что вы больше жизни хотите к ним, тогда возьмут. В итоге меня не взяли. Да и чёрт бы с ним. Но вот это собеседование длилось 7,5 часов! И я голодная, замёрзшая и злая пошла домой, потеряв целый день на какую-то фигню, забила голову инфой о компании непонятно зачем. А ехать-то было не близко. Ещё часа два. В общем, как на работу сходила. Бесплатно. Моя претензия - лишь в бесполезном собеседовании, оооооочень жаль потерянного времени.
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.6.2015
Положительные стороны работодателя
есть возможность заработать столько, сколько захочешь. дружный коолектив
Негативные моменты
все тут ноют по поводу симкарт. вас никто не заставляет их покупать! вы ПРОДАВАЙТЕ! на кассе нужно говорить с людьми, а не тупо платежи принимать. вы хотите сидеть на жопе и получать зп-так не бывает, ребят!
огромный минус-текучка. стажеры приходят, пи..дят товар, не хотят работать, только постояянно спрашивают про "стажерские", когда же их заплатят? бесит.
ну и еще покупатели неадекватные бывают, это уж в любом магазинек
Если у вас опыт работы в компании Евросеть и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.