Петр
Сотрудник из Уфы
5.20.2020
Положительные стороны работодателя
Про Итеку могу сказать что нормальная контора. Работаю полгода. Есть своя специфика. Для меня самое сложное было привыкнуть к системе расчета расчета заработка. Вникал очень долго. Но потом расчет весь понял, могу сказать слава богу честный. У нас водителей есть приложение, где видна вся информация о загрузке и прописан твой заработок. Плюс недавно ставку подняли. Работать можно.
Негативные моменты
Ничего особого
Никита
Сотрудник из Химок
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
Хорошая зарплата и официальное трудоустройство - это стало причиной, по которой я устроился именно сюда. В момент, когда остался без работы, очень переживал, что не найду новую, потому что возраст уже 40+, и я боялся, что меня не возьмут и предпочтут мне молодых. Но меня таки приняли, и очень быстро! С учетом опыта работы, проблем со стажировкой вовсе не возникло. Коллектив нормальный, логисты не тупят. Руководство нормально тоже относится к работникам. Зарплата своевременная и стабильная, без конвертов.
Негативные моменты
Нет
Ольга
Сотрудник из Твери
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
Раньше работала логистом в гос структуре. Ушла потому что платили сущие копейки и ответственности было вагон. Устроилась 2 года назад в ИТЕКО. Не скажу конечно что работа легкая, здесь постоянный поток, телефон иногда может разрываться, да и отбор на вакансию был достаточно серьезный. Но, все усилия того стоят. Здесь получила полный соц. пакет, лояльное руководство и достойную оплату своего труда.
Негативные моменты
Нет
Валерий
Сотрудник из Москвы
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
Трудоустроился сюда, потому что решил, что работа водителем мне подходит, и не ошибся. Действительно хорошее место, и, хотя опыта у меня совсем не было, но меня приняли на работу, и очень подробно все объяснили. В качестве формы выдали соответствующий комплект новой одежды, полностью подходит по размеру, удобная и комфортная, для летнего сезона отдельный комплект. В плане зарплаты тоже все очень стабильно и надежно, никаких проблем не возникало.
Негативные моменты
Нет
Владимир
Сотрудник из Краснодара
4.29.2020
Положительные стороны работодателя
Когда устраивался, обратил внимание, в первую очередь на то, что тут официальное трудоустройство - далеко не у всех аналогичных компаний это есть. Форму выдали сразу, как только был принят на работу, и не приходится пачкать в машине собственную одежду. Зарплату выплачивают своевременно и стабильно, без задержек.
Негативные моменты
Начальство довольно требовательно
Георгий
Сотрудник из Мурома
4.24.2020
Положительные стороны работодателя
Когда устроился водителем, то сразу получил форму, как только был принят. Стажировка была короткой, мне помогли понять суть работы и некоторые важные аспекты, потому что у меня ранее не было опыта работы водителем, и нужно было вникнуть во все детали. Машины новые, приятно кататься на них, на техосмотрах, ремонте и расходниках компания явно не экономит, и хорошо ухаживает за автопарком.
Негативные моменты
Негатива особого нет
Лёня
Сотрудник из Кемерово
4.21.2020
Положительные стороны работодателя
Если у вас права категории СЕ и опыт работы, вам сюда. Заработать здесь можно. Еще конечно зависит немного от удачи. Не скажу что самый навороченный автопарк, 70% камазы нео, но машины все новые, регулярно обслуживаются. Плюс минус работать можно, да и с зарплатой как НЕКОТОРЫЕ частники здесь не кидают.
Негативные моменты
Серьезных минусов нет, иначе не работал бы тут
Ефим
Сотрудник из Тулы
12.16.2019
Положительные стороны работодателя
Оформление ТК
Негативные моменты
В объявлении о вакансии указывают зп 120 тыс, враньё чистой воды, не дают столько заработать, а если и дают, то своим приближённым. Простои не оплачивают. Зарплата каждый месяц на 5-8 тыс меньше заработанной, начинаешь разбираться звонить им говорят у вас за всё оплачено. Рейсы дают говно 300 -500 км, штрафы за опоздание, за солярку сдирают деньги. Текучка, люди приходят и уходят, а им это на руку.
Странник
Сотрудник из Нижнего Новгорода
8.9.2019
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Компания Итеко за опоздания на загрузку и выгрузку снимает с зарплаты 200 рублей с первого часа последующие по 100 рублей. Большие деньги вычитывают с водителя за солярку если даже нет пережога и ты не суешь свой нос в бак тоесть не воруешь солярку. Свои ошибки и не желание делать машину что бы не было пережога как всегда покрывает водитель. Затем маршруты прокладывают через центр города и тот километраж который приходиться на объезд снимается с водителя. Пример. С Санкт Петербурга маршрут может быть проложен через центр Москвы даже не по МКАДУ. Маршруты могут например проходить по М7 и резко пойти по таким дорогам где фуры редкость и даже не катались.. Такое есть и присутствует. Все ответы компьютер проложил так. Разбивается ходовая пережог солярки который компенсирует водитель и в конечном итоге ты уходишь с этой дороги и у тебя уход с маршрута и перепробег с твоего кармана. Короче деньги снимают за все и даже не оплачивают чеки стояночные. Покупки которые ты делаешь в дороге не важно лампочка антифриз не возвращают и это говорят многие водители. Все обещания о том что вернут деньги это все болтовня. Ремонт машин производится так только бы уехала а там не важно (кулибины). Короче штрафы и штрафы и отбирание з/платы. Большая текучка водителей. Задания на загрузку дают еще за несколько суток хотя ты еще в пути не разгрузился а тебе следующую загрузку в итоге опоздания и штрафы. Звонки с вопросами за несколько суток до выгрузке даже ты еще не загрузился тебе ехать 2000 тысячи км а тебе звонят и спрашивают когда вы планируете свой приезд мы же должны вам загрузку найти . Графики доставки приблизительно так что ты должен ехать по 15 часов а если учитывать ремонты то и спать не должен. График доставки может быть и не менее 900 км и по 1000 км Учитывая повторюсь ситуацию на наших дорогах ты опоздавший и штрафы. Теперь за отдых. В Итеко отпуск раз год официальный ну правда говорят не всем удается пойти на весь положенный срок так как причина тебе дают просто неделю и это было есть те которые рассказывали и я им верю. Теперь про отдых далее. Положено месяц работаешь 4 дня выходных. Но ... Не всем удается получить вовремя свои выходные. Это касается тех водителей кто только прибыл. Тебя просто уводят логисты в другую сторону и ты можешь до двух месяцев так кататься. Затем тебе удается попасть домой но на приблизительно выходные всего за один месяц не за два. Сразу скажу что надо делать что бы вовремя попасть домой. Просто не берите загрузки в другую сторону от дома если вам по времени надо домой. Не видитесь на развод типа ... В вашу сторону загрузок нет вам говорят что от туда обязательно домой. Это развод. Стоите там где стоите и да будет Вам счастье на следующий день вам дадут загрузку домой. В итеко процветает так сказать вид современного рабства. P.S. когда вы подумаете всё-таки решите работать в солидной компании думаю по приходу вам наделят машину с 4 мя осями на прицепе и еще на газу плюс солярка. Всем удачи и терпения и пишите честные комментарии .
Толик
Сотрудник из Краснодара
10.31.2018
Положительные стороны работодателя
Зарплата всегда вовремя
Негативные моменты
Одни лизоблюды. Зарплата, реальная за 13-15 тысяч км. Пробега в месяц.40-45 тисяч рублей. При обещанной от 80 тысяч.руб. Колонному на тебя плевать, что ты работаешь без выходных, что месяц или три месяца. Больше 4х дне не получаешь. Каждый день люди уходят. Кто из за логистов, кто из за деспечеров. А роботать приходится по 15-16 часов за рулём, чтобы пройти 720км за день. За Уралом это реально. По нашим м4. М5.м7. приходится. Что называется пахать. Да зарплата вовремя. Но здоровье не купишь. Да и за такие деньги лично, я несогласен
Если у вас опыт работы в компании Итеко и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.