Ирина
Сотрудник из Реутова
9.25.2016
Положительные стороны работодателя
быстро обслужили
Негативные моменты
Обходите стороной KFS Реутов-парк!!! Забежала перекусить и через некоторое время поняла,что отравилась.Качество еды оставляет желать лучшего!!!!!!!! Полная антисанитария ,одной тряпкой вытирают все; стулья,столы,возможно ей же и в туалете протирают. Я думаю,что сами работники там не едят,т.к. они на рабочем месте, в отличии от меня. Всем крепкого здоровья! 21.09.2016
Аноним
Сотрудник из Новосибирска
8.9.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Эта работа не стоит вашего времени.. Обучения не какого,требуют как от опытного работника.. Так убиваться за такие копейки.. Эксплуатируют по полной..Удивлялся почему так быстро места освобождаются,оказалось не кто не хочет больше месяца терпеть такое.. Отношение к рабочим у некоторых менеджеров и заместителей директора похабное..Вы такие же люди,не надо этого забывать..
Из коллектива тоже мало хороших ребят,когда весь день стоишь без продыха и просишь отпустить на перерыв,то просто даже в туалет не отпускают..,типо чё раньше не ушёл, сейчас мало сотрудников..И частенько кто то говорит,чё ты ноешь) Это говорят те кто приходят на работу к 5, 2 часа режут помидоры,огурцы и фасуют соусы..Потом всё таки час честно работают и уходят на обед оставив и без того мало рабочих на станции..И приходят когда уже мало народу и делают типо свою работу.. Пропадите вы черти.. Из всех могу выделить пару хороших ребят и директора..
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
8.9.2016
Положительные стороны работодателя
График выставляешь сам себе, насильно выходить на смену не требуют. Можно работать или в утреннюю (это гораздо легче), или в вечернюю смену (с 17:00). Лично мне попались хорошие директор и зам директора. Сан книжку оплачивают, причем, сразу дают проплаченные талоны, и ты сам идешь бесплатно проходишь врачей. Вечерний развоз. Узнала, что там нет просрочки и следят за гигиеной, поэтому сейчас ем спокойно у них.
Негативные моменты
Обучения - никакого. Если работать в вечернюю смену, то после закрытия еще час-два замываешься. Менеджеры не всегда попадаются хорошие. У меня на филиале такая одна была - Люция (мы ее Люцифером звали). Не понравилась я ей сразу почему-то. Частенько забывала мне смены проставлять, в открытую гнобила и театрально закатывала глаза. Зп гораздо меньше обещанной, обедов нет (в 2014 году давали вроде 27 на обед ежедневно в качестве надбавки к зп). Свое тоже не принести, так как холодильников для персонала нет. Некоторые менеджеры по вечерам уносили фаст-фуды домой или съедали в каморке. Остальным ни-ни. На кассе - ад, любое не так сказанное слово - тебя сильно ругают.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.4.2016
Положительные стороны работодателя
своевременная зарплата, карьерный рост
Негативные моменты
теряешь время в пустую, если у тебя не вышел сотрудник сам стоишь на позициях и тебе за это никто не заплатит, иногда неправильно начисляют зарплату, менеджеры в том,числе и директор вечно болтают и наводят сплетни за твоей спиной. есть любимчики, работал в Родео Lhfqd ужасное руководство, есть конечно лояльные менеджеры,но директор ни хрена ничего не может.
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.2.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет, сплошной обман.
Негативные моменты
Много лжи.
Зарплата 125 рублей в час, ни о каких 30000 тысяч и речи не может идти.
К сотрудникам относятся как к рабам, грубят.
Могут не засчитать рабочий день, менеджер может забыть отметить или просто потому что ты по их мнению плохо работаешь.
Условия труда ужасные.
Обман с гибким графиком, всегда навязывают график какой им удобен.
Если ресторан пуст, сокращают сотрудников, отправляют домой.
Екатерина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.26.2016
Положительные стороны работодателя
стимулы труда, конкурсы.
Негативные моменты
врут про карьерный рост, вечно ставят тебя в те дни, которые ты пишешь выходной. коллектив вечно агресивный, были моменты с участием кулаков. очень редко отпускают на обед, так как якобы мало сотрудников. мало платят. некоторые менеджеры просят остаться, когда как. инструктора вечно обедают в менеджерской, всегда уходят не в то время, даже без предупреждения. гадкая и мерзкая система в кассах. старая была лучше. а на сервисе звоночком на экране и никак не удалить заказ, который был собран меньше, чем за минуту. стоишь и ждешь, когда загорится черным цветом, чтобы удалить. заказы на экране висят очень долго, от 5 мин до 20 мин.
а про рост могу сказать одно, когда я прошла все инструкторские тесты, ассистент не зачел мне эти тесты в новую программу обучения, а я уже считалась полноправным инструктором, и из-за этого мне и не подняли ставку до 149 р/ч.
Наталья
Сотрудник из Москвы
6.5.2016
Положительные стороны работодателя
Некорректный директор,ей нельзя работать с людьми.
Негативные моменты
Директора в ресторане KFC Ольгу Докторову(Голубеву) - на металлургов 69 в Красноярске,срочно уволить,так как неадекватна по отношению к работникам,допускает очень много нарушений в трудовом законодательстве и в работе.
Марина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.3.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
не ходите вы в это ЗАВЕДЕНИЕ.во первых стало не вкусно,во вторых путают всегда всё.просишь не острое,ложат острое,просишь одно,ложат другоеюэто просто ужас какой то.не первый раз уже такое.
Ярослав
Сотрудник из Москвы
5.30.2016
Положительные стороны работодателя
Директор, форма новая
Негативные моменты
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.11.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив. Гибкий график. ЗП,которая конкурентоспособная на рынке труда. Переработки оплачивают.
Негативные моменты
Я проработал в ресторане ровно 12 месяцев. Если для кого-то важно,то я был универсалом (стоял на всех линиях). Я начну с самого отвратного.
1. Карьерный рост. Он есть,но не для обычных "смертных". Компания пропитана лизоблюдством,соплями и завышенным ЧСВ. Если ты выполняешь свою работу качественно,с улыбкой,по всем правилам (стандартам).То ты по понятиям начальства идеальный работник,который не достоин повышения. Достойны лишь: а) близкие и дальние родственники начальства (или как его называют "офис") б) смазливые,вечно ноющие девочки,которые не то,что работу не могут выполнять,даже приходить вовремя на смену не удосуживаются в) внешние кандидаты (тут без комментариев) г) любимчики (директоров и заместителей директора). Ради справедливости хочу сказать,что даже из ответственных и добросовестных работников тоже делают управленцев,но обычно это выходит в очень большие сроки. Я не думаю,что вы захотите потратить 3 года жизни ради того,чтобы стать менеджером,при этом получая 25000 в месяц.
2. Начальство. Как уже описывалось мной ранее, это люди с завышенным чувством собственной важности. 80% управленцев можно уволить. Они не представляют никакой важности. Просто куски биомассы,непонятно как оказавшиеся в менеджерах, заместителях директора и директорах.Их КПД = 0,1,а ЗП они получают,как 2-3 работника. Понятно,что без начальства никуда,но нужно,чтобы они знали свое дело.
3) Веб-обучение. Оооо. Если расписывать все нюансы,то не хватит символов в этой графе.
4) Инвентаризация. Согласитесь,когда с вашей и так не большой ЗП вычитают ежемесячно 400-1000 рублей,как-то становится не по себе.
5) Форма. Она не лучшего качества. Удобна. Хорошо,что ее меняют по мере необходимости.
6) График. Это не являлось бы недостатком,если его можно было подстроить на 100%,как обещают на собеседованиях и пр. .
Если у вас опыт работы в компании KFC и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.