Негативные моменты
Я работала в офисе, не так давно ушла. Абсолютное повторение пути Centro. И придут скоро туда же, где сейчас Centro. Начать с того, что г-н Яковлев, создавая обувную сеть, решил не особо заморачиваться и тупо слизать модель бизнеса с упомянутой выше обувной сети. Даже дизайн магазинов и логотипа схож до степени смешения - белое на фиолетовом. В принципе, людям все равно, где дерьмо покупать - что Центро помойка, что Кари помойка. Шьются на одних и тех же фабриках. Эти вонючие ботинки вообще совершенно одинаковые что в Кари что в Зендене что в Центро. Только коробки разные. Дела у компании хреново. Сам по себе формат такой торговли - он уже устаревший. Это рудимент. LFL продажи падают и падают. Магазины в Польше закрылись. Компания в убытке. Лучше не будет. Если по мановению волшебной палочки кризис в стране вдруг закончится - люди не пойдут в Кари. Люди пойдут на АлиЭкспресс, люди пойдут в H&M и UNIQLO. Люди пойдут в кожу. Но не в Кари люди пойдут. Вопрос только в том, когда же у Яковлева кончится терпение и он решит выйти из этого никчемного бизнеса. А компанию либо продадут кому-то (хотя кому оно нужно-то, такое боХатство) либо оставят на откуп банкам. Запустили ТВ-рекламу. Балетки по 499. Ну уж понятно, что не от хорошей жизни - лишь бы хоть как-то кого-то приманить. И вы же, надеюсь, понимаете, что когда придете в магазин - вы этих балеток не увидите там. Потому что все уже раскуплено в первый день толпой страждущих купить клееночку по-дешману, либо самими продавцами. Вообще, чем агрессивнее реклама и чем ниже цена - тем хреновее дела у компании. Кто вообще ходит в эти магазины, кроме хачиков? Уж если вы себя так не уважаете, что носите обувь из кож зама, то покупайте хотя бы в Ашане чтоль. Вы сравните цены на обувь в Ашане и в Кари. В Ашане цены в среднем раза в 2 ниже. А если Ашана в городе нет - наверняка есть вонючая никчемная барахолка какая-нибудь, где те же самые ботинки, что и в Кари, только дешевле. С тех же самых фабрик, кстати. Только ввезенные вчерную, потому и дешевле. Запустили никчемного pierre cardin. Дедушка Пьер уже давно продается кому ни попадя, кто бы только взял. В Пятерочке носки от Пьера вон висят за 100р. Это, что, бренд типа? Умоляю вас... Рассчитан на теток, которые помнят, что в лихих 90-х был какой-то Пьер Карден. Что будет дальше... Включаю режим Ванги. Сопоставимые продажи так и будут падать. Требований к рознице будет больше и больше, оплата будет все меньше и меньше. Потом пойдет закрытие нерентабельных магазинов. На все это даю не более 2-х лет. Может и раньше все случится. Так что если планируете строить долгосрочную "карьеру" в такой компании-"очаровашке", пропитанной духманом дешевого китайского клея и клеенки, завезенной из китайских столиц обувной моды - Гуанчжоу, Венчжоу и Тайджоу, сшитых ловкими руками китайских девственниц, которую нынче модно называть "экокожа" (ну в самом деле, "экокожа" звучит приятней, чем "полиуретан", хотя это одно и то же так-то) - имейте это ввиду. Вряд ли карьера ваша будет долгосрочной. И отношение последующих работодателей к вам тоже будет весьма скептическое. Это тоже имейте ввиду. Имидж работодателя - это тоже немаловажно.