Работник
Сотрудник из Москвы
11.13.2018
Положительные стороны работодателя
Вовремя платят зп; хорошее обучение сотрудников, которого ещё не встречал в других компаниях, тк другие продавцы с других компаний могли вылупиться на нас, когда работала в салоне, и спрашивали «как вы это делаете?! К вам если кто-то зашёл, без договора не выходит!» . Ну, так и получалось, продавцы, как их называю, «акулы своего дела». После обучения и разных тренингов для продавцов очень легко даже с людьми в обычной жизни общаться. Просто полезный опыт. Зарплаты бывают действительно очень и очень хорошие, но это зависит просто от миллиона факторов, таких как проходимость в салоне, личное желание всем все впаривать, играет роль и ваша вера в то, что говорите. Если не верите, что мебель классная и не рассказываете об этом самозабвенно - люди это чувствуют. В целом за обучение получила 35 т.р. фиксированно, затем официальное трудоустройство и оклад + процент. Оклад 15 тр (по договору) но за выход в салон платят 700 руб. В итоге оклад около 13 тысяч. Если вы не набили процентами себе до 15, компания доплатит, но со след зп если она превышает 15 тысяч вам вычтут то, что доплатили в предыдущем месяце. Не знаю каким надо быть тормозом чтоб ничего не продать. Далее к недостаткам.
Негативные моменты
По пришествии в салон начала потихоньку вливаться в коллектив. И первое что бросилось в глаза:
Все грызутся за договора. Хоть и есть правила ротации, за большие заказы готовы глотки грызть.
2. Устраивают допрос как и что у тебя дома, какие отношения что ешь в какой позе спишь, как бы чтобы знать что с тобой и помогать тебе держаться, улыбаться а следственно и продавать лучше.
3. Все шишки продавцам, руководство задирает нос, хотя сами из таких же стажёров вышли
4. Повышение ждите только если кто-то уволился, все кто выше продавцов не сойдут со своих мест насиженных, они за это хорошо получают.
5. Отчеты за каждого покупателя в письменном виде с пунктами «почему не было продажи» и «что не сделал продавец» (тут имеется ввиду схема продаж, вот и гадай, что ты не сделал)
6. Постоянное давление моральное со всех сторон.
7. Работа на ногах. Весь день. Всем *xxxxx* что у тебя планы или ещё что-то, если не хватает сотрудника - ты выходишь.
8. Большая зп только если готовы давить лыбу, грызться и еб*шить как проклятые не зная личной жизни.
Удачи!
Сергей
Сотрудник из Москвы
10.3.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Даже не начинайте переговоры о сотрудничестве с компанией Торговый дом Лазурит, где обещают сладкую цену, более выгодную чем есть на рынке, а потом идет сплошной обман !!!: все удешевляется, сроки нарушают ужаснейшим образом, и бегаешь потом за ними, постоянно слушая какие то невероятные отговорки. Почитайте что о них пишут https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/58681-td-lazurit-otzyvy-klientov-i-sotrudnikov знал бы раньше не о каком сотрудничестве и речи не шло бы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не при каких условиях!!!
Светлана
Сотрудник из Москвы
1.13.2015
Положительные стороны работодателя
В Лазурите я работала администратором, целых 2 года, для кого - то маленький срок, а для меня прилично. И опыта набралась и новые знакомства, всё большой +. Работалось нормально, иногда и тяжело было, ну, а куда от этого деться. Главное старание и желание работать и тогда всё получится. Ушла в декрет, пока с малышами сижу, а потом уж и не знаю, может, и вернусь на прежнее место. Калинина Светлана.
Негативные моменты
График, уставали ноги, иногда нервные покупатели
Если у вас опыт работы в компании Лазурит и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.