Василий Пупкин
Сотрудник из Москвы
5.11.2018
Положительные стороны работодателя
Пишу с точки зрения web-разработчика, у других своя история.
Генеральный директор напрямую дает задачи и требует отчета об их выполнении/состоянии их выполнения. В целом не требует выполнения невыполнимых задач и адекватно реагирует на какие-либо правки со стороны разработчика, часто "в теме" и догадывается как подобная задача должна решаться, предвидит возможные трудности, можно даже обсудить реализацию и договориться о том или ином отклонении от "идеального плана".
Вообще все руководство образованное и культурное.
Зарплата белая по ТК, задержек нет, все выплаты по больничным и за отпуск без проблем. Отпуск на 2-3 недели почти в любое время. Переработки практически отсутствуют, но иногда нужно что-то сделать в нерабочее время, задержаться на 20-30 минут. Работать в праздники или выходные дни обычно не требуется. В любое не сильно нагруженное время можно взять отгул за счет отпуска - к этому относятся с пониманием.
IT отдел в отдельном помещении, веселые ребята - молодые духом, все "свои" и можно обсудить рабочие задачи, посоветоваться.
Неплохое место для начала карьеры, т.к. основные обязанности не требуют глубоких знаний web-разработки, а помимо основной задачи поддержания и развития сайта периодически появляются идеи автоматизации чего-либо, создания собственного велосипеда, чего-то нестандартного.
В целом, относительно тихое и спокойное место, если поднять ЗП и сократить "отчеты" до 2-3 дней в неделю, то можно было бы и порекомендовать.
Негативные моменты
Самая главная проблема всего IT отдела появилась после "оптимизации бизнес-процессов" - с некоторых пор начался постоянный устный отчет о проделанной работе. 2-3 раз в день(даже в предпраздничные и пятничные дни) заходит начальник и начинает спрашивать чем ты занимаешься, чем ты занимался ранее, чем ты будешь заниматься и сколько уйдет времени. В следствии чего часто бывают ситуации, когда тебе дали какую-то задачу, ты ее не успел сделать (были более важные дела/срочные задачи от других отделов/другая причина), и вот начальник заходит за отчетом и выясняется что ты ничего не сделал. И эта атмосфера постоянно нагнетается - что-то пошло не так и ты сидишь в напряжении. Фактически создается постоянное давление, требуется результат, требуется отвлечься от текущей работы и отчитаться: показать, рассказать, продемонстрировать. И так каждый день(!). Сами знаете, бывают тяжелые дни, когда и без отчетов очень напряженная работа. Начальник, возможно, не понимает какое давление он оказывает на весь отдел и считает что "ускоряет работу персонала".
Удаленная работа не приветствеуется совсем, но если обстоятельства вынуждают, то можно один раз договориться.
Перспективы роста по зп очень маленькие. Компания небольшая, зп существенно ниже рынка и политика компании такая, что расчитывать на повышение зп до уровня рынка не стоит. Премии не существуют. Ну а работы... ее много, такого что "сделал дело гуляй смело" - нет.
Сопутствующая работа по исправлению косяков, наведению порядка или анализу проблем на сайте(т.е. поддержанию работоспособности) считается как "время простоя", работой считаются только конкретные задания поставленные начальством. Поэтому в те дни, когда задач немного, приходится заниматься рефакторингом и анализом. На "саморазвитие" и изучение технологий времени не будет. Один сотрудник, скажем программист, может заниматься программированием, верстать шаблоны, заниматься рассылкой, обрабатывать фотографии, переводить тексты, обрабатывать 3Д модели и многое другое. Так, наверно, во всех небольших компаниях, но проблема в том, что помимо того, что это считается нормой, так еще и нестандартная задача назначается независимо от занятости другими задачами, в итоге кто-то будет валять дурака, а кто-то сидеть и переживать "успеть бы до конца рабочего дня". Ну и никаких поощрений за проявленную инициативу.
Можно договориться и придти позже/уйти раньше, но придется задержаться и отработать это время.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.14.2016
Положительные стороны работодателя
Да, зарплата и в самом деле выплачивается вовремя, зп белая.Чай, кофе бесплатно, офис расположен в шаговой доступности от метро.....вот вроде бы и и все.А ну да, коллектив в целом неплохой, особенно IT-отдел!
Негативные моменты
1. Адекватная зарплата выплачивается только 'ключевым' сотрудникам, остальные получают копейки.Для большинства эта компания как трамплин, так называемая 'работа для студентов', т.е. приходишь - получаешь опыт - уходишь. И как ни странно, коллектив в целом, что называется 'молодой', большинство - студенты последних курсов и вчерашние выпускники.2. За сотрудников никто не цепляется ибо 'сейчас кризис - людей безработных много', ну и как следствие - отсутствие лояльности к фирме большинств ва этих самых сотрудников, текучка кадров очень высокая.3. Трудовой договор с сотрудниками руководство заключать не спешит, отсутствует и/или не соблюдается должностной функционал, постоянные 'выяснения' чья же эта все таки работа и кому ее делать?! Все решается с появлением на сцене руководства, кивающего в сторону близ сидящего сотрудника. Вас могут попросить потаскать трубы на склад или разгрузить машину и не важно что Вы здесь 'типа менеджер' и сидите в офисной одежде.В сухом остатке получаем следующее: зарплата небольшая - но вовремя, перспектив нет - но 'офисный' опыт на старте дают и если Вы молоды и готовы работать, а не зарабатывать- то Вам сюда!
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.24.2016
Положительные стороны работодателя
Работаю более 5 лет, никогда такого не было, чтобы я задержала зарплату!!!!
Негативные моменты
До сих пор не увидела, стараюсь, чтобы не было таких отзывов
Если у вас опыт работы в компании Флюид-Лайн и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.