Василий Авдеев
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.24.2018
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
Добрый день, Москва! Достучаться до вас не представляется возможным, но будем надеяться, что хотя бы здесь это почитаете и отреагируете. В очередной раз отправите это руководителю ОД, а он, в свою очередь, будет ходить по складу и смеяться. Наверное, это все очень смешно, что мы достигли дна. Причём не только достигли, но снизу еще и постучали.
Вы, скорее всего, не понимаете, о чем я.
Разумеется, на бумагах и в отчётах все хорошо. Только, к сожалению, все отчёты липовые. Вы зададите вопрос, как такое возможно, ведь на помощь руководителю отправили более опытного человека?
Тут уже вопрос у меня. Господин Марков старший, обращаюсь лично к вам. Ведь за все это придётся отвечать вам, и каким-то образом спасать репутацию брата. Восстанавливать в глазах коллег его образ опытного специалиста.
Ведь кроме как пойти на поводу у начальника ОД и исполнить его мечту "уволить всех", он ничего не сделал для восстановления работы второго по величине региона.
Вы спросите, а почему люди которые отработали более 10 лет, с приходом нового руководителя ОД стали плохие, и их нужно уволить? Все очень просто: все они - свидетели его преступления. Преступления против компании.
Каждый год руководства начальника ОД после сезона уходят люди. Эти люди фигурируют в отчётах перед Москвой и отвечают за преступления, которых они не совершали. Скорее всего, вы читали в отчётах, что виноваты всегда все, кроме начальника ОД. Немного странно, ведь всегда и за всё ответственность несёт руководитель.
Но не в этом случае. Это стиль руководителя. Все вокруг плохие, и только он хороший. Сталкивать людей лбами, поливать грязью за спиной, оскорблять, разговаривать матом - это все стиль руководства нового начальника ОД.
Пускать пыль в глаза. Вы вообще рассматривали способы его экономии? Давайте вспомним. Сначала он порезал километраж водителям, затем перевёл экспедиторов на сдельную оплату труда. И вот тут есть очень большие вопросы. На бумаге, как и ожидалось, все хорошо, а на руки выходит так, что плакать охота.
Но на этом он решил не останавливаться, и добрался и до офиса. Придумал какую-то систему штрафов, тряс перед всеми липовым распоряжением без подписи и номера. И показывал исключительно у себя в кабинете, и только из рук. Фотографировать нельзя. Очередное нарушение, ведь все, что касается заработной платы, должно идти приказом и под подписью "ознакомлен".
Вот такая простая иллюзия экономии. Выгнать главного конкурента с зарплатой 50 тысяч и взять вместо него две должности с зарплатой 50 и 25 - так себе экономия, вам не кажется?
Людей он подбирает, чтобы ни в коем случае не могли составить ему конкуренцию. Все как на подбор не прошли вами любимый полиграф,и были взяты исключительно под ответственность начальника ОД. Человек должен быть *xxxxx*, быдло, и обязательно благоговейно смотреть в рот начальнику ОД. У себя в кабинете, подходящую кандидатуру он тщательно обрабатывает. Мы помним правило "все плохие, я хороший", да?
И вновь пришедшие, попадая в коллектив, чётко следуют данной установке. На сегодняшний день вы сейчас получите отчёты, что в июльском провале виноваты 3 человека, которые были доведены до увольнения.
Правда, по планам руководства, они должны были уйти по любимому "соглашению сторон" или статье. Ведь не зря же собирались пачками идиотские объяснительные, подделывались заказ-наряды, просили писать клевету. И по этой же причине провален сезон.
Ведь, конечно, они не ожидали, что люди уйдут и так их подставят. Новая руководитель логистов - это отдельная тема. Но она - также типичный выбор начальника ОД. И не надо быть экстрасенсом, чтобы понять: нужна она только для того, чтобы в очередной раз свалить на неё вину за то, что сезон был полностью завален.
Никто уже не надеется на возрождение компании. На хотя бы есть надежда, что вы это прочитаете.
Конечно, это не поможет, ведь, как мы помним, "все плохие, а я хороший".
шпунтик
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.20.2018
Положительные стороны работодателя
коллектив водителей, белая зп вовремя
Негативные моменты
В отделе доставки Комус СПб очередная волна увольнений и прессинга водителей. Каждый раз совпадает с приездом молодого человека из нерезиновой Маркова Максима 28 отроду. Видимо совершенно случайно талантливый руководитель является братом московского начальника , службе безопасности глаза бы продрать.Людям которые отработали на компанию по 10 лет говорят что они работать не умеют. Других же набрать не очень получается по скудоумию . Когда уже на тех кто тянет всю работу посмотрят как на людей а не как на скот безликий.
Шпунтик
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.17.2018
Положительные стороны работодателя
Зарплата белая, вовремя, коллектив
Негативные моменты
В отделе доставки Комус Спб очередная волна увольнений и прессинга водителей.Каждый раз совпадает с приездом молодого человека из нерезиновска Маркова Максима лет 25-28 отроду. Видимо совершенно случайно талантливый руководитель является братом московского начальника, службе безопасности глаза бы продрать. Людям которые отработали на компанию по 10 лет говорят что они работать не умеют. Других же набрать не очень то получается по скудоумию. Когда уж на тех кто тянет всю работу посмотрят как на людей а не на рабочий скот ?В
Николай
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.10.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет!!!
Негативные моменты
Ужасная организация труда в отделе доставки в г Санкт-Петербург. Не знаю чего именно добивается господин Новиков. Текучка страшная, как среди водителей так и экспедиторов отдела доставки! Объемы работы по адресам ставят не реальные! Люди работают по маршруту по десять часов.Поменяли всех диспетчеров всю логистику, а работать стало еще хуже! Вы господа соискатели посмотрите на сайте вакансий, у них постоянно требуются водители и экспедиторы, а все потому что люди бегут как крысы с тонущего корабля!!! Все что они умеют делать так это красиво говорить на собраниях, тем самым задерживая, погрузку тарных мест в автомобили и как следствие того происходят задержки и срывы партнеров!!! Кстати за срывы доставки партнеру начали штрафовать водителей скоро возьмутся и за экспедиторов!!!
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.6.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Уважаемое руководство компании Комус в Москве, убедительно просим навести порядок в работе отдела доставки Санкт-Петербурга, конкретно в работе начальника Новикова Алексей Николаевича.
Политика господина Новикова А.Н. к работе водителей:
1.В машину грузоподъемностью 1500 кг загружать товара на 1800 кг, вопреки всем правилам дорожного движения. Штраф за данное нарушение оплачивает водитель;
2. Километраж: реальный пробег по Ленинградской области необосновано необоснованно пополам;
3. Последние два месяца зарплата водителям задерживается на неделю.
Разумных и объективных аргументов г.Новиков А.Н. слышать не желает.
Приходится жаловаться анонимно, потому что Новиков А.Н. расторгает договор с недовольным водителем, не прощая, критики.
Водители отдела доставки являются визитной карточкой компании и своей работой поднимают рейтинг Комуса, а накопившееся недовольство и уменьшение материального вознаграждения не улучшает их отношения к труду. Как вы думаете долго это люди будут терпеть?
Вася
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.1.2017
Положительные стороны работодателя
Руководство,конченные *xxxxx*((10лет отработал, медали,кубки,грам,доска почета И так далее.....Как собаку на улицу без ответа((Псины,я так не оставлю((Иду вперёд!!!Черти Волгоградские(((
Негативные моменты
Менять всех!!!!!!! А Сергей Бобриков куда смотрит???друганов подтянул!!!!!!Позор компании!!!!Лучших убрали,дерьмо осталось((((((
Эд
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.15.2017
Положительные стороны работодателя
Своевременная з.п
Негативные моменты
Поменяйте Питерское нах..всё начальство,которое только на словах всё делают.
Если у вас опыт работы в компании Комус и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.